Франшиза туроператора Анекс Тур

«Анекс Тур» — один из крупнейших туроператоров России, который занимается организацией путешествий почти в девять десятков стран. Предлагаемая «Анекс Тур» франшиза позволит партнерам по всей России и за ее пределами развивать собственный туристический бизнес.

Туристическое агентство Анекс тур
Туроператор «Анекс Тур» — это одна из ведущих туроператорских компаний в России.

Франшиза крупнейшего туроператора России «Анекс Тур»

Франшиза «Анекс Тур» развивается и приобретает все больше партнеров в России и за ее пределами. Сотрудничество с этой компанией позволит получить стабильный доход и перенять богатый опыт работы в сфере туристического бизнеса у профессионалов.

Концепция франчайзингового предприятия

При установлении партнерских отношений «Анекс Тур» учитывает качество предоставления услуг клиентам, количество офисов и надежность потенциального франчайзи. Для начала взаимодействия партнер должен соответствовать требованиям и стандартам, разработанным в компании.

Преимущества и недостатки

Преимущества сотрудничества с компанией «Анекс Тур»:

Франшиза ANEX TOUR
Преимущества франшизы ANEX Tour. 
  • стабильная компания-франчайзер;
  • популярный бренд;
  • максимальный комиссионный сбор для партнеров компании;
  • бесплатное рекламное размещение на сайте франчайзера;
  • рекламные туры для франчайзи по льготному тарифу;
  • обучающие программы для партнеров;
  • совместная реклама с компанией «Анекс тур»;
  • предоставление брендированной сувенирной продукции.

Недостатки сотрудничества с «Анекс Тур»:

  • обязательный опыт работы в туристическом бизнесе;
  • фирменная одежда для работников;
  • планы по продажам туров;
  • запрет на сотрудничество с другими сетевыми структурами.

Основные требования для старта бизнеса

Работа бизнеса по франшизе регламентируется различными требованиями, которые необходимо соблюдать на протяжении всего взаимодействия с компанией.

«Анекс Тур» разработал список финансовых условий для партнеров и перечень требований к помещению франчайзи. В ответ на соответствие всем стандартам туроператор оказывает партнеру активное содействие и помощь в работе.

Финансовые условия

Финансовые условия сотрудничества следующие:

  • паушальный взнос составляет 3000 руб.;
  • роялти (ежемесячные отчисления) — 15000 руб. для Москвы и 9000 руб. для других городов;
  • отдельно оплачиваются фирменная одежда сотрудников, затраты на оформление договора, дотация на изготовление вывески, стойка для рекламных буклетов, брендированный стенд потребителя.

Требования к помещению

К помещению франчайзи «Анекс тур» предъявляет такие требования:

  • площадь не менее 15 кв. м;
  • месторасположение внутри торговых центров, бизнес-центров или в формате street-retail;
  • наличие не менее 2 рабочих мест для менеджеров;
  • возможность размещения рекламных материалов и навигации на входной группе;
  • возможность брендирования помещения согласно стандартам AnexTour;
  • наличие телефонной линии и интернет-соединения.

Содействие компании-франчайзи

Франчайзер обеспечивает:

  • участие франчайзи в проводимых акциях компании;
  • использование популярного бренда Anex Tour;
  • поощрения за перевыполнение плана продаж;
  • доступ к наработанной клиентской базе;
  • распространение информации о появлении нового партнера компании в печатных и электронных средствах массовой информации.
Выгода франшизы
Польза от присоединения к франчайзинговой сети .

Что нужно для открытия турагентства по франшизе

Турагентство — это организация, которая является посредником между туристом и туроператором. За оказание услуг оно получает комиссию, что служит основным заработком данного предприятия.

Для открытия турагентства по франшизе необходимо зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя и оформить упрощенную систему налогообложения (УСН). Затем необходимо выбрать компанию-франчайзера для заключения договора.

К данному этапу следует отнестись ответственно, руководствуясь следующими критериями:

  • сумма паушального взноса за франшизу;
  • наличие и размер роялти;
  • уровень известности компании;
  • срок работы фирмы в туристическом бизнесе;
  • количество франчайзинговых предприятий;
  • количество городов, в которых присутствует данная организация.

После выбора компании-франчайзера следует этап определения месторасположения турагентства и ремонта помещения.

Финансовая модель франшизы
Общая модель франчайзинга.

Выбор помещения и ремонт

Месторасположение турагентства влияет на поток потенциальных клиентов. Необходимо арендовать помещение в торговых или бизнес-центрах или в формате street-retail. После подбора офиса начинается этап ремонта. Работая по франшизе, необходимо соблюдать требования брендбука компании и оформлять интерьер в корпоративных цветах, с соответствующим набором мебели и рекламного оборудования.

Для стандартного офиса турагентства необходимо следующее: диван для клиентов, столы и стулья для менеджеров, шкаф для одежды, сейф для хранения денежных средств и документов, кулер с водой, компьютеры и телефоны для каждого работника, принтеры и ксероксы, чайник и посуда для обслуживания клиентов.

Наработка клиентской базы

С первого дня работы турагентства необходимо осуществлять набор и ведение клиентской базы. Данный инструмент активно используется в рекламном продвижении турфирмы. Посредством оповещения клиентов можно продать большее количество туристических поездок.

Есть множество программ для автоматизации работы турфирмы, которые позволяют обрабатывать информацию о клиентах. После внесения сведений впервые, система автоматически подгружает их при последующих обращениях, что сокращает время обслуживания.

Клиентская база должна содержать следующие сведения:

Клиентская база
Клиентская база — основной капитал туристического
агентства.
  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Дата рождения.
  3. Почтовый адрес клиента.
  4. Контакты (мобильный телефон, email).
  5. Источник, из которого клиент узнал о турагентстве.
  6. Данные российского паспорта клиента.
  7. Данные заграничного паспорта.
  8. Полная информация о туре (страна, дата, отель, продолжительность).
  9. Стоимость тура.
  10. Попутчики клиента.
  11. Примечания к туру (полет бизнес-классом, путешествие с животными и т.д.).
  12. Бонусные карты, привилегии для клиента.
  13. Отзыв о туре.
  14. Фамилия, имя, отчество менеджера.

Необходимо постоянно следить за клиентской базой и актуализировать данные в ней. После окончания тура менеджеру следует позвонить клиенту и узнать о впечатлениях от поездки.

Постоянные издержки

Постоянные издержки — это те затраты туристического предприятия, которые остаются относительно стабильными независимо от объемов продаж. К ним относятся расходы, неизменные для фирмы в течение продолжительного времени, т.е. заработная плата сотрудников предприятия, арендная плата, оплата содержания офиса (связь, теплоснабжение, электроэнергия), амортизация офисного оборудования, оплата налогов и т.д.

Как открыть турагентство по франшизе и не потерять деньги

Перед заключением договора на туристическую франшизу необходимо изучить условия, предложенные компанией-франчайзером.

Стартовый капитал
Для открытия франшизы потребуется стартовый
капитал.

Большинство предпринимателей смотрят на размер паушального взноса, но это не совсем верно. Нередко минимальная сумма вступительного взноса скрывает за собой крупные последующие затраты франчайзи.

Многие компании предлагают франшизу без стартового платежа. В данном случае франчайзи обязан выполнять планы по продажам туров. За невыполнение поставленных задач на партнеров накладываются штрафы, что не дает перспектив развития бизнеса.

В начале работы трудно привлечь большой поток клиентов, даже при наличии узнаваемой вывески. Стабильная клиентская база нарабатывается в течение продолжительного времени и зависит от месторасположения офиса, качества обслуживания и других факторов.

Открыть туристическое агентство по франшизе можно только при наличии стартового капитала. Он необходим для оплаты вступительного взноса. На 2018 г. размер паушального взноса франшиз варьировался от 50 тыс. до 2 млн руб. Средняя цена составляла 300-500 тыс.

Стоимость зависит от текущих позиций бренда туроператора на рынке, специфики сотрудничества и месторасположения помещения, где предположительно будет располагаться туристическое агентство.

С чего начать создание бизнеса

Перед открытием турагентства необходимо проанализировать целевую аудиторию. Проводить анализ для крупных городов полностью не имеет смысла. Необходимо выбрать отдельный район и оценить, насколько необходимо для жителей данной части города открытие туристической фирмы.

После анализа целевой аудитории следует провести оценку конкурентной среды. Выяснить, какие туристические фирмы располагаются поблизости и какими преимуществами вы обладаете по сравнению с ними.

Интерьер офиса турфирмы
Выбор офиса для туристической компании – один из важных вопросов становления
​​​​​бизнеса.

Следующий этап — выбор помещения для турфирмы. Офис должен располагаться в месте наибольшей проходимости, недалеко от городских остановок общественного транспорта и иметь парковочные места для автомобилей клиентов. Помещению потребуется ремонт, независимо от его состояния, т. к. оно должно соответствовать стандартам оформления офиса, установленным компанией-франчайзером. Предпринимателю необходимо рассчитать затраты на ремонт помещения, закупку мебели и техники в соответствии с брендбуком франшизы.

Новая фирма нуждается в обязательной регистрации. Необходимо оформить ИП или ООО, оплатить госпошлину, открыть банковский счет, набрать сотрудников и официально оформить их в трудовой инспекции и пенсионном фонде.

Будет ли приобретение выгодным

Туристический бизнес не требует крупных вложений. Предпринимателю понадобится арендовать помещение, набрать работников, закупить мебель и технику, заняться продвижением собственного бизнеса. При верном анализе целевой аудитории, удачном выборе месторасположения и грамотной рекламной кампании агентство окупится в течение 6-12 месяцев.

Заключение

Туристическому бизнесу свойственно наличие трудностей, с которыми необходимо оперативно справляться. Туристы сталкиваются с проблемами при организации трансфера, бронировании номера в отеле, билета на самолет или поезд. Такие вопросы решаются через туроператора. Для нового самостоятельного турагентства это сложная задача, потому что в первую очередь поставщик услуг обратит внимание на турфирму, которая имеет опыт и авторитет.

Наработка положительного имиджа — кропотливый процесс. Намного выгоднее открыть бизнес по франшизе, под брендом туроператора, имидж которого сформирован годами и вызывает доверие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector