Обзор франшизы Ермолино

«Ермолино» — франшиза общероссийского уровня. Магазины этого бренда можно найти в 500 городах страны. Сотрудничество с компанией позволяет не только использовать ее торговую марку, но и рассчитывать на помощь в управлении бизнесом со стороны специалистов головного офиса.

Ермолино
Ермолино.

Описание франшизы «Ермолино»

Несмотря на то что «Ермолино» — бренд с 19-летней историей, франшиза существует только с 2017 г. Ее приобретение дает право на 2 вида деятельности:

  • открытие магазина этой торговой марки для реализации поставляемой с главных заводов продукции;
  • организацию производства полуфабрикатов, которые впоследствии будут реализованы под этой торговой маркой.

В рамках договора франшизы можно выпускать и продавать не только пельмени и прочие блюда из переработанного мяса, но и такие товары, как:

  • блины и кондитерские изделия;
  • молочная продукция;
  • макароны;
  • различные соусы.

Условия приобретения

Договор франшизы заключается минимум на 3 года. Закупочная стоимость, по которой региональный представитель сможет приобретать товар для реализации, зависит от его местонахождения. При этом основным условием сотрудничества является ведение деятельности в регионе с низкими показателями риска.

Также предъявляются требования к следующим факторам:

  • наличие у потенциального партнера опыта управления точкой розничной торговли;
  • местоположение будущего магазина;
  • перспективы на расширение зоны охвата.

Получить информацию о стоимости продукции можно только при непосредственном обращении в компанию. Форма для связи имеется на официальном сайте. Если специалисты «Ермолино» признают сотрудничество потенциально целесообразным, они проведут маркетинговые исследования и помогут с разработкой стратегии продвижения.

Ермолино
Продукция фирмы «Ермолино».

Стоимость франшизы

Паушальный взнос и роялти программой не предусмотрены. Стоимость франшизы складывается только из первоначальных инвестиций в помещение, оборудование, поставку полуфабрикатов для продажи или сырья для производства. Минимальная сумма, которой должен располагать потенциальный франчайзи, составляет 500 тыс. руб.

Открытие магазина обойдется в 200 тыс. руб. и более.

В указанную сумму входят расходы на:

  • аренду помещения (средняя рекомендуемая площадь — 15 кв. м.), торговое и холодильное оборудование;
  • платежи за электричество и иные услуги, необходимые для того, чтобы открыть торговую точку и обеспечить ее функционирование;
  • заработную плату персонала.

Остальная сумма потребуется для закупки и доставки товара, рекламы новой торговой точки.

Если же речь идет об открытии производства, то нужно знать о том, что «Ермолино» уделяет большое внимание качеству продукции.

Требования включают:

  • использование первосортного сырья;
  • работу на европейском оборудовании;
  • контроль на всех этапах процесса.

    Продукция Ермолино
    Продукция «Ермолино».
Преимущества франшизы «Ермолино»

Франчайзинг позволяет получить прибыль быстрее, чем при открытии бизнеса с нуля. Другими преимуществами присоединения к федеральной сети, торгующей ермолинскими полуфабрикатами, являются:

  • возможность применения опыта, накопленного за годы существования других магазинов;
  • узнаваемость марки, которая позволит сэкономить на создании собственного бренда;
  • сформированный сегмент лояльных покупателей;
  • широкий ассортимент продукции;
  • независимость товара от сезонности, длительный срок его хранения;
  • гибкая политика ценообразования для покупателей франшизы;
  • возможность не тратить время на сертификацию продукции, т. к. этим вопросом занимается главный офис.

Показатели рентабельности

Средняя наценка, устанавливаемая в розничных магазинах, работающих по франшизе «Ермолино», равна 30% от закупочной цены. Расчетный срок окупаемости — 1 год.

В отзывах тех, кто уже начал сотрудничество с этой сетью, присутствует информация о том, что уровень чистой прибыли в месяц достигает 100 тыс. руб.

Возможные риски

При покупке франшизы «Ермолино» преобладают риски, характерные для работы с продуктами питания:

  • частые проверки со стороны Роспотребнадзора;
  • высокая конкуренция в данной нише торговли.

Положительный результат контрольных мероприятий можно получить благодаря соблюдению СанПиНов и наличию сертификатов на продукцию, предоставляемых главным офисом. А снизить риск недополучения прибыли от второго фактора можно, если открыть торговую точку в месте с высокой проходимостью и небольшим количеством магазинов других брендов, предлагающих аналогичный ассортимент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector