LabiDesk — это платформа службы поддержки №1 для обслуживания клиентов. ??
Универсальное программное обеспечение службы поддержки для взаимодействия с лидами и удовлетворения клиентов.
Почему LabiDesk? Вы сможете: ?
• Организовать общий почтовый ящик команд;
• Профессионально помогать клиентам;
• Повышать удовлетворенность клиентов;
• Увеличить удержание клиентов;
• Набор отделов для различных запросов;
• Измерить показатель удовлетворенности клиентов;
• Анализировать продуктивность вашей команды;
• Следить за всеми лидами и клиентами;
• Автоматизировать ответы по электронной почте с помощью макросов;
• Использовать карту взаимодействия с клиентами;
• Самостоятельная поддержка клиентов.
Повысьте удовлетворенность и удержание клиентов до 100%! ✅
Создайте свой автономный портал службы поддержки с этими удивительными функциями: ⬇️
1️⃣ Общий почтовый ящик/система продажи билетов.
Групповой почтовый ящик для электронных писем и заявок в службу поддержки. Никогда больше не теряйте запросы клиентов.
Все члены команды службы поддержки будут иметь доступ к одной и той же общей панели входящих сообщений с общими папками входящих сообщений и отдельными папками для каждого члена команды или отдела. Общие папки входящих сообщений настраиваются в соответствии с вашими предпочтениями.
2️⃣ Почтовые ящики.
Программное обеспечение службы поддержки LabiDesk дает вам возможность добавить несколько почтовых ящиков для членов вашей команды с общими почтовыми ящиками или групповых электронных писем. Вы можете использовать почтовый сервер LabiDesk или использовать SMTP.
3️⃣ Макросы/Шаблоны ответов.
Макросы LabiDesk, также известные как готовые ответы, помогут вашей команде наладить безупречную коммуникацию с клиентами. Они также будут обеспечивать одинаковый стиль общения между несколькими отделами и электронными письмами.
4️⃣ Департаменты.
Вы можете создавать отделы и папки, в которые будут поступать определенные типы запросов. Вы можете установить его на уровне отправки заявок клиентов, где их спросят, в какой отдел они хотят обратиться.
С вашей стороны у каждого отдела будет своя общая папка «Входящие/тикеты», из которой они могут дополнительно назначать тикеты (электронные письма) членам своего отдела или переназначать и передавать их в другой отдел, если это необходимо.
5️⃣ Подписи.
Автоматические подписи, которые применяются, когда член вашей команды службы поддержки отвечает на заявку. У каждого члена команды службы поддержки может быть собственная подпись со своим именем, адресом электронной почты, номером телефона, аватаром и своей ролью в компании.
6️⃣ Мини CRM (Контакты).
Мини-CRM службы поддержки LabiDesk — это список всех клиентов и подробный обзор клиентов, где члены вашей команды смогут увидеть всю информацию.
Мини-CRM службы поддержки LabiDesk предоставляет вам все данные о взаимоотношениях с клиентами, которые могут понадобиться вам или членам вашей команды для предоставления исключительной и персонализированной поддержки.
7️⃣ Опрос удовлетворенности клиентов.
Поскольку крайне важно измерять производительность вашей команды с помощью стандартов SLA. Также важно оценивать каждое взаимодействие с клиентами с помощью простого и эффективного опроса. Когда вы просите клиентов оставить отзыв об их взаимодействии с сотрудником вашей службы поддержки или агентом поддержки.
8️⃣ Правила автоматизации.
Общий почтовый ящик с автоматизацией позволяет вашей команде обрабатывать заявки с максимальной точностью и экономит много времени на понимание того, кому должна быть назначена заявка.
Автоматизация может выполнять различные действия в зависимости от уровня клиентов, когда они обратились к вам, из какого отдела, в какое время и с какой тематикой.
9️⃣ Автоответчики.
Автоответчики — это очень простые настройки, которыми многие компании часто пренебрегают или забывают их реализовать.
Вы можете настроить автоответчики, чтобы ваш клиент знал, что его запрос получен, и они должны ожидать ответа в течение определенного периода времени. И, что еще лучше, вы можете отправить им автоматический ответ с предлагаемыми справочными статьями, которые, исходя из темы их запроса, должны помочь ответить на их вопрос.
? Многоканальная поддержка/коммуникация.
Общий почтовый ящик LabiDesk для Facebook, Twitter и Instagram помогает вашей команде решать проблемы клиентов вовремя, без задержек и недоразумений. Все дело в том, чтобы ваши клиенты были довольны вашим продуктом или услугой, и почтовый ящик команды LabiDesk поможет вам в этом.
1️⃣1️⃣ База знаний.
Создайте базу знаний и справочный центр с помощью LabiKnow.
С помощью LabiKnow вы можете создать свой персональный портал справочного центра для своих клиентов, добавить справочные статьи, объявления о продуктах и общедоступную дорожную карту.
1️⃣2️⃣ Живой чат.
Живой чат стал одним из самых важных каналов связи между компаниями и клиентами.
Решение LabiChat Live Chat позволяет компаниям предоставлять своим клиентам мгновенную поддержку клиентов в режиме реального времени.
1️⃣3️⃣ Отчеты и аналитика.
Поднимите свою производительность на новый уровень, обеспечьте непревзойденную поддержку клиентов. Удерживайте клиентов на максимально возможном уровне.
? LabiDesk — это программное обеспечение для обслуживания клиентов с самым высоким рейтингом, которое помогает, вовлекает и продает.
Присоединяйтесь к LabiDesk сейчас, чтобы создать лучший сервис для клиентов! ?
Ответить