У нас есть все для успешного ведения бизнеса: семилетний опыт, готовые решения, удобная CRM-система, развитая внутренняя система обучения сотрудников, многофункциональный и современный сайт.
Франшиза Biglion специально адаптирована для небольших городов: при сравнительно невысоких инвестициях вы получаете стабильно высокий доход.
Факты о компании:
- 50 городов России,
- 25 млн. пользователей,
- 49 000 партнеров,
- свыше 5000 акций ежедневно.
Biglion — открой прибыльный бизнес с лидером рынка!
Концепция франчайзингового предприятия
Открыв офис по стандартам компании Biglion в своем городе, Вы будете отвечать за развитие бренда Biglion в регионе и привлечение новых партнеров для размещения акций на нашем сайте на эксклюзивной основе.
Вы получите бизнес, где ваш доход зависит только от вас. Размер прибыли ограничен только Вашими амбициями и умением самостоятельно действовать, имея на руках инструменты, которые мы Вам предоставим!
Что нужно для открытия офиса Biglion?
Арендовать офис, подобрать сотрудников, пройти обучение и начать зарабатывать.
Мы гарантируем успешный старт Вашего бизнеса. К вам приедет наша команда start-up, и совсем скоро Вы увидите первые результаты!
Преимущества франшизы:
- Единственная франшиза на купонном рынке. Вы будете работать не только с лидером рынка, но и в свободной нише.
- Высокий процент агентского вознаграждения. Мы готовы перечислять до 75% своего дохода на счет франчайзи, что обеспечивает высокую рентабельность бизнеса.
- Бизнес под ключ как гарантия успешного старта. Наличие огромного опыта, дистанционной программы обучения и выездной start up-команды, совместно с которой вы заработаете свою первую прибыль, позволяет нам гарантировать успешный старт бизнеса.
- Короткий срок окупаемости. По сравнению с другими франшизами на рынке окупаемость регионального инвестиционного проекта Biglion наступает в срок от 6 месяцев.
- Эксклюзивность. Вы будете единственным партнером Biglion в вашем регионе.
Обучение и поддержка
Франчайзи компании Biglion получают комплексную поддержку своего бизнеса:
- Личный менеджер. Представитель Biglion, задачей которого будет консультирование и помощь в развитии региона.
- Гарантия продаж и интернет-продвижение. Обеспечение маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных покупателей.
- Доступ к системе дистанционного/очного обучения. Одна из передовых разработок компании, система дистанционного обучения, будет доступна как менеджерам по продажам, так и руководителю офиса.
- Команда start-up. Помимо обучения и ежедневной поддержки мы готовы пройти первые шаги в бизнесе вместе с вами и на практике продемонстрировать выгоду сотрудничества с Biglion по франчайзинговой программе.
- Доступ к автоматизированной платформе. Внутренняя IT-платформа позволяет эффективно планировать, размещать и анализировать успешность акций и работу сотрудников.
- Поддержка отделом контент-менеджмента и сити-планирования.
- Поддержка пользователей сайта службой поддержки (call-центр).
Требования к помещению
Для успешного ведения бизнеса рекомендуется арендовать офис:
- офисное помещение в бизнес-центре класса А, В или В+ в центральной части города,
- площадь помещения определяется из расчета не менее 5 м2 на 1 сотрудника (1 менеджер на каждые 100 тыс жителей),
- офисное помещение должно представлять из себя пространство open space (не должно состоять из отдельных кабинетов).
Ответить