1. Франшизы бизнес-услуг работают в двух основных областях: помощь и консультации. Бизнес-услуги охватывают широкую категорию франшиз, которые предоставляют малым, средним и крупным предприятиям помощь и консультации, необходимые для бесперебойной и успешной работы.
2. Отрасль франчайзинга бизнес-услуг может быть самой разнообразной отраслью, поскольку предприятия нуждаются в помощи и совете в самых разных областях. Бизнес-франшизы, которые сосредоточены на аспектах обслуживания, охватывают такие области, как: бухгалтерский учет, бизнес-коучинг, рекламная и маркетинговая поддержка, энергетические и экологические услуги, организация мероприятий, поддержка информационных технологий (ИТ), почтовая рассылка и доставка, кадровое обеспечение и печать.
3. Малый и средний бизнес получает наибольшую выгоду от франшизы бизнес-услуг. Поскольку у этих небольших компаний обычно меньше ресурсов, они, как правило, передают свои потребности бизнес-франшизам. Эти франшизы помогают малому бизнесу идти в ногу с постоянно меняющимся бизнес-ландшафтом. Владельцы малого бизнеса могут затем сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего — управлении собственным бизнесом, — а остальное оставить франшизам бизнес-услуг.
4. За последнее десятилетие индустрия франчайзинга бизнес-услуг неуклонно росла. Согласно отчету FRANdata и Международной ассоциации франчайзинга, в 2021 году насчитывалось 99 296 франчайзинговых предприятий бизнес-услуг. Ожидается, что в ближайшие годы это число будет только расти.
5. Франшизы услуг обычно очень ориентированы на людей. Идеальным владельцам франчайзингового бизнеса будет комфортно работать с другими людьми и налаживать связи. Опыт продаж или отношений с клиентами будет полезен для владения такой франшизой, но не обязателен, так как все приходит с опытом.
Ответить