Группа компаний «Финэктор Групп» приглашает к сотрудничеству портфельных инвесторов и предпринимателей, занятых в сфере розничных продаж и быстрого питания. Группа компаний предлагает выгодно приобрести франшизы полностью автоматизированных вендинговых микромаркетов с дистанционным управлением, а также кофеен Coffee in и магазинов разливных напитков ПивСтанция. Купив франшизу и оборудовав точку продаж, вы получите готовый бизнес с прибыльностью от 50 тысяч рублей в месяц.
Финэктор Групп
Название «Финэктор Групп (Finector Group)» – сокращение английского выражения financial connector (буквально «финансовый связной»). Группа привлекает желающих стать партнёрами бизнеса в отрасли отрасли реального сектора экономики и рынка криптовалют. Приоритет в реальном секторе – автоматизированная розничная торговля в формате умных холодильников Мартикс (Martix), которые могут быть дополнены кофейнями самообслуживания и другим вендинговым оборудованием. Представителям малого бизнеса, желающим заняться вендингом, мы предлагаем приобрести франшизу с перспективой дальнейшего выкупа оборудования в собственность.
Путь к самообслуживанию
Деятельность «Финэктор Групп» в сфере общественного питания и ритейла начиналась с развития на основе франшизы сети кофеен Coffee in и минимаркетов разливных напитков «ПивСтанция». Это были традиционные точки продаж с наёмным персоналом.
Перелом наступил в 2020 году с его суровыми карантинными мерами, резким снижением клиентопотока в магазины и приостановлением работы общепита. Специалисты компании кардинально пересмотрели концепцию розничных продаж, сделав упор на автоматизированную работу торговых точек с дистанционным контролем. Ярким примером стал новый проект компании – франшиза кофеен самообслуживания Coffee in – Express. Это позволило минимизировать эпидемиологические риски для покупателей и сотрудников торговых точек.
Параллельно у партнёров сократились затраты на фонд оплаты труда, арендные платежи. С плеч предпринимателей спало бремя ответственности за судьбу работников в период локдауна.
Новым проектом группы компаний стали автоматизированные точки продаж более широкого ассортимента продукции – микромаркеты самообслуживания Мартикс (Martix).
Компактные вендинговые аппараты занимают минимум места у одной стены помещения. Это позволяет изменить формат продаж, обустроив вендинговые уголки (корнеры) практически в любом месте: в торговом или бизнес центре, жилом комплексе, АЗС, вокзале, аэропорте…
География влияния «Финэктор Групп» не ограничивается Москвой и Московской областью, доступна помощь в размещении оборудования, монтаж под ключ, постоянная техническая поддержка. Партнёры имеют возможность открыть микромаркеты по всей России, в странах СНГ и даже в дальнем зарубежье.
Преимущества покупки франшизы микромаркета самообслуживания от «Финэктор Групп»
Автоматизированный вендинг – оптимальное решение, как для начинающего предпринимателя, так и для торговца с опытом, вынужденного преодолевать трудности карантинных ограничений и искать новые формы торговли. Вместе с приобретенной франшизой вы получаете:
- Комплект высококачественных брендированных холодильных витрин глубиной 800 мм, готовых к установке и работе. Умный холодильник снабжён лотком для приёма наличных, считывателем пластиковых карт и устройством для приёма платежей.
- Право на использование товарного знака Мартикс (Martix).
- Консультации бухгалтера и юриста по нюансам ведения бизнеса и заключения договора аренды, по налогообложению и т.д.
- Регистрацию ИП или ООО (опционально, если в бизнесе вы делаете первые шаги).
- Открытие счёта в банке (опционально).
- Банковский эквайринг (опционально).
- Организацию дистанционного управления витриной с помощью GSM-модуля (опционально).
Минимальный пакет услуг в рамках франшизы обойдётся всего лишь в 149 000 рублей.
Помимо базовой версии «Финэктор» предлагает три продвинутых тарифных плана:
- минимальный базовый пакет 199 000 рублей
- базовый+ 249 000 рублей
- стандартный 299 000 рублей
- стандартный+ 349 000 рублей
- расширенный 499 000 рублей
В первом случае добавляется поиск локации для размещения аппарата, монтаж видеонаблюдения, бесплатная доставка оборудования в Москве и Московской области.
Расширенная версия предполагает поставку дополнительной витрины без холодильного агрегата – её можно использовать для продажи непродовольственных товаров и продуктов, не требующих охлаждения.
VIP тариф включает продвижение вашего проекта в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook), в приложениях Google Maps и Яндекс Карты, индивидуальную Skype или Zoom-консультацию с основателем Финэктор Групп и постоянный телеграм-чат с ним.
Элегантный и высокотехнологичный «умный холодильник» — это принципиально новый вид розничного бизнеса, который вызовет непременный интерес покупателей. Конкурентоспособные цены, востребованный ассортимент и продуманная локация обеспечит ваш микромаркет постоянным клиентским трафиком. Солидная экономия на зарплате и аренде позволят гибко оперировать ценами и на шаг опережать конкурентов.
Что продавать в «умном холодильнике»?
Холодильные витрины Мартикс оборудованы малошумными компрессорными холодильными установками, позволяющими создать необходимый температурный режим в диапазоне от 0 до 20 °C. Аппарат подходит для хранения любых продуктов, не требующих глубокой заморозки. Задачей удаленного оператора остается лишь контроль температурного режима, сроков годности продукции на полках и товарных остатков. График пополнения ассортимента и инкассации наличной выручки составляется индивидуально.
Помимо продуктов-полуфабрикатов вендинговое оборудование позволяет продавать готовые блюда в индивидуальной упаковке или таре – салаты, десерты, супы, вторые блюда, напитки. Комплекс можно масштабировать, добавив к нему вендинговый кофейный аппарат и дополнительные холодильные шкафы. Такой формат востребован в офисных центрах, на промышленных предприятиях, в учреждениях здравоохранения и образования.
Интеллектуальный вендинг работает на основе последних достижений IT-индустрии и телекоммуникации. Скрытые системы видеонаблюдения и объективного контроля моментально сообщат оператору о нарушении температурного режима в холодильном шкафу или о неадекватном поведении посетителя. В аппаратах можно реализовать различные опции поощрения лояльности клиентов. Умный холодильник не только хранит товары, но и ведёт их учёт, исключая недостачи и излишки.
Специалисты «Финэктор Групп» готовы совершенствовать и разрабатывать с нуля разные форматы розничной торговли и быстрого питания. Инвестиционная группа открыта к диалогу и ждёт проектов и предложений от действующих и потенциальных партнёров.
Чтобы получить подробную консультацию по вопросам сотрудничества, позвоните по телефону: 8(800)777-38-05 (бесплатно из любой точки России). На сайте mart-x.ru вы можете оставить заявку и получить презентацию о франшизе.
Ответить