Франшиза сети технического обслуживания автомобилей Бош Авто Сервис

Отличная возможность для собственников действующих СТО улучшить показатели своего бизнеса.
Отличная возможность для собственников действующих СТО улучшить показатели своего бизнеса.
Инвестиции: от 1 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
от 132 000 руб. в год
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1921 год
1994 год
64

Отличная возможность для собственников действующих СТО улучшить показатели своего бизнеса: оптимизировать процессы и получить всестороннюю поддержку от компании Бош.

Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских товаров.

Бош занимается проектированием и производством систем и комплектующих, разработкой бортового программного обеспечения, систем впрыскивания дизельного топлива, деталей тормозных систем и других элементов автомобилей. Специалисты компании стоят у истоков создания гибридных двигателей.

Первая мастерская Бош Авто Сервис была основана в Гамбурге в 1921 году. Последующее открытие сервисных центров проходило довольно быстро.

На сегодняшний день 83 000 сотрудников примерно в 15 000 автомобильных мастерских в 150 странах мира ежедневно занимаются обслуживанием и ремонтом более 230 000 автомобилей.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Франшиза Бош Авто Сервис предоставляет франчайзи широкий пакет возможностей. Открывая автомастерскую под эгидой бренда Бош, франчайзи получает новейшее диагностическое оборудование; техническую поддержку, включая техническое ПО ESI[tronic]; доступ к ежегодно обновляемым программам обучения, посвященным как техническому обслуживанию автомобилей, так и бизнес-процессам. Продвижение автосервиса осуществляется с помощью единого сайта Бош Авто Сервис. Также мастерская будет регулярно проходить проверки качества сервиса и получать помощь в его поддержании на высоком уровне.

Концепция Бош Авто Сервис адаптируется под особенности региона открытия мастерской.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

Преимущества франшизы Бош Авто Сервис:

  • Известный бренд.
  • Новые диагностические программы, передовое стендовое оборудование.
  • Обучение персонала.
  • Поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
  • Премиальный имидж: возможность выделиться на фоне конкурентов в регионе.
  • Солидная репутация: сила мирового бренда Bosch поддерживает репутацию Вашего бизнеса.

Для всех франчайзи предусмотрена программа обучения, соответствующая их опыту присутствия на рынке услуг по обслуживанию автомобилей.
Сотрудники автосервисов Бош регулярно проходят аттестацию по итогам посещенных курсов, тренингов и семинаров.

Предусмотрено как офлайн, так и онлайн-обучение.

Также франчайзи получают доступ к технической поддержке Hotline по вопросам любой сложности.

ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ:

БРЕНД

Использование мирового бренда во всех аспектах ведения бизнеса, включая рекламу.

ПОДДЕРЖКА ПО ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ BOSCH

Стратегическое партнерство с ведущими поставщиками запасных частей на специальных условиях, доступ к программе лояльности Bosch eXtra.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Специальная горячая линия по техническим вопросам Hotline, техническое ПО ESI[tronic].

ОБОРУДОВАНИЕ

Профессиональное диагностическое оборудование для высокоэффективного ремонта и диагностики автомобиля.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Наш собственный Учебный Центр для обучения партнера и сотрудников.

КАЧЕСТВО

Проведение Проверок качества обслуживания, Сервисных тестов.

Франшиза автосервиса Bosch

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Руководство по бизнес-процессам в Бош Авто Сервисе.

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ

Бизнес-тренинги, инструменты, ноу-хау.

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Персональный менеджер по сопровождению.

МАРКЕТИНГ

Единый контакт-центр, POS-материалы и т.д.

ЕДИНЫЙ САЙТ

Позволит клиентам получать актуальную информацию, записываться на обслуживание и ремонт.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Рекламные кампании в интернете (YouTube-канал, PR-поддержка, участие в выставках).

ТРЕБОВАНИЯ

  • Наличие минимум 3 постов для общих механических/ ремонтных работ (включая пост регулировки углов установки колес), из которых минимум 2 оборудованы подъёмниками, и 1 поста диагностики. При этом 3 штатных технических специалиста должны работать в смену, 2 механика и 1 диагност.
  • Соответствующее назначению здание и местоположение с достаточным количеством парковочных мест.
  • Наличие клиентской зоны.
  • Подходящие складские помещения для хранения запасных частей (в зависимости от предоставляемого франчайзи уровня сервиса).
  • Наличие комнаты отдыха и отдельного санузла для персонала.
  • Достаточные складские площади.
  • Использование символики Бош.
Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.