Три стратегии для успешного роста франшизы

Узнайте больше о ключевых стратегиях успеха для франчайзинговых компаний.
Узнайте больше о ключевых стратегиях успеха для франчайзинговых компаний.

Работа с франшизой сегодня сопряжена с множеством проблем, от конкуренции с корпоративными сетями и онлайн-конкуренцией до удовлетворенности клиентов и сотрудников. Но каждую из этих проблем можно решить, правильно разработав стратегию бизнес-коммуникаций.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о ключевых стратегиях успеха, которые франчайзинговые компании могут реализовать, чтобы смягчить свои бизнес-задачи и подготовиться к успеху.👇

Стратегия успеха 1️⃣: общайтесь так, как хотят клиенты.

Недавний опрос потребителей в США показал, что 93% из них хотят иметь возможность общаться и переписываться с представителями малого бизнеса. Если у вас на столе лежит телефон, скорее всего, клиенты пытаются написать вам, но не получают ответа. Или они отправляют текстовые сообщения на личные мобильные устройства ваших сотрудников, а это означает, что нить разговора исчезает всякий раз, когда ваш персонал меняется.

Оптимизация вашей франчайзинговой коммуникации для поддержки обмена текстовыми сообщениями имеет важное значение для того, как потребители общаются сегодня.📲

Стратегия 1 в действии: деловая переписка.

Деловые текстовые сообщения — это способ отправлять и получать текстовые сообщения с рабочего стационарного телефона через стороннее приложение.

Это означает, что вы можете сохранить существующую телефонную службу, но расширить ее с помощью обмена текстовыми сообщениями.

Помимо деловых текстовых сообщений, вы хотите, чтобы ваши сотрудники могли обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами с их собственных мобильных устройств, но в вашей собственной системе, чтобы текстовые сообщения клиентов оставались внутри вашего бизнеса.

Ищите решение, которое сочетает в себе деловые текстовые сообщения и текстовые сообщения для ваших сотрудников для достижения наилучших результатов. ✍️

Стратегия успеха 2️⃣: опережать запросы клиентов.

По данным Hubspot , почти 2/3 клиентов ожидают ответа на любые запросы по маркетингу, продажам или обслуживанию клиентов в течение 10 минут. Поэтому, если кто-то звонит или пишет вам в компанию, вам нужно вернуться к ним. Но если вы только начинаете свою франшизу или у вас небольшая команда, достижение этого KPI может быть проблемой.

Стратегия 2 в действии: общие номера компаний и автоматические ответы.

Решения, которые позволяют вам делиться телефонными номерами с вашей командой, означают, что вы можете видеть каждый входящий звонок и текст. Первый доступный член вашей команды может ответить на эти звонки и текстовые сообщения для более быстрого ответа.

Еще один ценный инструмент — текстовые автоответы. Когда приходят звонки или текстовые сообщения от клиентов, а вы на линии или недоступны, вы не хотите оставлять их зависшими.

Здесь текстовые автоответы являются героем вашей команды — вы можете запрограммировать тексты, которые хотите отправлять, в различных сценариях, а приложение позаботится обо всем остальном. 🤳

Стратегия успеха 3️⃣: обеспечьте постоянное реагирование с помощью технологии «Работайте откуда угодно».

По данным исследовательского центра Pew Research Center , 97% американцев владеют каким-либо мобильным телефоном, а 85% имеют смартфоны. Это означает, что ваш целевой потребитель может общаться с кем угодно и когда угодно — и они ожидают, что вы тоже. Дело в том, что если они не могут связаться с вами, они свяжутся с кем-то другим, поэтому вам нужно иметь возможность вести деловые переговоры с собой.

Стратегия 3 в действии: переход в облако.

Облачные решения для бизнес-коммуникаций с приложениями позволяют использовать собственные компьютеры и мобильные устройства для ответа на входящие звонки и запросы клиентов.

Независимо от того, находитесь ли вы в своей франшизе, дома, в отпуске или практически в любом другом месте, наличие вашей системы делового общения в приложении позволяет вам отвечать из любого места. ✅

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.