Как франшизам вести переписку с клиентами

Бизнес с большим потоком сообщений, может использовать «общие» автоматические ответы.
Бизнес с большим потоком сообщений, может использовать «общие» автоматические ответы.

От поставщиков медицинских услуг и спортивных залов до ресторанов и кадровых агентств, франчайзинговые предприятия во всем мире пострадали от COVID-19. Для франчайзеров как никогда важно предоставить своим франчайзи эффективные инструменты коммуникации с клиентами, и новые данные показывают, что потребители предпочитают текстовые сообщения для важных обновлений и предупреждений от компаний.

Почему бизнес-переписка?

Электронные почтовые ящики потребителей переполнены разными сообщениями, из-за чего они легко могут пропустить важную информацию. Исследования показывают, что 83% потребителей отвечают на текст в течение 30 минут или меньше, а это означает, что клиенты будут получать (и читать) ваши тексты быстрее, чем электронные письма. 

С помощью программного обеспечения корпоративного уровня для обмена текстовыми сообщениями ваши франчайзи могут отправлять текстовые сообщения со своих существующих телефонных номеров на любой компьютер или мобильное устройство. Это поможет вам поддерживать стандарты бренда.

В дополнение к тому, что ваши франчайзи используют текстовые сообщения для связи с клиентами, вы можете использовать их внутри компании, чтобы сообщать своевременные обновления своим сотрудникам и вашим франчайзи. 

Вот несколько советов и рекомендаций по эффективной деловой переписке:

1. Предоставьте франчайзи текстовые шаблоны, чтобы обеспечить согласованность сообщений.

Поскольку ваши франчайзи представляют ваш бренд, важно предоставить им последовательный обмен сообщениями. Текстовые шаблоны — мощный инструмент для этого. 

Например, если вы работаете в медицинской отрасли и вашим клиникам необходимо перенести не экстренные приемы, вы можете создать шаблон, аналогичный приведенному ниже, для использования в отдельных местах. Многие текстовые инструменты предлагают динамические поля, которые позволяют автоматически заполнять тексты такой информацией, как имя контакта, название вашего офиса и многое другое.

Zipwhip

2. Настройте автоответчик, чтобы клиенты всегда получали ответ.

Скорее всего, клиенты вашей франшизы сейчас пытаются связаться с вами по нескольким каналам. Текст автоответа — это один из способов гарантировать, что они получат ответ, даже если место имеет дело с большим объемом запросов на обслуживание.

Многие поставщики текстовых сообщений предлагают автоматические ответы «рабочие часы», поэтому вы можете установить свои часы и составить сообщение, которое будет выходить в любое время, когда клиент отправляет текстовое сообщение в нерабочее время. Например, франчайзи ресторана с новым графиком работы может настроить следующий автоответчик.

молния

Если вы не можете отвечать клиентам в течение дня, когда ваш бизнес открыт, многие провайдеры также предлагают «общие» автоматические ответы. Бизнес, получающий большой поток сообщений, например медицинский офис, может использовать «общий» автоматический ответ , чтобы установить ожидаемое время ответа и предоставить важную информацию.

ZipWhip

3. Используйте групповые сообщения для одновременного охвата многих клиентов.

Когда вам нужно отправить важные обновления всей вашей клиентской базе, массовая рассылка наиболее эффективна. Инструменты групповых текстовых сообщений позволяют отправлять тексты скрытой копии, поэтому клиенты не знают, что они являются частью группы, и любые ответы являются конфиденциальными.

Текстовые сообщения — это средство коммуникации, которое предпочитают потребители, и оно не исчезнет в ближайшее время. 

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.