Инвестиции: | от 1,5 млн руб. |
Вступительный взнос: Роялти: Окупаемость: | от 1,6 млн руб. Не регламентированы. Максима… от 6 месяцев |
Основание компании: Запуск франчайзинговой сети: Кол-во представительств: | 1977 год 1988 год 1040 |
В 1977 году американец из Сан-Франциско Рой Реймонд захотел сделать своей жене необычный подарок – купить ей комплект нижнего белья. Но выполнить задуманное ему не удалось, так как ассортимент магазинов оказался скудным и однообразным.
Данный факт натолкнул Роя на мысль о создании собственной линии нижнего белья. Он открыл магазин, который назвал «Виктория Сикрет», где и стал предлагать покупательницам уникальный ассортимент нижнего белья отличного качества. Не поскупился Реймонд и на рекламу своего товара. Вскоре он вышел в лидеры по продажам этой линии одежды.
История бренда насчитывает почти 40 лет, но в России он появился не так давно. Первые магазины были открыты лишь в 2011 году. Причиной этого стали высокие требования, которые предъявляла компания. Но если предприниматель не побоится трудностей и откроет собственный магазин нижнего белья марки Виктория Сикрет, успех ему обеспечен.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ ФРАНШИЗЫ
С 1982 года все права на торговую марку Виктория Сикрет принадлежат фирме The Limited Brands. Она и начала заключать договора франчайзинга, которые, впоследствии, и позволили развить торговую сеть. С тех пор преимущества этого договора успели оценить предприниматели со всего мира. Среди них следует выделить следующие:
- Инвестиции рассчитываются в рамках бизнес-плана.
- Договор заключается на срок от 1 года до 5 лет и, по обоюдному согласию сторон, его можно продлить.
- Компания активно консультирует предпринимателя еще на стадии подготовки к открытию магазина. Он получает подробные требования к помещению и подбирает подходящий вариант. Затем компания осуществляет помощь по разработке дизайна помещения, который должен соответствовать единому стилю бренда.
- Компания помогает франчайзеру подобрать ассортимент товара для будущей торговой точки. Как правило, сюда включаются как классические модели, так и ультрамодные трендовые вещи.
- Широкий ценовой разброс позволяет каждой женщине выбрать что-то по своим возможностям. Самые дешевые, но не менее качественные комплекты, стоят от нескольких долларов за комплект.
- Также компания позволяет франчайзеру устанавливать наценку на продукцию по своему усмотрению. Она может достигать 300%.
- Компания предлагает оптимальные схемы расположения товаров, а также дает советы, как наилучшим образом распорядиться имеющимся ассортиментом. Помимо этого, она предоставляет рекламный материал.
Франчайзер может получать информационную поддержку, консультироваться по любым вопросам, связанным с ведением бизнеса, узнавать, как продвигать бренд в своем регионе. Компания может обучить предпринимателя наилучшим техникам продаж, правилам ведения бизнеса. Франчайзеру будут предлагаться обучающие тренинги и возможность повысить свою квалификацию.
Следует помнить, что женщины редко экономят при покупке нижнего белья, так что спрос на товары магазинов Виктория Сикрет есть всегда. Продукция компании продается в любое время года, а в дни больших праздников спрос становится еще больше.
У магазинов быстро появляются постоянные покупательницы, которые, попробовав на себе продукцию фирмы, предпочитают носить только ее.
Условия франчайзинга Виктория Сикрет:
- бутик фирмы должен располагаться строго на первых этажах жилых и коммерческих зданий центральных оживленных, проходимых улиц, недалеко от основных транспортных развязок, остановок общественного транспорта, в крупных торговых, торгово-развлекательных центрах;
- оформление торгового зала должно следовать концепции, дизайну, фирменному стилю бренда;
- предприниматель обязуется содействовать региональному продвижению бренда, не иметь плохой кредитной истории, негативного опыта ведения бизнеса (банкротства, испорченная репутация, т. п.). Приветствуется позитивный опыт руководства оптовыми, розничными сетями;
- регистрация как ООО или ИП, подтвержденная соответствующими документами налоговых органов;
- минимальная площадь торгового зала – 30 квадратных метров.
Ответить