TOM TAILOR– международная вертикально-интегрированная компания.
Франчайзинговое предложение: 💰
Инвестиции — от 6 млн. руб.
Срок окупаемости — от 24 мес.
Вступительный взнос — отсутствует.
Роялти — отсутствуют.
Вы можете открыть магазин одежды по франчайзингу, выбрав одну из доступных концепций:
• TOM TAILOR (базовый ассортимент мужской и женской одежды) – 120-180 кв. м.;
• TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim (базовый ассортимент + джинсовые коллекции) – 220-300 кв. м.;
• KIDS (детская одежда) – 70-130 кв. м.;
Бренд TOM TAILOR предлагает стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируется на потребителей со средним уровнем дохода.
ФИНАНСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ TOM TAILOR:
— Отсутствие роялти и паушальных взносов;
— Отсутствие рекламных отчислений;
— Возможность частичной аренды торгового оборудования;
— Помощь в подготовке дизайн-проекта и шеф-монтажа;
— Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски;
— Скидка на базовое заполнение магазина;
— Профессиональная консультация при размещении заказов;
— Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации;
-Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.
🏆
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
TOM TAILOR – динамично развивающаяся компания с большим опытом работы в фэшн-ритейле.
В настоящее время в рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABY/MINIS/KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.
Компания выпускает 12 коллекций в год, что позволяет учитывать особенности спроса и возрастные группы от 0 до 50+.
По лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.
Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в сердце Гамбурга и воплощает в коллекциях самые смелые ожидания рынка.
Одежда, обувь и аксессуары, предлагаемые нашей компанией, охватывают все ценовые сегменты и отвечают стилевым предпочтениям широкой аудитории.
Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.
С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в странах СНГ через дочернюю компанию в Москве.
Компания TOM TAILOR RUS полностью адаптирована под специфику российского рынка.
На сегодняшний день у компании 374 магазина собственной розничной сети, интернет-магазины в 23 странах мира, 199 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 408 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж.
Присоединяйтесь к истории успеха TOM TAILOR.👕
Ответить