Для любого бизнеса оставаться плодотворным на сегодняшнем рынке может быть непросто. Новые технологии и модные онлайн-платформы годами меняют правила игры, не говоря уже об изменении потребительских предпочтений и привычек.
Компании, которые процветают в сегодняшней неустойчивой среде, понимают, что брендинг — помимо наличия убойного продукта или услуги — является ключом к долгосрочному успеху. 📈
Ваш бренд должен иметь отличительную идентичность, к которой потребители будут хорошо относиться и доверять.
Вот как вы можете добиться успеха в 2022 году:👇
🔸Примите причину: у людей есть твердые убеждения, и они хотят, чтобы они отражались в компаниях, которым они покровительствуют. Итак, серьезно подойдите к поиску и распространению ценностей вашей франшизы.
Может быть, вы добавите раздел «Миссия и ценности» на свой веб-сайт или постоянно публикуете сообщения о том, как ваши франчайзи служат своим сообществам и привержены позитивным изменениям. Но что бы вы ни делали, сообщения должны быть четкими и последовательными.
🔸Поощряйте взаимодействие: потребители хотят взаимодействовать с компаниями за рамками простой транзакции.
Предоставьте франчайзи возможность привлекать клиентов, проводя мероприятия (виртуальные или живые), публикуя подарки в социальных сетях, поощряя и отвечая на комментарии клиентов в Интернете или сотрудничая с другими предприятиями в сообществе.
🔸Следите за общением с вашим клиентами: действительно, красивые изображения могут привлечь аудиторию, но то, как вы общаетесь со своими потенциальными и существующими франчайзи и клиентами, имеет значение.
Это помогает найти голос бренда (например, полезный, сильный, авторитетный, веселый, дружелюбный) и расставить приоритеты в эффективном копирайтинге. Наличие четкого обмена сообщениями также делает ваш бизнес более узнаваемым и дает пример, который ваши франчайзи могут дублировать в своих местных маркетинговых кампаниях.
🔸Будьте источником: поскольку вы поощряете франчайзи вкладывать свои имена и личности в бизнес, вы должны облегчить им поддержание согласованности бренда в этом процессе.
Это означает, что предварительно утвержденные логотипы, шрифты, изображения и обмен сообщениями должны быть легко доступны для них — по возможности, в одном месте.
Если у франчайзи не будет четких указаний, настраиваемых фирменных шаблонов и утвержденных поставщиков, у франчайзи может возникнуть соблазн заполнить пробелы. И ни один франчайзер не хочет иметь дело с мошенническим маркетингом. Будучи единственным и единственным источником товаров первой необходимости для бренда, вы также экономите время и деньги вашей сети.
Это означает, что они могут сосредоточиться на управлении и развитии своего (и вашего) бизнеса.
Сегодняшний мир построен на имидже. Инвестируйте в сильный, запоминающийся бренд, и вы значительно опередите своих конкурентов. В частности, для франшиз эта стратегия состоит из двух частей. ⬇️
Во-1️⃣, ваш национальный бренд должен оставаться сильным и узнаваемым. Вот почему модель франшизы работает. Живете ли вы в Калифорнии или Техасе, буррито с фасолью Taco Bell имеет одинаковые ингредиенты.
Во-2️⃣, вы должны поощрять франчайзи поддерживать имидж бренда, привлекательный для местных жителей. Каждое сообщество обладает уникальными качествами, и использование их поможет вашему бизнесу стать неотъемлемой частью района. Часть этих усилий приходится на местный маркетинг, потому что известность сама по себе не может удержать франшизу на плаву.
Для процветания ему нужны последователи. ✅
Ответить