«ПивСтанция» — это проект современного удобного магазина разливных напитков, молодая активно развивающаяся ретейлинговая сеть.
О франшизе
«ПивСтанция» — это комфортные, расположенные в основном в спальных районах точки продаж в формате «минимаркет у дома». В ассортимент «ПивСтанции» входят более 30 видов свежего разливного и бутылочного пива, безалкогольные напитки, снеки, рыба и сопутствующие товары. Концепция проекта также включает продажу других продовольственных товаров.
Проект реализуется холдингом «Аргус Девелопмент», который на протяжении 5 лет развивает франчайзинговые проекты на территории Российской Федерации и СНГ. Головное подразделение расположено в Москве, представительство и первый открытый магазин разливных напитков — в Екатеринбурге.
Одна из особенностей «ПивСтанции» — ее устойчивость к кризисным явлениям, охватывающим другие виды бизнеса в период самоизоляции.
Описание проекта
Миссия «ПивСтанции» — поддержание высоких стандартов качества предлагаемого товара и уровня обслуживания клиентов, развитие территории лояльности покупателей.
Согласно миссии, особое внимание в «ПивСтанции» уделяется качеству товара и его контролю, в который входят заключение договоренностей только с проверенными поставщиками в каждом регионе и формирование ассортимента товара, соответствующего единому уровню качества в сети.
Позиционируя себя как магазин свежего пива, «ПивСтанция» производит списание разливных напитков за 2-3 дня до окончания срока годности, который составляет не более 7 дней.
Кроме того, покупателям в «ПивСтанции» предоставляется возможность возврата товара, включая причину его несоответствия ожиданиям клиента.
Целевая аудитория «ПивСтанции» — средний класс, люди с достатком выше среднего, которые приобретают товар с включенным пакетом комфортности услуг.
Особенностями «ПивСтанции» являются:
Площадь магазина. Проект предполагает расположение магазина на просторной площади (не менее 50 и не более 120 кв.м), где большую часть занимает торговый зал, а остальное место отводится для холодильной камеры, подсобного помещения для сотрудников и кабинета. Площадь торгового зала позволяет эргономично разместить необходимый набор оборудования и мебели для выставки предлагаемых видов продукции.
Наличие отдельного оборудованного помещения под холодильную камеру для поддержания свежести кегов с разливными напитками.
Полная автоматизация кассовых операций. Менеджеру магазина доступны консолидированная информация о размере прибыли, ежедневной выручке, а также данные о количестве чеков и среднем чеке.
Система повышения лояльности клиентов:
бонусные карты, предоставляемые для удобства покупателей в 2 вариантах: пластиковом и виртуальном;
включение покупателя в клиентскую базу после регистрации бонусной карты для СМС-рассылки (поздравления с днем рождения, сообщения об акциях и скидках и т.п.);
предложение клиентам различных способов оплаты (наличные, банковские карты, приложения и т.п.).
Система видеонаблюдения в режиме реального времени. Позволяет отслеживать внутренние процессы из любой точки мира.
Пакет сопровождения франшизы
Компания предоставляет полноценную поддержку франчайзи-партнеров на стартовом этапе. Группа специалистов компании выезжает в регион размещения магазина и проводит обучение, подбор персонала и налаживает все бизнес-процессы.
Для отдаленных регионов поддержка и консалтинг осуществляются дистанционно.
Во франчайзинговый пакет компании входит более 100 услуг, основными из которых являются:
территориальный анализ и подбор локации для размещения магазина;
построение экономической модели;
обеспечение юридической поддержки при заключении соглашения об аренде;
планирование и организация деятельности;
предоставление списка надежных поставщиков оборудования;
формирование списка ответственных бригад для проведения ремонтно-установочных работ;
контроль за ходом и приемом результатов строительно-монтажных работ;
проектирование открытия магазина;
полная HR-поддержка;
обучение и формирование команды сотрудников;
проведение маркетинговой кампании;
формирование системы заказов и налаживание логистики;
доступ к базам знаний и обучение для партнера;
выезд команды для поддержки на старте бизнеса;
поддержание взаимодействия и консультирование в процессе работы;
включение партнера в клуб компании «ПивСтанция».
Для кого предназначена франшиза
Компания предлагает партнерство:
молодым бизнесменам, обладающим стартовым капиталом и готовым разделить цели и убеждения компании;
опытным управленцам, желающим вложиться в надежный бизнес для увеличения доходов;
предпринимателям, которые планируют увеличить и разнообразить вложения;
холдингам, нацеленным на развитие и расширение сети объектов инвестиций.
Финансовые условия
Франшиза строится на следующих финансовых показателях:
Роялти — 0%.
Паушальный взнос: от 200 тыс. руб.
Объем инвестиций для запуска — от 1 000 000 руб.
Срок окупаемости — от 6 до 12 месяцев.
Объем ежемесячной прибыли — около 350 тыс. руб.
До 1 января 2021 г. | с 1 января 2021 г. |
200 тыс. руб. — Московская область (выше 30 км) и регионы РФ | 300 тыс. руб. — Московская область (выше 30 км) и регионы РФ |
300 тыс. руб. — Москва и Московская область (до 30 км) | 500 тыс. руб. — Москва и Московская область (до 30 км) |
Специальное предложение
Подробнее на официальном сайте проекта.
Ответить