Франшиза “ПивСтанция” – сеть магазинов разливных напитков

“ПивСтанция” – это проект современного удобного магазина разливных напитков, молодая активно развивающаяся ретейлинговая сеть.

О франшизе

“ПивСтанция” – это комфортные, расположенные в основном в спальных районах точки продаж в формате “минимаркет у дома”. В ассортимент “ПивСтанции” входят более 30 видов свежего разливного и бутылочного пива, безалкогольные напитки, снеки, рыба и сопутствующие товары. Концепция проекта также включает продажу других продовольственных товаров.

Проект реализуется холдингом “Аргус Девелопмент”, который на протяжении 5 лет развивает франчайзинговые проекты на территории Российской Федерации и СНГ. Головное подразделение расположено в Москве, представительство и первый открытый магазин разливных напитков – в Екатеринбурге.

Одна из особенностей “ПивСтанции” – ее устойчивость к кризисным явлениям, охватывающим другие виды бизнеса в период самоизоляции.

Описание проекта

Миссия “ПивСтанции” – поддержание высоких стандартов качества предлагаемого товара и уровня обслуживания клиентов, развитие территории лояльности покупателей.

Согласно миссии, особое внимание в “ПивСтанции” уделяется качеству товара и его контролю, в который входят заключение договоренностей только с проверенными поставщиками в каждом регионе и формирование ассортимента товара, соответствующего единому уровню качества в сети.

Позиционируя себя как магазин свежего пива, “ПивСтанция” производит списание разливных напитков за 2-3 дня до окончания срока годности, который составляет не более 7 дней.

Кроме того, покупателям в “ПивСтанции” предоставляется возможность возврата товара, включая причину его несоответствия ожиданиям клиента.

Целевая аудитория “ПивСтанции” – средний класс, люди с достатком выше среднего, которые приобретают товар с включенным пакетом комфортности услуг.

Особенностями “ПивСтанции” являются:

  1. Площадь магазина. Проект предполагает расположение магазина на просторной площади (не менее 50 и не более 120 кв.м), где большую часть занимает торговый зал, а остальное место отводится для холодильной камеры, подсобного помещения для сотрудников и кабинета. Площадь торгового зала позволяет эргономично разместить необходимый набор оборудования и мебели для выставки предлагаемых видов продукции.
  2. Наличие отдельного оборудованного помещения под холодильную камеру для поддержания свежести кегов с разливными напитками.
  3. Полная автоматизация кассовых операций. Менеджеру магазина доступны консолидированная информация о размере прибыли, ежедневной выручке, а также данные о количестве чеков и среднем чеке.
  4. Система повышения лояльности клиентов:
    • бонусные карты, предоставляемые для удобства покупателей в 2 вариантах: пластиковом и виртуальном;
    • включение покупателя в клиентскую базу после регистрации бонусной карты для СМС-рассылки (поздравления с днем рождения, сообщения об акциях и скидках и т.п.);
    • предложение клиентам различных способов оплаты (наличные, банковские карты, приложения и т.п.).
  5. Система видеонаблюдения в режиме реального времени. Позволяет отслеживать внутренние процессы из любой точки мира.

Пакет сопровождения франшизы

Компания предоставляет полноценную поддержку франчайзи-партнеров на стартовом этапе. Группа специалистов компании выезжает в регион размещения магазина и проводит обучение, подбор персонала и налаживает все бизнес-процессы. Для отдаленных регионов поддержка и консалтинг осуществляются дистанционно.

Во франчайзинговый пакет компании входит более 100 услуг, основными из которых являются:

  • территориальный анализ и подбор локации для размещения магазина;
  • построение экономической модели;
  • обеспечение юридической поддержки при заключении соглашения об аренде;
  • планирование и организация деятельности;
  • предоставление списка надежных поставщиков оборудования;
  • формирование списка ответственных бригад для проведения ремонтно-установочных работ;
  • контроль за ходом и приемом результатов строительно-монтажных работ;
  • проектирование открытия магазина;
  • полная HR-поддержка;
  • обучение и формирование команды сотрудников;
  • проведение маркетинговой кампании;
  • формирование системы заказов и налаживание логистики;
  • доступ к базам знаний и обучение для партнера;
  • выезд команды для поддержки на старте бизнеса;
  • поддержание взаимодействия и консультирование в процессе работы;
  • включение партнера в клуб компании “ПивСтанция”.

Для кого предназначена франшиза

Компания предлагает партнерство:

  • молодым бизнесменам, обладающим стартовым капиталом и готовым разделить цели и убеждения компании;
  • опытным управленцам, желающим вложиться в надежный бизнес для увеличения доходов;
  • предпринимателям, которые планируют увеличить и разнообразить вложения;
  • холдингам, нацеленным на развитие и расширение сети объектов инвестиций.

Финансовые условия

Франшиза строится на следующих финансовых показателях:

  1. Роялти – 0%.
  2. Паушальный взнос: от 200 тыс. руб.
  3. Объем инвестиций для запуска – от 1 000 000 руб.
  4. Срок окупаемости – от 6 до 12 месяцев.
  5. Объем ежемесячной прибыли – около 350 тыс. руб.

При построении индивидуальной экономической модели, которая входит в паушальный взнос, возможен расчет окупаемости и прибыльности с использованием местных данных о проходимости и расходах.

До 1 января 2021 г. с 1 января 2021 г.
200 тыс. руб. – Московская область (выше 30 км) и регионы РФ 300 тыс. руб. – Московская область (выше 30 км) и регионы РФ
300 тыс. руб. – Москва и Московская область (до 30 км) 500 тыс. руб. – Москва и Московская область (до 30 км)

Специальное предложение

До 30 ноября 2020 г. компания “ПивСтанция” предоставляет возможность воспользоваться специальным ценовым предложением. Размер паушального взноса составит 150 тыс. руб. для регионов и 250 тыс. руб. для Москвы. В рамках данного предложения роялти также отсутствует. Чтобы приобрести франшизу по сниженной цене, необходимо заключить договор до этой даты. Подробнее на официальном сайте проекта.

Adblock
detector