Описание франшизы Autodoc

Франшиза Автодок
Франшиза Автодок в России

Если вы оформили документы на юридическое лицо, присмотрели помещение и планируете обслуживать нужды автолюбителей, то франшиза поможет построить бизнес с нуля. Компания имеет федеральную сеть из 200 магазинов запчастей в России и странах СНГ и предлагает присоединиться к бренду на выгодных условиях.

Франшиза
Франшиза  оказывает помощь в обучении персонала.

О компании «Автодок»

Компания работает на рынке России уже более 20 лет. С 1998 (год основания компании) по 2021 гг. благодаря франчайзингу и выгодным условиям сотрудничества она расширила сеть своих представительств на все крупные города страны и вышла за ее пределы.

Autodoc реализует запчасти и автотовары отечественного и зарубежного производства ко всем популярным маркам легкового транспорта. Торговля производится оптом и в розницу.

Кроме оригинальных комплектующих, в каталоге присутствуют:

  • шины и диски;
  • масла и автохимия;
  • инструменты для ремонта;
  • стекла и дефлекторы;
  • аксессуары (чехлы, коврики, багажные системы).

Постоянными оптовыми покупателями являются СТО, таксопарки, логистические службы.

Конкурентные цены в каталоге Autodoc объясняются отсутствием посредников. Центральный склад компании получает запчасти напрямую от производителей из России, Германии, Японии, США, Кореи, с которыми заключены долгосрочные договоры на поставку.

Описание франшизы Autodoc

Для мелкого и среднего бизнеса  предлагает партнерство на условиях, выгодных для обеих сторон. Оно подразумевает открытие розничного магазина под брендом франчайзера. В России уже сложился популярный имидж этой торговой марки, поэтому выход на рынок под ее названием увеличит доверие клиентов к торговой точке.

Допускается вариант торговли через интернет. Количество вложений тогда будет равно сумме оплаты за создание сайта.

Есть возможность работать и без наличия магазина. Это касается станций технического обслуживания и частных авторемонтных мастерских. Автослесари и менеджеры СТО могут выступать как посредники между компанией и покупателем и получать оговоренный процент от каждой продажи.

Партнеры Autodoc развивают личный бизнес, не зависящий от сезона и не требующий больших вложений, при поддержке опытных кураторов.

Где доступна

Франчайзер предлагает заключить договор коммерческой концессии с физическими и юридическими лицами в городах с населением свыше 400 тыс. человек.

Кроме того, Autodoc расширяет зону своих бизнес-интересов на Ближнее зарубежье:

  • страны Балтии;
  • Беларусь;
  • Украину;
  • Молдову;
  • Казахстан;
  • Узбекистан.

Договоры концессии заключаются с учетом законодательства страны проживания франчайзи и имеют юридическую силу для обеих сторон.

Общая стоимость

Сумма первоначальных инвестиций зависит от площади помещения, склада и наработанной клиентской базы. Минимальный порог вложений со стороны франчайзи на этапе подписания договора составляет 20 000 руб. (если планируется открыть онлайн-магазин), максимальный – 500 000 руб. (для аренды помещения, установки и отладки ПО, погашения коммунальных услуг, налогов и зарплаты персоналу).

Но от суммы, которую вы готовы потратить на обустройство магазина, зависит и скорость его окупаемости. Например, 250 000 руб. окупятся через 12–15 месяцев, а 100 000 – через 2 года. Чистый доход партнера  составляет 25–30% от выручки.

Для областей с низкой конкуренцией и высоким спросом на запчасти существуют особые предложения: стоимость франшизы здесь ниже. В 2021 г. приоритетными регионами названы Дальний Восток и Урал. Список городов постоянно обновляется, подробности необходимо уточнять у менеджеров на официальном сайте компании.

Покупка
Покупка франшизы окупится через два года.

Что входит в паушальный взнос

Паушальный взнос отсутствует.

Роялти

Роялти отсутствует.

Маркетинг

Рекламная поддержка осуществляется силами франчайзера на федеральном уровне. Местная реклама оплачивается франчайзи.

Преимущества сотрудничества

Добросовестные франчайзи получают права и привилегии, которых не имеют другие участники рынка продаж автозапчастей:

  1. Скидку на товары из каталога франчайзера до 20%. Ее величина зависит от суммы закупки из каталога за прошедший месяц.
  2. Налаженную логистику. Autodoc сам доставляет заказанные с его складов товары .
  3. Техническую и юридическую поддержку. Франчайзер предоставляет ПО для склада и бухгалтерского учета, информирует о нюансах законодательной базы, помогает с заключением долгосрочных договоров.
  4. Доступ к 22 млн наименований комплектующих для автомобилей по оптовым ценам.
  5. Помощь и поддержку персонального куратора. Помимо помощи в обучении персонала, он будет сообщать о скидках и акциях на разные группы товаров.

Предприятие, подписавшее договор, вправе самостоятельно устанавливать торговую наценку на всю номенклатуру, ориентируясь только на рыночный спрос в своем регионе.

Возможные минусы

К недостаткам франшизы можно отнести 3 обстоятельства:

  1. Возврат товара от покупателя оплачивает франчайзи. При этом не учитывается, качественная или бракованная запчасть возвращена.
  2. Частые проверки франчайзера. Это происходит и в удаленном формате (отчеты), и в физическом присутствии в торговом зале. франчайзер контролирует качество услуг и соблюдение условий договора.
  3. Требует много времени и постоянного присутствия на рабочем месте. Совмещать развитие с другим бизнесом не получится.

Франчайзинговый пакет

Приобретая франшизу, партнер получает:

  • надежную схему ведения бизнеса;
  • оптовые цены на товары каталога компании и участие в бонусных программах;
  • быструю доставку заказанных автозапчастей и аксессуаров в точку реализации;
  • статус регионального представительства;
  • дизайн-проект торгового зала;
  • консультационное сопровождение;
  • рекламную поддержку на федеральном уровне.
Помощь в деле
Франчайзинговый пакет  предусматривает дизайн-проект по оформлению торгового зала. 

Обучение и поддержка

Представители головного офиса консультируют партнеров по всем возникающим вопросам:

  • установки и отладки ПО;
  • юридическим аспектам бизнеса;
  • нюансам налогового законодательства.

Для персонала проводятся тренинги по эффективным продажам и обучение работе с прайс-листами.

Требования к партнерам

От франчайзи ожидается следующее:

  • наличие опыта в торговле автозапчастями;
  • грамотный подбор персонала;
  • формирование устойчивой клиентской базы;
  • соблюдение стандартов торговли и взаимоотношений с покупателями;
  • ежемесячный заказ автотоваров в объеме, оговоренном в соглашении;
  • продвижение бренда в обслуживаемом городе.

Требования к помещению

Для открытия полноценного магазина необходимо, чтобы помещение соответствовало требованиям договора:

  1. Торговый зал – не менее 35 м².
  2. Складское помещение – не менее 60 м².
  3. Подведенные коммуникации и интернет.
  4. Наличие паркомест для клиентов.
  5. Высокая проходимость автолюбителей. Преимущество отдается помещениям, расположенным рядом с авторынками, таксопарками, офисными центрами и СТО.

Но на первых порах нет необходимости арендовать складские и торговые помещения. Сотрудничество можно начать в качестве посредника между франчайзером и конечным покупателем с помощью веб-представительства.

Помещение
К помещению предъявляются конкретные требования.

Условия договора с предприятием

Одним из условий подписания соглашения о партнерстве является наличие личных средств у франчайзи, которые он готов инвестировать в открытие.  неохотно сотрудничает с физическими и юридическими лицами, которые планируют использовать заемные средства.

Но если вы имеете положительный опыт в розничной торговле автозапчастями или у вас есть СТО, то требования могут быть смягчены.

Как открыть франшизу «Автодока»

Чтобы купить франшизу, необходимо оставить заявку на сайте Autodoc.

Для этого необходимо скачать и заполнить анкету:

  • наименование юридического или физического лица;
  • город и область с указанием количества жителей;
  • адрес и характеристики точки, где планируется вести торговлю;
  • наличие опыта в розничной торговле или сетевом бизнесе.

После этого с вами свяжется официальный представитель и объяснит все условия договора в зависимости от города, в котором планируется открыть торговлю.

Отзывы о франшизе Autodoc

Сергей, 42 года, Москва

СергейРаботаю  уже больше 3 лет. Начинал с сайта, где торговал понемногу з/частями на немецкие автомобили. Потом нашел неплохое помещение в аренду рядом с большим гаражным кооперативом. Работаю в нем с братом, семейный бизнес. Больших скидок по прайсу не имею, объемы закупок небольшие. Но и цену выставляю по своему разумению. Так что на жизнь хватает.

Артем, 52 года, Курск

Артем, 52 годаОтработал в автомастерской почти 20 лет. Решил заняться чем-то поспокойнее, тем более что клиентов своих уже много. Сын сделал мне сайт, через который я торгую. Обслуживаю не только городских автолюбителей, заказы приходят из Воронежа, Липецка, Тамбова. Нравится четкая работа менеджеров в офисе и консультантов, которые объясняют все нюансы по товару.

Георгий, 35 лет, Волгоград

ГеоргийВыкупил небольшой рынок по продаже химии и аксессуаров для автомобилей рядом с заправкой. Хозяева продали его недорого, потому что бизнес не пошел: на заправке можно было купить почти те же товары. Решил торговать и сразу заключил договор с Autodoc. Сделал хороший ремонт, расширил склад, забрендировал вход и торговый зал. Проходимость хорошая, закупаю каждый месяц в среднем на 200 000 руб. Окупился за 2 года при рентабельности в пределах 25%.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.