Весь бизнес является локальным, особенно для продажи франшизы. Ваши представители по продажам франшизы — это лицо вашей компании. Они выстраивают отношения с потенциальными местными владельцами.
Они представляют вашу компанию в письмах по электронной почте или в разговоре по телефону. Но как они могут участвовать в вашей рекламе?
Использование ваших торговых представителей в вашей рекламе доказало свою пользу для продуктивности их продаж и вашего бренда.
Когда вы запускаете эти объявления непосредственно из своей CRM, ваши отделы продаж начинают строить отношения с потенциальными клиентами на более ранних этапах процесса.
Эта стратегия обеспечила двузначный рост на протяжении всего цикла продаж за счет гуманизации и персонализации цифровой рекламы, а весь сервис автоматизирован.
🔹Покажите человеческую сторону вашего бренда.
Очеловечивание вашей рекламы позволяет потенциальным франчайзи связываться с вашим брендом и торговыми представителями и укрепляет чувство доверия. Размещая лицо вашего торгового представителя в своем объявлении, это также помогает франчайзи общаться с ними как с частными лицами. И ваша реклама будет более эффективной.
Исследования показывают, что 92% объявлений с изображением лица привлекают больше внимания, чем объявления без него, что повышает вероятность того, что кто-то нажмет на это объявление. Потому что люди покупают у людей.
🔹Обращайтесь к людям прямо из вашей CRM.
Представьте себе потенциального франчайзи, который случайно, но постоянно видит рекламу с лицом вашего торгового представителя и брендингом вашей франшизы, пока он просматривает Интернет и социальные сети.
Когда они получат электронное письмо или телефонный звонок от вашего торгового представителя, им будет казаться, что они уже знают их. Это лежит в основе рекламы по взаимоотношениям с клиентами.
Вы можете настроить таргетинг на отдельных лиц из своей CRM с помощью рекламы, персонализированной для ваших торговых представителей, и самое приятное то, что ваши рекламные кампании автоматически обновляются, если представители добавляются или удаляются.
🔹Увеличьте рентабельность инвестиций.
Мало того, что ваши объявления более эффективны, когда на них изображены лица ваших отделов продаж, и когда они гипертаргетированы на отдельных лиц в вашей CRM, ваши расходы на рекламу также становятся более эффективными.
Благодаря представлению ваших торговых агентов, упрощению маркетинга и управления им для бизнеса повышается продуктивность продаж на 15%. Точно нацеленная и высокоэффективная реклама означает, что ваши маркетинговые вложения идут дальше.
🔹Работайте с экспертами по цифровой рекламе.
Успех продаж франшизы зависит от способности общаться с людьми. Привлекайте и взаимодействуйте с потенциальными франчайзи и повышайте рентабельность инвестиций в рекламу, используя свои цифровые ресурсы для установления связи с людьми.
В современном цифровом мире индивидуальная реклама стала проще, чем когда-либо, и ваша способность ориентировать потенциальных франчайзи с помощью персонализированной рекламы увеличивает вероятность их взаимодействия с вашими отделами продаж.
Вы можете создавать и запускать индивидуальные персонализированные объявления непосредственно из вашей CRM с помощью автоматизированного процесса.
🔺Группа компаний “OPTI” − эксперты в области CRM и автоматизации. Они могут помочь вам внедрить CRM и автоматизировать бизнес-процессы, а также разработать web-проекты и настроить инструменты маркетинга продаж. 👍
Ответить