Как франчайзинговые компании могут увеличить онлайн-отзывы о своем бренде

Онлайн-отзывы могут стать движущей силой, необходимой вашему корпоративному офису или франшизе для достижения роста.
Онлайн-отзывы могут стать движущей силой, необходимой вашему корпоративному офису или франшизе для достижения роста.

Хорошие отзывы о вашем бизнесе могут вывести ваши усилия по управлению репутацией франшизы на новый уровень. Они также могут отлично генерировать конверсию и доход при правильном обращении.

Другими словами, онлайн-отзывы могут стать движущей силой, необходимой вашему корпоративному офису или франшизе для достижения роста.

Вот несколько мощных способов:

1️⃣ Привлекайте клиентов и завоевывайте доверие: 86% потребителей читают онлайн-отзывы о местных компаниях. Большинство также говорят, что доверяют этим отзывам так же, как и рекомендациям коллег.
2️⃣ Повышение видимости в Интернете: эксперты по поисковой оптимизации (SEO) считают, что рейтинги являются одними из главных факторов ранжирования в поиске Google. Таким образом, сильные отзывы могут усилить ваше присутствие в Интернете и повысить позицию вашей франшизы в поисковой оптимизации. Это связано с тем, что компании с большим количеством отзывов обычно появляются выше в результатах поиска.
3️⃣ Превратите посетителей в покупателей: онлайн-отзывы играют тактическую роль в стратегии цифрового маркетинга вашей франшизы. Потребители на 68% более склонны покровительствовать местному бизнесу, если у него есть положительные отзывы. Таким образом, если вы постоянно генерируете хорошие отзывы, вы можете повысить конверсию и даже доход.
4️⃣ Выделите свой бренд на переполненном местном рынке: отзывы о франшизе, в которых подчеркиваются лучшие стороны вашего продукта или услуги, позволяют вам выделиться в глазах потенциальных клиентов.
5️⃣ Повысьте ценность своего бренда. Положительные отзывы на вашем веб-сайте и онлайн-платформах отзывов влияют на восприятие людьми вашего бренда, повышая их спрос на него и ваши предложения.

Как увеличить онлайн-обзоры для франшиз?

🔻Заявите о своих объявлениях и отзывах.
Из сотен платформ онлайн-обзоров вам следует выбрать наиболее подходящие для вашего бренда и отрасли. Вы можете начать свой выбор с локальных каталогов, таких как Google Business Profile, Bing Places for Business и Yelp.

Вы должны заявить права на свои списки этих цифровых свойств. Этот шаг включает в себя настройку вашего профиля, его официальное оформление и исправление любой дезинформации на каждой платформе.

🔻Запросить отзыв.
Вы можете попросить клиентов оставить отзыв в вашем франчайзинговом магазине, с помощью кампании по электронной почте или путем сканирования QR-кода на вашем флаере или визитной карточке. И делайте запрос на отзыв только тогда, когда они уже использовали ваш продукт или услугу.

🔻Запрос в нужное время.
Запросить отзыв у клиентов лучше, когда они наиболее счастливы. Это сработает только в том случае, если вы знаете, что ваши клиенты воспользовались вашим продуктом и услугой и очень этому рады.

А если ты этого не знаешь, попробуйте попросить оставить отзыв после того, как они сделали реферал или повторный заказ. Или после того, как они подписались или отметили ваш бренд или конкретную франшизу в социальных сетях.

🔻Отвечать на отзывы.
Будь то положительный или отрицательный, ответ на отзыв сигнализирует вашим клиентам, что вы заботитесь и цените их чувства и мнения.

🔻Следующий шаг.
Онлайн-отзывы являются важным элементом целостной стратегии управления репутацией франшизы.

Составление обзоров, мониторинг и реагирование могут быть сложными, независимо от того, присутствуют ли негативные отзывы или нет. Вам нужна команда, способная справиться с этими деликатными задачами. Если вы хотите сделать все правильно, лучше всего сотрудничать с профессиональным поставщиком услуг, имеющим значительный опыт в управлении репутацией франшизы .

Так что сделайте следующий шаг с кем-то, кто понимает, как использовать эту движущую силу, и используйте онлайн-отзывы для роста вашей франшизы. ✅

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.