Сильная франчайзинговая модель рассчитана на длительное время. Как и в случае со всеми предприятиями, бури случаются, но их можно пережить, если организационная структура прочна, и все в компании едины в своих целях.
Важность этих жизненно важных качеств возрастает в основных сферах бизнеса и в том, насколько хорошо они служат обществу в трудные времена, например, во время экономического спада в стране. Ценность таких предприятий возрастает, когда люди знают, что могут рассчитывать на эти услуги и продукты в то время, когда они больше всего в них нуждаются.
Кризисные времена сильно влияют на ведение бизнеса как для франчайзеров, так и для всех владельцев бизнеса.
Как основатели франшизы, у вас должно быть повышенное чувство осведомленности о расширении роли лидера в это уникальное время. И большая часть этого лидерства заключается в поддержке и руководстве для франчайзи, через которых ценные клиенты получают эти основные услуги и прочное представление о том, что представляет собой ваш бренд.
Именно сейчас франчайзеры могут помочь франчайзи добиться наилучших результатов, повышая ценность, повышая доверие и лояльность клиентов.
Клиенты могут временно или навсегда потерять доход, что может помешать им оплачивать ваши продукты и услуги. В то же время это возможность выйти за рамки для них, франчайзеров научить франчайзи, как это делать, и в процессе выйти за рамки для ваших франчайзи.
Ваша основная бизнес-франшиза может продолжать процветать, если прислушаться к 5 советов по развитию бизнеса в кризисные времена:
- Продолжайте маркетинг для новых франчайзи. Теперь у многих безработных появилась возможность подумать о новой карьере, франчайзинг является привлекательным. Это может обеспечить профессиональный контроль, которого у некоторых никогда не было, в дополнение к значительному новому доходу. И быть частью важного бизнеса, обретая глубокое чувство, что вы действительно помогаете людям, — это особое чувство, которое повышает удовлетворение от работы для франчайзи.
Маркетинг этого сообщения является ключевым, тем более, во времена кризиса. В то же время вы отправляете своим нынешним франчайзи позитивный сигнал о том, что компания продвигает и верит в будущий рост. - Компенсация расходов клиентам и франчайзи. Вы должны быть чуткими к финансовым трудностям, с которыми могут столкнуться клиенты, и вы не можете извлечь выгоду из потребностей и страхов людей.
В то же время, это хорошая возможность построить добросовестное и прочное доверие, если ваши франчайзи дадут клиентам свободу действий с графиками платежей. Франчайзи, которые предоставляют экономическую помощь клиентам в трудные времена за услугу, которая им нравится, создают связи и укрепляют лояльность клиентов в долгосрочной перспективе.
Франчайзеры могут создать программу кризисной помощи с участием как клиентов, так и франчайзи. Например, если постоянный активный клиент решает отказаться от своих услуг из-за снижения личного дохода, вы можете пойти дальше со своими франчайзи и предложить им бесплатные услуги в течение ограниченного времени.
- Увеличьте общение . Тревожным аспектом кризиса является неопределенность будущего, которую он несет. Франчайзер может вселить франчайзи спокойствие, общаясь с ними более регулярно. Убедитесь, что франчайзи осведомлены о заявлениях компании, и что вспомогательный персонал больше взаимодействует с франчайзи. Хорошая коммуникация в неспокойные времена позволяет всем быть в курсе, делясь общим сообщением.
- Помогите им контролировать свои расходы. Для большинства малых предприятий значительные постоянные затраты включают арендную плату, погашение кредита и заработную плату. Каждый доллар, который вы можете помочь своим франчайзи сэкономить, повысит их финансовую жизнеспособность, особенно помогая им вести переговоры с поставщиками, арендодателями и кредиторами.
Постоянные затраты могут быстро погубить бизнес при снижении продаж. Для вашей команды как никогда важно консультироваться с вашими франчайзи о способах снижения их затрат и корректировки их бюджетов. Сосредоточьте их на краткосрочных денежных потоках и способах обеспечения долгосрочной устойчивости. - Сосредоточьтесь на ключевых приоритетах и целях. Чтобы руководить спокойно и уверенно, франчайзеры должны сохранять бдительность и сохранять конструктивный настрой. Это приводит к сосредоточению внимания на приоритетах, созданию новых и в процессе развития роста числа клиентов.
Сосредоточьтесь на общих планах роста, но помните, что стратегии для его достижения, вероятно, будут разными. Большая часть поддержки франчайзи ведет их через неопределенность и следующие шаги. В эти трудные времена франчайзи ищут руководства и прочного партнерства, поэтому ваша команда должна быть более сосредоточенной, чем когда-либо, продолжая продвигать ключевые инициативы.
Ответить