Франшиза автомойки: лучшие предложения с ценой

Лучшие франшизы автомоек

Пока люди пользуются личным транспортом, автомойки будут приносить доход владельцам. Такие компании предлагают помывку кузова, уборку салона, защитную обработку. Покупка франшизы автомойки – хороший способ открытия собственного дела. Перед работой стоит проанализировать спрос на услуги, составить план, изучить предложения владельцев популярных брендов.

Франшиза автомойки
Франшиза автомойки будет приносить доход.

Актуально ли открытие автомойки в 2021 году

Поток клиентов сейчас несколько уменьшается, что объясняется снижением доходов, вызванным нестабильностью экономической обстановки. Кроме того, бизнес имеет сезонный характер. Спрос зависит от погоды.

Потребности автовладельцев

В каждой семье сейчас есть по 1-2 автомобиля, поэтому автомойки не остаются без клиентов. Наиболее востребованны услуги по помывке кузова. Клиенты часто заказывают и уборку салона. М

Менее популярными считаются вспомогательные опции, например полировка кузова и пластиковых элементов интерьера, специальная обработка кожаных сидений, химчистка.

Тенденции рынка

Рассматриваемую нишу пока нельзя считать переполненной. В маленьких городах функционирует не более 4-5 точек обслуживания. 15-20 моек работает в населенных пунктах среднего размера. В крупных городах открывается до 200 таких предприятий. Маленькие автомойки не считаются сильными конкурентами, особенно если они работают в отдаленных от открываемой точки районах. Сфера продолжается развиваться, поэтому предприниматель имеет все шансы выйти на хороший доход.

Персонал или самообслуживание

Найти сотрудников, правильно выполняющих свою работу, достаточно сложно, даже если дело касается автомойщиков. Кроме того, стоимость услуг по помывке транспорта специалистами выше. При открытии мойки самообслуживания эти проблемы исчезают. Однако не каждый клиент желает самостоятельно мыть машину. Чтобы понять, какой вид предприятия лучше открыть, нужно проанализировать потребности посетителей.

Самообслуживание
При открытии мойки самообслуживания не нужно искать сотрудников.

Как рассчитать свой доход на мойке самообслуживания

На таких постах водитель самостоятельно моет машину с помощью специализированного оборудования и химических средств. Отказ от персонала снижает стоимость 1 операции на 100-200 руб. Скорость обслуживания достаточно высока. 1 пост в сутки пропускает до 60 автомобилей, принося выручку в 6-9 тыс. руб. В месяц владелец предприятия получает 180-270 тыс. руб.

Их них вычитают затраты на воду, химические средства, электроэнергию, которые составляют примерно 25%.

На доходность также влияют следующие факторы:

  • место расположения (лучшим вариантом считается нахождение вблизи крупных дорог);
  • комплектация и производительность оборудования;
  • стоимость операции;
  • время простоя;
  • длительность рабочего дня;
  • типы обрабатываемых автомобилей;
  • наличие дополнительных услуг, например мойки двигателя.
Доходность
На доходность влияет месторасположение мойки.

Как открыть автомойку по франшизе

Процесс запуска точки включает такие этапы:

  • регистрацию ИП или ООО;
  • заключение договора франчайзинга;
  • поиск участка, строительство или аренду помещения;
  • установку оборудования, ремонт боксов;
  • подбор персонала;
  • организацию рекламной кампании;
  • открытие поста.

Лучшие франшизы автомоек самообслуживания и с нанятым персоналом

В рейтинг вошли предложения с наиболее выгодными условиями сотрудничества.

«Чистомытов»

Компания предлагает франшизу мойки самообслуживания, поскольку считает такой формат самым выгодным. Оборудование постов выполняется в соответствии с пожеланиями партнеров. Франчайзи самостоятельно выбирает их количество, комплектность оборудования.

«Чистомытов»
«Чистомытов» – мойка самообслуживания.

Точка чаще всего оснащается следующими элементами:

  • пультом управления с монето- и купюроприемниками, сенсорным дисплеем);
  • гидравлическим блоком для подачи воды под высоким давлением;
  • поворотными консолями для пенного и водяного пистолетов, сделанными из нержавеющей стали;
  • шлангами для воды и моющего средства;
  • держателями для пистолетов;
  • системой перевода оборудования в зимний режим;
  • пусковым устройством, плавно включающим двигатель гидравлического блока;
  • водяными и пенными пистолетами;
  • фильтрами для моющего средства.

Цена стандартного комплекта составляет около 500 тыс. руб. С его помощью предприятие предоставляет классические услуги: мойку кузова пеной и водой, обработку воском.

На этапе заключения договора вносят 70% стоимости оборудования. Оставшиеся 30% доплачивают после завершения процесса установки и сборки.

При расчете размера стартовых вложений учитывают и такие расходы:

  • цену франшизы – 300 тыс. руб.;
  • траты на разработку проекта – 90 тыс. руб.;
  • расходы на составление бизнес-плана, маркетинговую поддержку – 50 тыс. руб.

Таким образом, для открытия самомойки с 1 постом потребуется около 1 млн руб.

«Аквастенд»

Компания занимается продвижением моек нового типа. Клиент становится участником клуба, что помогает ему получать дополнительные преимущества. Благодаря компании «Аквастенд» мойка автомобиля становится не неприятным занятием, а вариантом общения с друзьями.

Аквастенд
«Аквастенд» – продвижение моек нового типа.

К преимуществам рассматриваемого предложения относятся:

  • отлаженные алгоритмы работы;
  • приятная клубная атмосфера;
  • интересные бонусные программы.

Недостатком считается слишком большой размер стартовых инвестиций – от 25 млн руб.

«Мой сам»

Это сеть классических моек самообслуживания.

Партнерам предлагаются:

  • мобильное приложение для посетителей;
  • подробный план объекта;
  • маркетинговая поддержка;
  • инвестиционный проект;
  • консультирование на всех этапах ведения бизнеса.
Мой сам
«Мой сам» – классическая мойка самообслуживания.

Минимальные стартовые вложения равны 1,5 млн руб. В сумму входят цена франшизы и стоимость обустройства 1 поста.

«Чистюля»

Согласно условиям франчайзинга, головная компания не только помогает выбрать место расположения мойки, но и содействует в обустройстве постов. Составляется полный технический план объекта. Франчайзер предоставляет и обслуживает оборудование, помогает партнеру повышать рентабельность бизнеса, улучшать рабочие процессы. Начальные вложения равны 2 млн руб.

Geizer

Компания открывает отапливаемые автомойки самообслуживания. Прибыль партнера может достигать 300 тыс. руб. в месяц. 1 пост пропускает до 130 машин в день. Средняя стоимость 1 операции составляет 90 руб. Мойки автономно функционируют в круглосуточном режиме. Нанимать специалистов не нужно, для управления оборудованием используется смартфон.

Geizer
Geizer – отапливаемые мойки самообслуживания.

«Пузыри»

Точки работают в режиме самообслуживания. Клиент заезжает на пост, выбирает и оплачивает услугу, моет автомобиль на качественном оборудовании под руководством администратора. Франчайзи получает готовую базу поставщиков, сайт, поддержку на всех этапах ведения бизнеса. Минимальные вложения – 500 тыс. руб.

Fast Shine

Предприятие работает в формате передвижной мойки. Имеются сертификаты, узнаваемые элементы дизайна. Размер вложений начинается от 230 тыс. руб. Бизнес окупается в течение 3-6 месяцев.

Fast Shine
Fast Shine – передвижная мойка.

«Сухомой»

Открываемая точка может быть передвижной или стационарной. Процедура помогает помыть машину быстро, без грязи и воды. Используются современные химические средства, не повреждающие лакокрасочное покрытие. Персонал выезжает в указанное клиентом место. Заказы отправляются через приложение или по телефону. Возможна установка стационарного поста на участке с высокой проходимостью. Размер стартовых инвестиций равен 200-500 тыс. руб.

«Лейка»

Предприятие представляет собой традиционную мойку самообслуживания.

Партнерам предлагаются:

  • удобное приложение для клиентов;
  • готовый бизнес-план;
  • проект строительства постов;
  • рекламная поддержка.
Лейка
«Лейка» – мойка самообслуживания.

Размер стартовых вложений составляет 2,5-3 млн руб. Требуется внесение паушального взноса в 300 тыс. руб., роялти в 20 тыс. руб.

Ceramic Pro

Сеть детейлинговых моек специализируется на обработке кузова защитным покрытием Ceramic Pro. Минимальный размер вложений равен 10 млн руб., 7,5 из которых – паушальный взнос.

Франчайзи получает:

  • проверенные рабочие стандарты;
  • международную маркетинговую поддержку;
  • обучение персонала;
  • набор расходных материалов;
  • проект оформления помещения;
  • сайт;
  • программное обеспечение;
  • рабочие способы повышения продаж;
  • право использования популярного бренда;
  • маркетинговый план.
Ceramic Pro
Ceramic Pro – сеть моек.

Smell Well

Компания специализируется на сухой чистке автомобилей, поставляет соответствующие расходные материалы и оборудование.

Франшиза имеет следующие параметры:

  • минимальные инвестиции: 150 тыс. руб.;
  • паушальный взнос: 100-400 тыс. руб.;
  • роялти: 3000-9000 руб. (в зависимости от прибыльности точки);
  • предполагаемый доход: от 200 тыс. руб. в месяц;
  • период окупаемости: 3 месяца.
Smell Well
Smell Well – сухая чистка автомобилей.

«Мойка Макс»

Сеть автомоек портального типа предлагает партнерам такие условия:

  • проверенную временем торговую марку;
  • быструю окупаемость (от 7 месяцев);
  • срок запуска от 1 месяца;
  • ежемесячную чистую прибыль от 250 тыс. руб. с 1 поста;
  • льготные условия поставки оборудования и химии;
  • программное обеспечение для управления рабочими процессами.
Мойка Макс
Макс – автомойка портального типа.

Как выбирать рентабельную франшизу автомойки

При анализе предложений учитывают:

  • размер вложений (нужно располагать достаточным для начального инвестирования и дальнейшего развития бизнеса количеством денег);
  • конкурентоспособность выбранного предприятия;
  • востребованность предлагаемых услуг в городе;
  • требования франчайзера;
  • расходы на строительство или аренду помещения, закупку оборудования и химии, получение разрешительной документации;
  • позицию выбранного предложения в рейтинге франшиз.

Отзывы действующих франчайзи

Максим, 34 года, Москва:

Максим«Решил покупать франшизу, поскольку посчитал открытие бизнеса с нуля затратным и сложным. Остановился на предложении компании «Сухомой». Пытался предлагать услуги на парковках возле крупных торговых и деловых объектов города. Свободных мест, не занятых подобными точками, оказалось мало. Прибыль сильно отличалась от заявленной франчайзером. ИП пришлось закрывать, поскольку выручка с трудом покрывала основные расходы».

Сергей, 40 лет, Краснодар:

Сергей«Открыл мойку по франшизе «Чистомытов» примерно год назад. Обустройство объекта на 4 поста вместе со стоимостью франшизы обошлось в 4 млн руб. Вложения за время работы окупились примерно на 30%. Согласно бизнес-плану, за год этот показатель должен был приблизиться к 100%. Получается, инвестиции в такое предприятие не оправдывают себя».

Ссылка на основную публикацию