Altum Analytics — это оценка потенциальных клиентов с помощью искусственного интеллекта для современных компаний. ?
Сократите трату времени на плохие лиды!
Итак, что представляет собой решение для оценки потенциальных лидов от Altum Analytics?
Altum Analytics — решение для оценки профиля идеального клиента, со своими автоматическими системами оценки ICP. ✅
Основные идеи этого решения:
• Найти свой профиль идеального клиента с помощью ИИ;
• Уменьшить трату времени на плохие лиды;
• Мгновенно понимать соответствие ICP всех ваших лидов;
• Создавайте эффективные рабочие процессы и целевые списки для маркетинговых кампаний;
• Измерять в режиме реального времени качество входящих каналов, и многое другое!
Altum Analytics — это команда экспертов, миссия которой — помочь организациям повысить эффективность обработки входящих лидов, используя подход, основанный на данных. ?
Также Altum Analytics подходит и для современных b2b компаний: ⬇️
1️⃣ Оценка личности покупателя;
2️⃣ Человеческое прикосновение;
3️⃣ Маркетинговые квалифицированные аккаунты;
4️⃣ Подсчет потенциальных клиентов, отвечающих требованиям продукта;
5️⃣ Вероятность покупки.
Что еще может Altum Analytics?
?Качественные данные B2B.
Вам не нужно иметь какие-либо данные B2B в вашем инструменте CRM/Marketing Automation, чтобы начать использовать ICP Scoring. Altum автоматически дополнит все ваши лиды высококачественными данными B2B и предоставит информацию ICP на основе этих данных.
?Конструктор моделей ICP без кода.
Вы руководитель отдела маркетинга или продаж и знаете, каков ваш профиль идеального клиента. Но у вас нет технической возможности превратить свои знания в модель оценки потенциальных клиентов в реальном времени. С помощью Altum вы можете настроить свою первую модель ICP за 5 минут без каких-либо технических действий.
?Найдите свой ICP с помощью ИИ.
Вы находитесь в процессе поиска профиля идеального клиента. Ускорьте этот процесс. Используйте исторические данные о своих возможностях для построения оценки ICP с помощью уникальной технологии искусственного интеллекта, основанной на генетических алгоритмах.
?Расширенная аналитика.
Используйте простую готовую аналитику со всеми подготовленными отчетами, что позволит вам использовать ее в своих информационных панелях, сэкономить время и получить максимальную отдачу от вашей модели оценки ICP.
?Предоставляйте аналитику ICP там, где вы хотите.
Интегрируйте свое понимание оценки ICP в инструменты Marketing Automation, CRM или Sales Engagement. Создавайте необходимые аудитории, аналитику или рабочие процессы. Используйте мессенджеры, такие как Slack, чтобы уведомить отдел продаж о новых лидах с высокой ICP.
Altum Analytics — ваш компас для наилучшего понимания, кто ваш идеальных клиент. ?
Ответить