Франшиза магазина бижутерии и аксессуаров VICTORIA’S SECRET

Компания помогает франчайзеру подобрать ассортимент товара для будущей торговой точки.
Компания помогает франчайзеру подобрать ассортимент товара для будущей торговой точки.
Инвестиции: от 1,5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 1,6 млн руб.
Не регламентированы. Максима…
от 6 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1977 год
1988 год
1040

В 1977 году американец из Сан-Франциско Рой Реймонд захотел сделать своей жене необычный подарок – купить ей комплект нижнего белья. Но выполнить задуманное ему не удалось, так как ассортимент магазинов оказался скудным и однообразным.

Данный факт натолкнул Роя на мысль о создании собственной линии нижнего белья. Он открыл магазин, который назвал «Виктория Сикрет», где и стал предлагать покупательницам уникальный ассортимент нижнего белья отличного качества. Не поскупился Реймонд и на рекламу своего товара. Вскоре он вышел в лидеры по продажам этой линии одежды.

История бренда насчитывает почти 40 лет, но в России он появился не так давно. Первые магазины были открыты лишь в 2011 году. Причиной этого стали высокие требования, которые предъявляла компания. Но если предприниматель не побоится трудностей и откроет собственный магазин нижнего белья марки Виктория Сикрет, успех ему обеспечен.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ ФРАНШИЗЫ

С 1982 года все права на торговую марку Виктория Сикрет принадлежат фирме The Limited Brands. Она и начала заключать договора франчайзинга, которые, впоследствии, и позволили развить торговую сеть. С тех пор преимущества этого договора успели оценить предприниматели со всего мира. Среди них следует выделить следующие:

  1. Инвестиции рассчитываются в рамках бизнес-плана.
  2. Договор заключается на срок от 1 года до 5 лет и, по обоюдному согласию сторон, его можно продлить.
  3. Компания активно консультирует предпринимателя еще на стадии подготовки к открытию магазина. Он получает подробные требования к помещению и подбирает подходящий вариант. Затем компания осуществляет помощь по разработке дизайна помещения, который должен соответствовать единому стилю бренда.
  4. Компания помогает франчайзеру подобрать ассортимент товара для будущей торговой точки. Как правило, сюда включаются как классические модели, так и ультрамодные трендовые вещи.
  5. Широкий ценовой разброс позволяет каждой женщине выбрать что-то по своим возможностям. Самые дешевые, но не менее качественные комплекты, стоят от нескольких долларов за комплект.
  6. Также компания позволяет франчайзеру устанавливать наценку на продукцию по своему усмотрению. Она может достигать 300%.
  7. Компания предлагает оптимальные схемы расположения товаров, а также дает советы, как наилучшим образом распорядиться имеющимся ассортиментом. Помимо этого, она предоставляет рекламный материал.

Франчайзер может получать информационную поддержку, консультироваться по любым вопросам, связанным с ведением бизнеса, узнавать, как продвигать бренд в своем регионе. Компания может обучить предпринимателя наилучшим техникам продаж, правилам ведения бизнеса. Франчайзеру будут предлагаться обучающие тренинги и возможность повысить свою квалификацию.

Следует помнить, что женщины редко экономят при покупке нижнего белья, так что спрос на товары магазинов Виктория Сикрет есть всегда. Продукция компании продается в любое время года, а в дни больших праздников спрос становится еще больше.

У магазинов быстро появляются постоянные покупательницы, которые, попробовав на себе продукцию фирмы, предпочитают носить только ее.

Условия франчайзинга Виктория Сикрет:

  • бутик фирмы должен располагаться строго на первых этажах жилых и коммерческих зданий центральных оживленных, проходимых улиц, недалеко от основных транспортных развязок, остановок общественного транспорта, в крупных торговых, торгово-развлекательных центрах;
  • оформление торгового зала должно следовать концепции, дизайну, фирменному стилю бренда;
  • предприниматель обязуется содействовать региональному продвижению бренда, не иметь плохой кредитной истории, негативного опыта ведения бизнеса (банкротства, испорченная репутация, т. п.). Приветствуется позитивный опыт руководства оптовыми, розничными сетями;
  • регистрация как ООО или ИП, подтвержденная соответствующими документами налоговых органов;
  • минимальная площадь торгового зала – 30 квадратных метров.
Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.