Франшиза агентства недвижимости: лучшие предложения

Лучшие франшизы агентств недвижимости

Покупка франшизы агентства недвижимости – первый шаг на пути к открытию собственного дела и получению прибыли. Такой способ позволяет начать работать под популярным брендом. Однако придется платить паушальный взнос. Партнер взамен получает готовую бизнес-модель, рабочие технологии и материалы. Перед открытием агентства стоит оценить потребности местного населения в его услугах.

Франшиза агентства недвижимости
Франшиза агентства недвижимости позволяет начать работу под известным брендом.

Как работает франшиза в риелторском бизнесе

Большинство компаний, занимающихся продажей первичного и вторичного жилья, функционирует давно. Доступ к самым выгодным предложениям новичкам не предоставляется. Поэтому покупка франшизы дает начинающему предпринимателю уверенность в прибыльности бизнеса.

Проверенное агентство имеет собственную клиентскую базу, посетители доверяют компании. Франчайзи не приходится тратить много денег на рекламные кампании. Головной офис помогает обучать новых сотрудников, что повышает качество услуг.

Окупаемость бизнеса зависит от:

  • профессионализма работников;
  • качества проводимых рекламных кампаний.

Бизнес агентств недвижимости

Эффективность работы у 1 человека в рассматриваемой сфере ниже, чем у агентства с популярным названием. Количество прибыльных сделок во втором случае в 2,5 раза выше, чем в первом. Популярный бренд помогает мгновенно стартовать на рынке. Компания хорошо воспринимается партнерами и клиентами на переговорах, быстрее завоевывает репутацию.

Рассматриваемую нишу можно считать переполненной. Количество агентств недвижимости стремительно увеличивается. Поэтому начинающий бизнес с нуля предприниматель может не только не получить желаемого дохода, но и потерять вложенные в дело деньги.

Бизнес агентств недвижимости
Бизнес агентств недвижимости имеет высокую конкуренцию.

Плюсы и минусы франчайзинга

Работа под руководством раскрученной компании дает такие преимущества:

  • поддержку на всех этапах запуска и ведения бизнеса;
  • льготные условия обучения сотрудников;
  • проверенный бренд;
  • продуманное программное обеспечение и сайт;
  • минимальный уровень рисков;
  • доступный контроль;
  • стандартизированные рабочие процессы;
  • продуманные маркетинговые программы;
  • внедрение новых разработок головной компании.

Каждая франшиза имеет свои недостатки. В первую очередь это невозможность самостоятельного принятия решений.

Внесение любого изменения партнеру придется согласовывать с франчайзером. Некоторые головные компании не оказывают дочерним подразделениям должной поддержки. Они не помогают в случае возникновения непредвиденных ситуаций, не учат решать трудные задачи. Поэтому при выборе франшизы нужно тщательно изучить отзывы о предприятии.

Виды агентств недвижимости

Компании классифицируются по видам предоставляемых услуг.

Виды агентств
Агентства могут стать посредниками при аренде недвижимости.

Агентства могут:

  1. Становиться посредниками при аренде и продаже недвижимости. Компания ищет потенциальных арендодателей и арендаторов, продавцов и покупателей.
  2. Консультировать клиентов, оказывать юридическую помощь.
  3. Управлять недвижимостью, исполнять переданные собственником обязанности.

Самым перспективным направлением считается аренда.

После покупки соответствующей франшизы начинающий предприниматель:

  • получает доступ к базе объектов;
  • обучается риелторскому делу;
  • узнает все о рациональном обслуживании клиентов;
  • проходит практику под руководством опытных риелторов.

Как правильно выбирать франшизу агентства

Анализ предложений осуществляют так:

  1. Изучают рынок недвижимости в своем регионе. Оценивают спрос и предложение, число конкурентов.
  2. Проверяют деятельность франчайзера: имеется ли компания в реестре агентств, зарегистрирован ли используемый бренд.
  3. Оценивают свои возможности. При отсутствии опыта стоит выбирать франшизы с поддержкой на всех этапах.
  4. Изучают отзывы действующих партнеров и клиентов.
  5. Оценивают условия сотрудничества, юридические и финансовые аспекты франчайзинга.
Франшиза агентства
Чтобы выбрать франшизу агентства, проверяют деятельность франчайзера.

Открытие агентства недвижимости

Запуск собственного бизнеса в рассматриваемой сфере включает такие этапы:

  1. Изучение представленных на рынке предложений. Критически оценивают франшизы, при необходимости заказывают проверку у специалистов.
  2. Выбор подходящего предложения. Учитывают, присутствуют ли агентства рассматриваемого бренда в городе.
  3. Анализ предлагаемого бизнес-плана и условий сотрудничества.
  4. Оценку рисков с привлечением юриста.
  5. Заключение договора.
  6. Подбор местоположения, аренду офиса.
  7. Поиск сотрудников, имеющих опыт работы в риелторском деле.
  8. Прохождение обучения.
  9. Подготовку к открытию, запуск агентства. Ведение рекламной кампании.

Лучшие франшизы агентств недвижимости

В рейтинг вошли предложения с самыми выгодными условиями сотрудничества.

«Новосел»

Франшиза представляет собой комплексное предложение по открытию риелторского агентства с нуля. Головная компания предоставляет набор эффективных технологий, инструментов и систем для его открытия и развития в любом населенном пункте.

«Новосел»
«Новосел» – комплексное предложение по открытию агентства.

Партнер получает:

  • готовый бизнес-план;
  • доступ к единому сайту;
  • базу объектов с возможностью самостоятельного пополнения;
  • автоматизированные средства управления;
  • помощь в запуске офиса.

В дело придется вложить 0,5-1,5 млн руб., из них 300-750 тыс. руб. направляется на уплату паушального взноса.

Realty Service

Франчайзер предоставляет проверенные бизнес-модели, эффективные рабочие технологии. Вложения окупаются уже через год. Для открытия первого офиса достаточно подписать договор и внести паушальный платеж. Головная компания будет оказывать партнерам всестороннюю поддержку: помогать в поиске помещения, обучать сотрудников, организовывать работу агентства.

Realty Service
Realty Service предоставляет эффективные рабочие технологии.

Франшиза Realty Service имеет такие условия:

  • начальные вложения: 750-1230 тыс. руб.;
  • ежемесячный оборот агентства: до 1,35 млн руб.;
  • чистую прибыль: от 228 тыс. руб.;
  • срок окупаемости: 5-10 месяцев;
  • период выхода на безубыточную работу: 2-3 месяца.

«9 ночей»

Бизнес подразумевает субаренду доходных апартаментов, которые франчайзи снимают на длительный срок у собственников. Агентство действует от имени федеральной сети.

«9 ночей»
«9 ночей» подразумевает аренду апартаментов.

Франшиза «9 ночей» имеет следующие условия:

  • стартовые инвестиции: от 400 тыс. руб.;
  • минимальное количество апартаментов в управлении: 2-3;
  • чистую прибыль: 100-300 тыс. руб.;
  • окупаемость: от 4 месяцев.

«Миэль»

Сеть агентств работает не только в России, но и за границей. Франчайзи получает грамотное обучение персонала, поддержку на всех этапах ведения бизнеса, постоянное повышение квалификации работников, участие в съездах, презентациях и других интересных мероприятиях.

«Миэль»
«Миэль» – сеть агентств в России и за границей.

Условия предложения такие:

  • роялти: от 18 тыс. руб. в месяц;
  • паушальный взнос: от 225 тыс. руб.;
  • стартовые вложения: 1-2,5 млн руб.;
  • период окупаемости: от 6 месяцев.

«Этажи»

Компания предлагает партнерам 2 варианта сотрудничества:

  1. Открытие агентства с нуля. Это требует вложения большего количества денег (1,5-3 млн руб.). Период окупаемости длится от 17 до 24 месяцев.
  2. Покупку готового бизнеса. Объем вкладываемых средств в этом случае меньше (1-2 млн руб.). На окупаемость начинающий предприниматель может выйти уже через год.

«Жилфонд»

Головная компания помогает партнеру в открытии и ведении нового агентства:

  • оказывает содействие при регистрации бизнеса;
  • помогает с поиском помещения, заключением договора аренды или купли-продажи;
  • разрабатывает проект его оформления;
  • настраивает компьютерную и телефонную технику, помогает с приобретением мебели.
«Жилфонд»
«Жилфонд» помогает партнеру в открытии.

Минимальный размер инвестиций равен 700 тыс. руб., роялти – 5% от оборота.

Century 21

Сеть риелторских агентств оказывает услуги по аренде и продаже недвижимости в России или за рубежом. Предоставляется полный набор инструментов для открытия офиса с нуля. Разрабатывается сайт, проводится эффективная маркетинговая кампания. Франчайзер обучает сотрудников перед открытием дочернего подразделения. Паушальный взнос составляет 200-900 тыс. руб., роялти – от 7500 руб. в месяц. Бизнес окупается в течение 12-18 месяцев.

«Перспектива 24»

Компания оказывает качественные услуги по продаже недвижимости.

Франчайзер предлагает партнерам:

  • помощь в открытии офиса;
  • круглосуточное сопровождение;
  • лучшие методики привлечения клиентов и ведения бизнеса;
  • обучение персонала;
  • контроль качества;
  • удобный сайт с высокой посещаемостью;
  • сотрудничество с МФЦ и банками;
  • регулярные онлайн-конференции.
«Перспектива 24»
«Перспектива 24» оказывает качественные услуги.

Размер стартовых вложений может достигать 3,5 млн руб. Поэтому предложение предназначено для опытных предпринимателей.

Realty Group

Компания занимается покупкой и продажей жилья на первичном или вторичном рынке. Ее первый офис появился в 2012 г. Сейчас предприятие имеет 12 представительств в 4 городах. Realty Group предлагает выгодные условия франчайзинга. Прибыльность бизнеса обеспечивается хорошей репутацией головной компании, знанием ситуации на региональном рынке. В первые 2 месяца роялти выплачивать необязательно. На первом этапе нужно вложить 500-800 тыс. руб. Бизнес окупается за 6-12 месяцев.

Cheap Home

Компания занимается покупкой больших объектов недвижимости с последующим разделением на квартиры-студии. Такой вариант считается выгодным для клиентов, поэтому агентство получает стабильную прибыль. Размер стартовых вложений в открытие нового подразделения составляет 250-300 тыс. руб. Покупка или аренда офиса необязательна. Деловые встречи можно проводить в помещении, занимаемом франчайзером.

Отзывы франчайзи

Никита, 35 лет, Сочи:

Никита«Заключил франчайзинговый договор с агентством недвижимости «Этажи». Представитель компании рассказал об условиях сотрудничества не все. Она приносит хорошую прибыль, однако большая ее часть достается франчайзеру. Приходилось снижать оплату труда риелторов, из-за чего опытные сотрудники уволились. Новички с работой не справлялись. Не понравился и постоянный контроль со стороны основного офиса. Договор пришлось расторгнуть. После этого открыл свою компанию, которая принесла больше прибыли».

Сергей, 29 лет, Казань:

Сергей«Купил франшизу «Миэль», поскольку имел неплохой опыт в сфере риелторских услуг. Думал, что работа под проверенным брендом будет приносить большую прибыль. Однако в течение первого года вложения увеличивались, а доход оставался на минимальном уровне. Только через 24 месяца агентство начало раскручиваться, прибыль увеличиваться. Сотрудничество с «Миэль» пока продолжаю, однако подумываю об открытии собственного агентства».

Ссылка на основную публикацию