Инвестиции: | от 1 млн до 2,5 млн руб. |
Вступительный взнос: Роялти: Окупаемость: | от 700 тыс руб. Со второго года, от 25000/месяц от 12 месяцев до 18 месяцев |
Основание компании: Запуск франчайзинговой сети: Кол-во представительств: | 2016 год 2018 год 17 |
«Макромир» — это рабочее пространство для риэлторов, где они получают необходимый сервис для работы, а также сообщество партнёров, которое позволяет агенту быть более эффективным.
Основная задача «Макромира» – предоставить агенту необходимые ресурсы, чтобы его услуга была более качественной, а бизнес приносил прибыль.
С 2014 года всё больше агентств недвижимости то появлялись, то исчезали, оставляя после себя массу частных риэлторов. В свободное плавание уходили даже опытные риэлторы, потому что понимали, как может измениться их заработок.
“Макромир” был создан как ответ на запросы самих агентов по недвижимости. Здесь риэлторы получают именно то, что им нужно для работы, а деятельность выстраивается с ориентацией на их ожидания. Более того, создатели “Макромира” называют своих риэлторов партнёрами, потому что изначально ушли от классической модели “агент — агентство”.
Компания «Макромир» появилась на рынке в Санкт-Петербурге 19 апреля 2016 года. Ежемесячно компания привлекает новых партнёров и стабильно растёт. По итогам 2016 года в компании работало 94 человека, к концу 2017 года – уже 175 человек.
Новые партнёры узнают о нас благодаря рекламе, но большая часть приходит по рекомендациям.
Последнее является очень большим показателем роста и качества компании. Еще один ориентир — количество “старых” партнеров, работающих более 3 лет. На сегодняшний день их более 60 человек. Получается, что более половины агентов удовлетворены предоставленным сервисом и готовы выбирать “Макромир” из года в год.
На сегодняшний день партнёрская сеть компании «Маркомир» объединяет несколько городов, количество зарегистрированных агентов на портале превышает 10 000 человек. Более 80% партнёров компании – успешные риэлторы с опытом работы более 10 лет.
ФРАНШИЗА
Концепция и опыт компании привлекла руководителей агентств недвижимости из других городов, а также инвесторов-визионеров, за 2019 год было получено десятки запросов на открытие франшизы в разных городах. Осенью того же года было разработано предложение по франшизе, к которому потенциальные франчайзи проявили огромный интерес. Всего год спустя офисы «Макромира» появились в восьми городах России: Пензе, Ухте, Ярославле, Архангельске, Владивостоке, Рязани, Краснодаре и Екатеринбурге. На этом руководство компании останавливаться не собирается, до конца 2020 года планируется открытие еще 30 офисов по всей стране.
КАРТА ГОРОДОВ
ТРЕБОВАНИЯ К БУДУЩЕМУ ФРАНЧАЙЗИ
- Хорошая репутация на рынке;
- Помещение от 100 м2 в удобном транспортном доступе.
Ответить