Франшиза сети барбершопов BORODACH

Особенность компании - находить подход и решение для любого даже самого сложного вопроса.
Особенность компании - находить подход и решение для любого даже самого сложного вопроса.
Инвестиции: от 880 тыс до 1,15 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 300 тыс до 600 тыс руб.
15 000 руб./мес.
от 6 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2015 год
2016 год
219

«Borodach» – это крупная сеть мужских салонов бритья и стрижки с опытом открытия более 219 салонов в 111 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана.

«Borodach» на карте мира это — Россия — 211 салонов, Беларусь — 4 салона (Минск, Гомель), Казахстан — 3 салона (Алма-Ата, Астана), Украина — 1 салон (Киев).

Особенность нашей компании в том, что мы умеем находить подход и решение для любого даже самого сложного вопроса в строительстве барбершопа. Будь то открытие салона «Под ключ» в Казахстане, или открытие с бюджетом, который не осилит ни один из наших конкурентов, не потеряв при этом в качестве исполнения! (Пример: Открытие салона стоимостью 1250000 рублей в городе Пенза).

С первого звонка из отдела продаж до официального открытия вашего салона с вами работает команда профессионалов, чей KPI зависит от скорости и качества фактического открытия, а не от заключения сделки по продаже франшизы.

Мы осуществляем полный цикл реализации проекта:

  • Консультируем по специфике работы и возможности реализации проекта барбершопа в вашем городе;
  • Помогаем в подборе помещения (по каждому помещению проводим аналитику и делаем финансовую модель, благодаря чему еще до открытия вы будете понимать какая прибыль вас ждет);
  • Готовим вам дизайн проект и 3D визуализацию вашего бербершопа;
  • Сами производим мебель для вашего салона;
  • С целью увеличения рентабельности и конкурентоспособности проекта самостоятельно производим косметику и сопутствующие расходные материалы;
  • Подбираем и аттестовываем мастеров ;
  • Запускаем рекламу, настраиваем CRM и подключаем вас к единому Call-центру (Запись/Отдел контроля качества);
  • Приезжаем к вам, производим полный контроль сдачи проекта по стандартам компании и устраиваем праздничное открытие (SOLD OUT).

После открытия, помимо сопровождения мы подготовили для вас и ваших барберов программы для повышения качества знаний в сфере услуг и ведения бизнеса.
В среднем с момента первого звонка от менеджера отдела продаж до открытия салона проходит 31 день.

У нас собственное производство мебели, мы работаем с надежными поставщиками оборудования, отчасти из-за этого цена на открытие у нас ниже чем у конкурентов.

Показатели наших салонов:

  • Средний ежемесячный оборот одного салона — 797 000 р.
  • Рентабельность — 28-33%
  • Средний чек — 1380 р.

Мы уверены, что подход нашей команды и наше предложение не оставит вас равнодушными!

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

С 2016 года сеть барбершопов Бородач выросла более чем в 10 раз с 17 до 219 салонов, а все благодаря тому, что мы сумели сделать не просто высокорентабельную бизнес модель, а оптимизировали её для рынка России и СНГ. Наша бизнес модель легко реализуема для любого желающего начать бизнес в сфере услуг.

По мимо основного пакета франшизы вы получаете партнерство с франчайзером, с собственным производством мебели, контакты лучших поставщиков барбер оборудования на рынке РФ и СНГ, что существенно сократит затраты на открытие, а собственное производство косметики Borodach позволит вам зарабатывать больше за счет маржинальности продукции. 

ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

ОТДЕЛ АНАЛИТИКИ:

  • Персональный менеджер-аналитик;
  • Геомаркетинг в выборе лучшей локации для барбершопа;
  • Оценка помещений и персональный расчет объема инвестиций;
  • Формирование ценовой политики на услуги в вашем регионе и расчет индивидуальной финансовой модели;
  • Поэтапная консультация создания юр. лица;
  • Правовой аудит и сопровождение при заключении договора аренды.

ОТДЕЛ ОТКРЫТИЯ:

  • Персональный менеджер отдела открытия для структурированного подхода в строительстве и кратчайшего срока реализации проекта;
  • Индивидуально разработанный дизайн проект будущего салона;
  • 3D визуализация и VR тур по вашему барбешопу;
  • Составление сметы на строительство проекта;
  • Консультация в выборе строительной бригады;
  • Конкретные рекомендации по подбору персонала;
  • Помощь в проведении собеседований квалифицированного персонала (администраторы, барберы);
  • Обучение сотрудников стандартам компании;
  • Создание макетов наружной рекламы и печатной продукции;
  • Создание страниц в соц. сетях;
  • Обучение подключение к единой CRM-системе;
  • Выезд команды открытия и официальное открытие.

ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ И МАРКЕТИНГА:

  • Персональный менеджер для решения любых вопросов, связанных с работой вашего салона;
  • Предоставление маркетингового плана по продвижению вашего салона;
  • Запуск первичной рекламной кампании;
  • Подключение к мобильному приложению Borodach;
  • Размещение вашего салона на официальном сайте Borodach (по данным Wordstat «барбершоп Бородач»- самый популярный запрос после запроса «барбершоп»);
  • Доступ к Базе знаний для эффективной работы филиала более чем с 500 документами;
  • Подключение к единому Call-центру и ERP-системе;
  • Обучающие семинары и вебинары на базе Академии Borodach;
  • Добавление в чаты с действующими франчайзи и службой поддержки;
  • Система мотивации сторудников;
  • Регулярные бесплатные курсы повышения квалификации для сотрудников барбершопа (психологи, массажисты, и бренд барберы сети);
  • Бизнес разборы вашего проекта с топ-менеджментом компании и основателем сети.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Наша компания представлена 11 отделами в 4 офисах, расположенных в Москве, Королеве и Гомеле.

  • Управляющая компания, г. Москва 
  • Учебный центр Borodach, г. Королёв 
  • Косметическое подразделение, г. Москва 
  • Call-центр и отдел контроля качества, г. Гомель

Центральный офис каждые полгода открывает новый филиал, с целью тестирования новшеств и гипотез в сфере дизайна, строительства, управления бизнесом и маркетинга.

Учебный центр академия Бородач ежедневно работает над создание уникальных торговых предложений и дальнейшего внедрения их в рамках всей сети. Ведущие мастера сети регулярно проходят обучение в лучших барбер школах мира, затем знания полученные там они передают барберам нашей сети через семинары, которые проводятся на базе учебного центра Бородач.

Служба контроля качества и call-центр следит за всеми плановыми показателями каждого филиала, связанными с посещаемостью.

Косметическое подразделение в свою очередь занимается разработкой новых эксклюзивных продуктов и сопутствующие товаров.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Франчайзи на первом этапе сотрудничества должен хорошо изучить регион и район, где будет располагаться барбершоп. Знание целевой аудитории и выявление потребностей на ранней стадии позволит вам успешно работать и развиваться в сфере оказания услуг.

В процессе открытия барбершопа вам будет необходимо зарегистрировать юридическое лицо, с чем вам поможет команда главного офиса.

Наличие опыта работы в коллективе или управлении людьми существенно поможет в ведении бизнеса, но даже если опыт отсутствует — не беда! Мы научим вас всему в процессе совместной работы.

На самом деле главное и единственное условие работы с «BORODACH» — желание начать свой бизнес в сфере оказания услуг. А мы поможем вам сделать его успешным!

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  1. Помещение площадью от 30 кв.м
  2. Наличие водоснабжения и канализации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  •  Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.