Инвестиции: | от 880 тыс до 1,15 млн руб. |
Вступительный взнос: Роялти: Окупаемость: | от 300 тыс до 600 тыс руб. 15 000 руб./мес. от 6 месяцев |
Основание компании: Запуск франчайзинговой сети: Кол-во представительств: | 2015 год 2016 год 219 |
«Borodach» – это крупная сеть мужских салонов бритья и стрижки с опытом открытия более 219 салонов в 111 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана.
«Borodach» на карте мира это — Россия — 211 салонов, Беларусь — 4 салона (Минск, Гомель), Казахстан — 3 салона (Алма-Ата, Астана), Украина — 1 салон (Киев).
Особенность нашей компании в том, что мы умеем находить подход и решение для любого даже самого сложного вопроса в строительстве барбершопа. Будь то открытие салона «Под ключ» в Казахстане, или открытие с бюджетом, который не осилит ни один из наших конкурентов, не потеряв при этом в качестве исполнения! (Пример: Открытие салона стоимостью 1250000 рублей в городе Пенза).
С первого звонка из отдела продаж до официального открытия вашего салона с вами работает команда профессионалов, чей KPI зависит от скорости и качества фактического открытия, а не от заключения сделки по продаже франшизы.
Мы осуществляем полный цикл реализации проекта:
- Консультируем по специфике работы и возможности реализации проекта барбершопа в вашем городе;
- Помогаем в подборе помещения (по каждому помещению проводим аналитику и делаем финансовую модель, благодаря чему еще до открытия вы будете понимать какая прибыль вас ждет);
- Готовим вам дизайн проект и 3D визуализацию вашего бербершопа;
- Сами производим мебель для вашего салона;
- С целью увеличения рентабельности и конкурентоспособности проекта самостоятельно производим косметику и сопутствующие расходные материалы;
- Подбираем и аттестовываем мастеров ;
- Запускаем рекламу, настраиваем CRM и подключаем вас к единому Call-центру (Запись/Отдел контроля качества);
- Приезжаем к вам, производим полный контроль сдачи проекта по стандартам компании и устраиваем праздничное открытие (SOLD OUT).
После открытия, помимо сопровождения мы подготовили для вас и ваших барберов программы для повышения качества знаний в сфере услуг и ведения бизнеса.
В среднем с момента первого звонка от менеджера отдела продаж до открытия салона проходит 31 день.
У нас собственное производство мебели, мы работаем с надежными поставщиками оборудования, отчасти из-за этого цена на открытие у нас ниже чем у конкурентов.
Показатели наших салонов:
- Средний ежемесячный оборот одного салона — 797 000 р.
- Рентабельность — 28-33%
- Средний чек — 1380 р.
Мы уверены, что подход нашей команды и наше предложение не оставит вас равнодушными!
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ
С 2016 года сеть барбершопов Бородач выросла более чем в 10 раз с 17 до 219 салонов, а все благодаря тому, что мы сумели сделать не просто высокорентабельную бизнес модель, а оптимизировали её для рынка России и СНГ. Наша бизнес модель легко реализуема для любого желающего начать бизнес в сфере услуг.
По мимо основного пакета франшизы вы получаете партнерство с франчайзером, с собственным производством мебели, контакты лучших поставщиков барбер оборудования на рынке РФ и СНГ, что существенно сократит затраты на открытие, а собственное производство косметики Borodach позволит вам зарабатывать больше за счет маржинальности продукции.
ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
ОТДЕЛ АНАЛИТИКИ:
- Персональный менеджер-аналитик;
- Геомаркетинг в выборе лучшей локации для барбершопа;
- Оценка помещений и персональный расчет объема инвестиций;
- Формирование ценовой политики на услуги в вашем регионе и расчет индивидуальной финансовой модели;
- Поэтапная консультация создания юр. лица;
- Правовой аудит и сопровождение при заключении договора аренды.
ОТДЕЛ ОТКРЫТИЯ:
- Персональный менеджер отдела открытия для структурированного подхода в строительстве и кратчайшего срока реализации проекта;
- Индивидуально разработанный дизайн проект будущего салона;
- 3D визуализация и VR тур по вашему барбешопу;
- Составление сметы на строительство проекта;
- Консультация в выборе строительной бригады;
- Конкретные рекомендации по подбору персонала;
- Помощь в проведении собеседований квалифицированного персонала (администраторы, барберы);
- Обучение сотрудников стандартам компании;
- Создание макетов наружной рекламы и печатной продукции;
- Создание страниц в соц. сетях;
- Обучение подключение к единой CRM-системе;
- Выезд команды открытия и официальное открытие.
ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ И МАРКЕТИНГА:
- Персональный менеджер для решения любых вопросов, связанных с работой вашего салона;
- Предоставление маркетингового плана по продвижению вашего салона;
- Запуск первичной рекламной кампании;
- Подключение к мобильному приложению Borodach;
- Размещение вашего салона на официальном сайте Borodach (по данным Wordstat «барбершоп Бородач»- самый популярный запрос после запроса «барбершоп»);
- Доступ к Базе знаний для эффективной работы филиала более чем с 500 документами;
- Подключение к единому Call-центру и ERP-системе;
- Обучающие семинары и вебинары на базе Академии Borodach;
- Добавление в чаты с действующими франчайзи и службой поддержки;
- Система мотивации сторудников;
- Регулярные бесплатные курсы повышения квалификации для сотрудников барбершопа (психологи, массажисты, и бренд барберы сети);
- Бизнес разборы вашего проекта с топ-менеджментом компании и основателем сети.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Наша компания представлена 11 отделами в 4 офисах, расположенных в Москве, Королеве и Гомеле.
- Управляющая компания, г. Москва
- Учебный центр Borodach, г. Королёв
- Косметическое подразделение, г. Москва
- Call-центр и отдел контроля качества, г. Гомель
Центральный офис каждые полгода открывает новый филиал, с целью тестирования новшеств и гипотез в сфере дизайна, строительства, управления бизнесом и маркетинга.
Учебный центр академия Бородач ежедневно работает над создание уникальных торговых предложений и дальнейшего внедрения их в рамках всей сети. Ведущие мастера сети регулярно проходят обучение в лучших барбер школах мира, затем знания полученные там они передают барберам нашей сети через семинары, которые проводятся на базе учебного центра Бородач.
Служба контроля качества и call-центр следит за всеми плановыми показателями каждого филиала, связанными с посещаемостью.
Косметическое подразделение в свою очередь занимается разработкой новых эксклюзивных продуктов и сопутствующие товаров.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
Франчайзи на первом этапе сотрудничества должен хорошо изучить регион и район, где будет располагаться барбершоп. Знание целевой аудитории и выявление потребностей на ранней стадии позволит вам успешно работать и развиваться в сфере оказания услуг.
В процессе открытия барбершопа вам будет необходимо зарегистрировать юридическое лицо, с чем вам поможет команда главного офиса.
Наличие опыта работы в коллективе или управлении людьми существенно поможет в ведении бизнеса, но даже если опыт отсутствует — не беда! Мы научим вас всему в процессе совместной работы.
На самом деле главное и единственное условие работы с «BORODACH» — желание начать свой бизнес в сфере оказания услуг. А мы поможем вам сделать его успешным!
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
- Помещение площадью от 30 кв.м
- Наличие водоснабжения и канализации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Ответить