Условия покупки франшизы Москальян

Москальян франшиза

Первое заведение «МосКальян» открылось в 2014 г., только здесь предлагали огромный ассортимент табака и сервис на ресторанном уровне. Кальянные открывались в торговых и бизнес-центрах, а со временем появилась «МосКальян»-франшиза. Это совершенный продукт, вобравший в себя весь опыт создателей бренда. Франчайзи получает полное сопровождение на каждом этапе открытия заведения (ремонт помещения, настройку маркетинга). Франшиза «МосКальян» — это бизнес-система, проверенная временем.

МосКальян
 сеть заведений в Москве.

Московская сеть кальянных

На сегодня открыто 30 собственных заведений, поэтому организационный процесс и управление доведены до совершенства.

Сеть кальянных  предлагает сотрудничать не только в вопросах франчайзинга. Доступны и другие бизнес-услуги, например помощь с поиском подходящего помещения, его арендой, ремонтом, запуском рекламных кампаний и т.д.

Для открытия своей кальянной франчайзинг — лучшее решение, т.к. позволяет избежать многих сложностей, часто сопутствующих запуску этого бизнеса. К тому же все необходимые сопутствующие товары, расходные материалы и оборудование для франчайзи реализуются со скидкой.

В каком городе лучше открываться

Заведение по франшизе можно открыть в любом городе, главное — провести маркетинговый анализ конкурентов. Для запуска стоит выбирать помещения в местах большого скопления людей, торговые центры и проходные улицы. По состоянию на 2020 г. на территории РФ открыто 50 филиалов, 20 из них по договору франшизы в Москве и области, г. Сочи.

Описание франшизы «МосКальян»

В готовый пакет входят:

  1. Описание франшизы
    В пакет франшизы входит поддержка.

    Услуги менеджера для контроля работы дизайнеров, подрядчиков, ремонта. Он же проводит анализ выбранного места и помещения до первого запуска заведения и передачи ключей покупателю франшизы.

  2. Законность всех сделок проекта. В частности, чистоту арендного договора проверяет юридический отдел.
  3. Поддержка финансового отдела для разработки модели окупаемости бизнеса и прогнозирования прибыльности на 5 лет.
  4. Маркетинговый отдел для анализа конкурентов, настройки рекламы, отслеживания размещения заведения на картах.
  5. Обеспечение проекта управляющим заведения, который грамотно организует работу команды и персонала. Обученного согласно стандартам профессионала предоставляет управляющая компания.
  6. Отдел закупок, который предоставляет логистику от поставщиков сети и самые выгодные цены.
  7. Меню, обновляемое каждый сезон.
  8. Продвижение заведения офлайн и в интернете, включая социальные сети.

Франшиза предполагает проверку работы нового проекта отделом контроля качества. Нормы чистоты заведений, стерилизации кальянов высокие, поэтому их нужно соблюдать неукоснительно.

Концепция предприятия

Партнеры сети  получают работающий бизнес. Управляющая компания обеспечивает заведение подготовленным персоналом и организует сопровождение на всех этапах деятельности проекта. Концепция франчайзера — зарабатывать на успехе партнеров, а не на вступительном взносе.

Поэтому главной целью покупки франшизы «МосКальян» должно быть построение прибыльного бизнеса.

Достоинства для партнеров

Франчайзер гарантирует, что вся документация будет оформлена в соответствии с действующим законодательством, помогает подобрать помещение, сочетающее высокую посещаемость с приемлемой стоимостью аренды. Несомненным преимуществом является имя раскрученного бренда, благодаря чему рекламные расходы минимальны, если сравнивать с открытием самостоятельной кальянной. Выгодное предложение бренда: в одном районе только 1 «Кальян».

Достоинства для партнеров
Франчайзер помогает подобрать помещение.

Достоинством является невысокий порог вхождения на рынок, в сравнении с другими сетевыми компаниями. С покупкой франшизы кальянной клиент получает единоличное право на ведение прибыльного бизнеса. Сеть  занимает лидирующее место среди всех кальянных по опросам сервиса 2ГИС.

Большим преимуществом можно считать наличие собственной школы для обучения персонала. Все обязательства с управляющей компанией закрепляются договором.

Финансовые риски и окупаемость

В среднем прибыль 1 заведения сети составляет 600 тыс. руб./мес. Вложенные средства окупаются уже через 11 месяцев. Существенно снижает финансовые риски такое преимущество, как единая управляющая компания. Всего в нее включено 6 департаментов, взаимодействующих между собой и помогающих партнерам во всех вопросах в рамках своей компетенции.

Обучение и поддержка

После подписания договора управляющая компания направляет нового партнера в школу в Москву. Здесь его обучают правильно забивать кальян, корректно общаться с посетителями и учиться пользоваться IIko. Кроме того, партнерам показывают работу реального заведения сети изнутри. После открытия заведения за объектом закрепляется управляющий, который организует работу персонала, обученного в школе. При необходимости франчайзи может запросить смену работников, подобранных управляющей компанией.

Обучение и поддержка
После подписания договора франчайзер проводит обучение.

Управляющий работает в открытом заведении 1-2 раза в неделю для организации работы коллектива и 3 смены ежемесячно как мастер кальяна, чтобы не нарушались общесетевые качественные стандарты. Им же контролируются маркетинг нового бизнеса, качество обслуживания, проводятся планерки, инвентаризация и переаттестация сотрудников.

Каждые 2 месяца управляющая компания проводит со всеми франчайзи собрания. Обсуждаются лучшие практические решения, и проводится работа над ошибками. Отдельно в программе рассматривается маркетинговая кампания всей сети кальянных.

Доступные форматы сотрудничества

Доступны следующие форматы открытия заведений по франшизе :

  1. Стилизация уже действующей кальянной в соответствии со стандартами франчайзера. Цена для ребрендинга с учетом паушального взноса — от 2,5 млн руб. Сумма взноса — 1 млн руб.
  2. Открытие заведения в регионах с нуля. Инвестиции для запуска франшизы — от 2,850 млн руб. Первоначальный взнос — 300 тыс. руб.
  3. Открытие кальянной в Москве или Санкт-Петербурге — инвестиции от 4 млн руб., включая паушальный взнос 1 млн руб.

Условия открытия

«МосКальян» — это стабильный бизнес, развивающийся уже шестой год. Каждый франчайзи сети планирует увеличивать число заведений.

Требования к франчайзи

Для покупки франшизы есть несколько условий:

  • наличие свободного капитала инвестиций в бизнес;
  • наличие оборотных средств, достаточных для обеспечения работы первых 6 месяцев;
  • строгое соответствие стандартам компании.
Условия открытия
Для покупки франшизы нужны оборотные средства.

То есть заведение должно открываться не на последние деньги. Компания сильная и опытная, и ищет таких же партнеров, способствующих развитию и расширению бизнеса.

Каким должно быть помещение

Стоит перечислить главные требования:

  1. Большие размеры. Помещение должно быть минимум 150 кв.м, максимум — 300 кв.м по площади.
  2. Возможность установить вытяжку.
  3. Мощность электрической сети — не меньше 40 кВт.
  4. Большая проходимость места: бизнес-центр, жилищные кооперативы, университеты и другие варианты.
  5. Наличие в шаговой доступности удобной парковки.

Отлично, если окна в помещении будут большими, а расположение помещения позволит открыть в теплое время года веранду.

Требования к персоналу

Работники в кальянную проходят обучение в учебном заведении. Поиском и подготовкой персонала занимается назначенный управитель. Все инструменты для управления покупатель франшизы получает при заключении договора.

Требования к персоналу
Работники заведения должны подготовиться к работе.

Стоимость франшизы

Расходы на открытие франшизы складываются из следующих пунктов:

  1. Суммы, требуемой для покупки франшизы. Она состоит из первичных вложений и размера паушального взноса.
  2. Ежемесячной выплаты — роялти.
  3. Оплаты работы управляющего — 40 тыс. руб.
  4. Бюджета на маркетинг. Он составляет 35 тыс. руб.

В среднем в проект требуются инвестиции в размере от 3 650 000 до 6 000 000 руб. Взнос зависит от выбранного формата заведения. Его размер колеблется в пределах 750 тыс.-1 млн руб. Установленное роялти — 3-5% от прибыли. Заявленная окупаемость вложенных средств — 11 месяцев.

Особенности для партнеров из регионов

Формат открытия заведения по франшизе  в регионе имеет более мягкие условия:

  1. Ниже начальные инвестиции, паушальный взнос снижен до 300 тыс. руб. (в мегаполисах эта сумма составляет 1 млн руб.).
  2. Роялти — 3% (в мегаполисах 5%).
  3. Бюджет на маркетинговую кампанию также меньше — 25 тыс. руб.

План открытия своей точки по франшизе

План по открытию состоит из следующих этапов:

  1. Заключается договор с сетевой компанией .
  2. Проводится маркетинговый анализ конкурентов в выбранной стране, отдельном регионе. Составляется портрет целевой аудитории (ЦА) будущего заведения.
  3. Далее просчитываются финансовые риски, прогнозируются прибыль и окупаемость.
  4. Заключается договор с арендодателем, или проходит проверка имеющегося помещения на соответствие стандартам компании.
  5. Разрабатывается дизайн-проект, проводятся ремонтные работы. Весь процесс с нуля и до момента технического запуска контролирует менеджер по открытию.
  6. Проводится поиск персонала. Осуществляется его подготовка в школе.
  7. Технический проект запускается управляющим сети.

Первое время деятельность проекта организуется и контролируется назначенным компанией управляющим.

После открытия заведения заказчик получает не просто работающий бизнес, но и полный анализ ситуации и конкурентов рынка, узнаваемый фирменный стиль, работающую финансовую модель, полный пакет юридических документов и подготовленный персонал.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.