Как вернуть клиентов после пандемии

Люди ожидают от бизнеса сегодня не меньшей ответственности, чем в период карантина. 
Люди ожидают от бизнеса сегодня не меньшей ответственности, чем в период карантина. 

Регулирование процесса повторного открытия по всей вашей франшизе.

Обо всех изменениях франчайзи, открывающие личную торговлю или внедряющие новые варианты доставки, должны сообщать местным клиентам через маркетинговые каналы. В частности, через каналы социальных сетей, потому что они стали основным средством коммуникации после карантина. Регулирование такой коммуникации является общей обязанностью руководителей отдела маркетинга и их местных команд. 

Объявляя о возобновлении работы, подчеркните свою заботу о безопасности клиентов.

Люди ожидают от бизнеса сегодня не меньшей ответственности, чем в период карантина. Ваши франчайзи должны понимать, что даже если они вернутся к предоставлению услуг в автономном режиме, все будет не так, как раньше. Есть новые правила и положения, которым они должны следовать. Для них действительно важно показать местным покупателям, что они о них знают.

закусочная черного медведя

Black Bear Diner добавляет этот значок «Bears That Care» почти ко всем своим сообщениям, чтобы помочь своим клиентам чувствовать себя в безопасности. Таким образом, когда они объявят о своем открытии, люди увидят, что о них позаботятся. Следовательно, в закусочной с большей вероятностью будут снова встречать посетителей.

Сегодня у людей много вопросов — дайте ответы.

Соблюдение всех новых правил не сложно только для франчайзеров и франчайзи. Местным тоже тяжело, поэтому они склонны задавать больше вопросов. Подготовьтесь к этому — ставьте чат-ботов и добавляйте к этим ботам самые актуальные вопросы, чтобы клиентам было легко получить информацию о возврате.

Отслеживайте комментарии и упоминания и отвечайте на уровне головного офиса, если местные команды не могут их обработать. 

Соберите отзывы от клиентов.

Работайте над построением хороших отношений с клиентами не только в период карантина, но и после, а также поделись своими результатами.

Покажите все заметки, которые вы получали от клиентов, в коротком видео. Позиционируйте это как благодарность своим клиентам и покажите ваш бренд в лучшем свете.

Вовлекайте клиентов в комментарии.

Чтобы удержать внимание вашей аудитории в ожидании важных объявлений и наладить отношения с вашими клиентами, вашим франчайзи не следует просто размещать сообщения о своих магазинах/салонах/кафе. Что люди действительно любят, так это говорить о себе, так что пригласите их. Таким образом, вы будете поддерживать их заинтересованность, и они с большей вероятностью положительно воспримут будущую информацию, включая обновления о возобновлении работы.

скутеры кофе

Scooter’s Coffee,  как правило, очень хорош в этом. Они позволяют своим клиентам говорить и получать новых подписчиков, создавая посты «отметить друга». Они придерживаются темы заботы и позитива и ничего не говорят.

скутеры кофе

Не забывайте о клиентах, которые все еще находятся на карантине.

Повторное открытие некоторых точек не означает, что ваши франчайзи могут вернуться к продажам в автономном режиме и ждать, пока клиенты, которые все еще находятся на карантине, придут позже. Продолжайте предоставлять им возможности для покупок в Интернете.

Вывод

Во время восстановления экономики франчайзинговые компании, которые перевели свои продукты в онлайн во время карантина, должны придерживаться этого и продолжать поддерживать предложения онлайн-продуктов с помощью цифрового маркетинга. Если вы уже открываете свои физические офисы, добавьте эти обновления в свои маркетинговые сообщения и сосредоточьтесь на концепции безопасности. Таким образом, вы сможете удовлетворить потребности всех ваших клиентов — как тех, кто сидит дома, так и тех, кто выходит на улицу.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.