Описание франшизы «Точка красоты»

Услуги в сфере бьюти-индустрии — востребованное и прибыльное направление предпринимательской деятельности. Чтобы минимизировать риски в указанном сегменте рынка, многие предпочитают приобретать готовый бизнес. «Точка красоты» — франшиза, которая позволит избежать ошибок при запуске проекта и сделать его максимально рентабельным.

Точка красоты
«Точка красоты» — рентабельное предприятие.

Описание компании «Точка красоты»

Коммерческая структура создана в 2012 г. предпринимателем Александром Глушаковым. Благодаря накопленному опыту он сумел трансформировать небольшое предприятие в разветвленную сеть салонов красоты. Основатель бренда хотел, чтобы каждая женщина могла преобразиться и поменять имидж после посещения его центра.

До открытия «Точки красоты» Александр Глушаков занимался развитием сети центров Mone, которые также специализировались на предоставлении услуг в сфере бьюти-индустрии.

Многие наработки, использованные в дебютном проекте, предприниматель стал практиковать в развитии сети «Точка красоты». В компании тщательно следят за тем, чтобы клиенты оставались довольными как качеством оказываемых услуг, так и их стоимостью.

О франшизе в индустрии красоты

Сфера бьюти-индустрии относится к категории высокоприбыльных форматов бизнеса. Но преуспевает в ней далеко не каждый. Компании, которые не имеют большого опыта работы, в целях легкой наживы стараются поскорее упаковать франшизу и продать ее с максимальной выгодой. После совершения сделки они прекращают взаимодействие с покупателями бизнеса, которые впоследствии становятся банкротами.

Выбирая франшизу «Точка красоты», партнер может рассчитывать на всестороннюю помощь и полноценную поддержку компании-бренда, поскольку она заинтересована в расширении торговой сети и развитии коммерческих проектов в регионах.

Компания Александра Глушакова открыла свыше 170 салонов красоты, ее сотрудники проходят обучение в академии Mone.

Коммерческая структура обладает собственной производственной базой, изготавливая профессиональную косметику для волос. Представительства компании работают не только в России, но и в Казахстане, Украине, Беларуси.

Вид деятельности

Компания занимается оказанием услуг в сфере бьюти-индустрии. К ним относятся: косметические процедуры, педикюр, маникюр, стрижка, укладка волос, депиляция и многое другое.

Стоимость бизнеса

Вопрос инвестиционных затрат считается одним из приоритетных для франчайзи. Стоимость пакета зависит от региона, в котором планируется развитие коммерческого проекта.

Инвестиции и паушальный взнос

Открытие салона в столичном мегаполисе и ближайшем Подмосковье минимально составит 2,3 млн ₽. Если франчайзи решит организовать центр красоты под брендом компании Александра Глушакова в локациях МО, которые удалены от Москвы, то расходы обойдутся в сумму 1,7 млн ₽.

Цена франшизы в других регионах — от 1,4 млн ₽.

Размер паушального взноса:

  • 0,6 млн ₽ — для столицы и Подмосковья;
  • 0,45 млн ₽ — для населенных пунктов с численностью более 0,5 млн человек;
  • 0,35 млн ₽ — для остальных городов.

Роялти

Величина регулярных платежей франчайзеру также зависит от географического месторасположения салона, оказывающего услуги в сегменте бьюти-индустрии:

  • 5% (минимально 0, 025 млн ₽) — Москва и МО;
  • 4% (минимально 0, 023 млн ₽) — населенные пункты с численностью более 0,5 млн человек;
  • 3% (минимально 0, 020 млн ₽) — остальные города.

Маркетинг

Рентабельность проекта варьируется в диапазоне от 22 до 25%. Точка безубыточности будет преодолена по истечении 4-5 месяцев работы салона. Период окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года. Ориентировочный размер ежемесячной прибыли — от 0,09 до 0,12 млн ₽.

Франшиза
Вложения в сферу бьюти-индустрии окупятся за 1,5 года.

Преимущества франшизы «Точка красоты»

Предприниматели выбирают проект по нескольким причинам:

  • высокая рентабельность бизнеса, на которую не влияют сезонные риски;
  • большая целевая аудитория;
  • популярность бренда;
  • система профессиональной подготовки кадров с возможностью нанимать сотрудников из профильных школ;
  • выгодные условия сотрудничества с поставщиками оборудования и расходных материалов;
  • быстрый запуск проекта (в течение 1 месяца);
  • доступность бизнеса новичкам;
  • единые стандарты качества в масштабах сети;
  • «научный подход к бизнесу» (разработана математическая модель, которая обеспечивает возвратность клиентов и создает конверсию трафика).

Франчайзинговый пакет

Покупателю франшизы предоставляются от компании-бренда:

  • архитектурно-дизайнерский проект;
  • помощь в подборе помещения и персонала;
  • обучение, аттестация сотрудников;
  • CRM-система;
  • мастер-классы от профессионалов;
  • техническая поддержка на этапе оформления салона;
  • льготные условия на приобретение оборудования у поставщиков;
  • юридическая помощь;
  • рекламно-информационные материалы.

Партнеры компании вправе воспользоваться услугами персонального менеджера, который будет курировать коммерческий проект, приобретенный в рамках франшизы.

Обучение и поддержка

Бренд обязуется обучать и аттестовывать персонал, который оформляется на работу к франчайзи. Сотрудники проходят профессиональную подготовку в международном центре PIVOT POINT (школа магистров).

Франчайзер оказывает партнеру всестороннюю поддержку в развитии бизнеса — от процедуры регистрации до установки программного обеспечения.

Требования к франчайзи

При выборе партнеров компания отдает предпочтением тем, кто:

  • нацелен на достижение высоких результатов в бизнесе;
  • готов соблюдать корпоративные правила;
  • не боится брать на себя ответственность;
  • хочет развить лидерские качества;
  • имеет стартовый капитал и желание/готовность работать в режиме 24 часа в сутки.

Наличие опыта ведения предпринимательской деятельности не влияет на принятие решения о сотрудничестве с соискателем.

Каким должно быть помещение

Коммерческая недвижимость для салона красоты может быть различной площади (зависит от локации).

Помещение может находиться в:

  • ТЦ (любая этажность, площадь — от 45 до 90 кв. м);
  • спальном районе (высокая плотность населения/застроенность домов, площадь — от 80 до 140 кв. м);
  • формате «стрит ритейла» (высокая проходимость, площадь — от 60 до 100 кв. м).

Дополнительно в торговом центре разрешается открывать ногтевую студию, но без оказания парикмахерских услуг (площадь — от 25 до 45 кв. м).

Арендуемая площадка должна граничить с пешеходными зонами, которые ведут к супермаркетам, предприятиям общественного питания (кафе, столовым), объектам транспортной инфраструктуры (авто-, ж/д вокзалы).

Есть ли формат магазина

Компания развивает франчайзинговую сеть путем открытия новых салонов красоты в регионах. В 2021 г. насчитывается более 100 центров, которые оказывают парикмахерские и косметологические услуги.

Фотогалерея «Точки красоты»

Чтобы оценить дизайн помещения и условия, в которых работают специалисты компании , достаточно просмотреть несколько фото. Сотрудники центра посещают множество публичных мероприятий, чтобы дарить людям радость и красоту.

Фото
Просторные и светлые салоны красоты с профессиональными мастерами.

Презентация франшизы

Материалы о нюансах сотрудничества с брендом «Точка красоты» публикуются на официальном сайте компании. Например, презентация содержит информацию об уникальной системе обучения сотрудников PIVOT POINT, преимуществах франшизы, форматах поддержки партнеров.

Контактная информация

Вопрос приобретения франчайзингового пакета в компании курирует Александр Касумов (глава профильного отдела). Уточнить интересующую информацию можно по телефонам: 8 (916) 994‐18‐42, 8 (926) 577‐72‐32 или написав письмо на электронную почту: ak@tochkafamily.ru.

Отзывы франчайзи

Елена, 43 года, г. Видное, 43 года

Елена

Сотрудничество с компанией позволило мне наладить прибыльный бизнес. У меня не было опыта ведения предпринимательской деятельности, но все-таки решила рискнуть. Спустя 3 недели после покупки проекта в рамках франчайзинга я стала владелицей салона с продуманной дизайнерской концепцией. Дополнительно мне предоставили квалифицированных сотрудниц, которые справлялись с работой максимально качественно и быстро. Уже через год я смогла вернуть инвестиции. Планирую продлевать партнерские отношения с франчайзером.

Антон, 30 лет, г. Калуга

АнтонАнонсируемая франчайзером помощь — это не маркетинговый ход для привлечения клиентов. Мне оказали содействие в поиске помещения и его оформлении. Бренд предоставил специалистов, которые смогли в сжатые сроки оформить регистрацию бизнеса. Возникли трудности с текучестью кадров, но франчайзер быстро выявил причину увольнения сотрудников. Парикмахеры и визажисты регулярно обучаются в столице по системе PIVOT POINT. Размер моей прибыли постепенно увеличивается, я не разочарован в сотрудничестве с брендом.

Марина, 49 лет, г. Красногорск

МаринаПрочитала множество противоречивых отзывов о франчайзере. Но по сравнению с предложениями конкурентов его проект показался мне наиболее выгодным.

После покупки франшизы я воспользовалась помощью персонального менеджера, который в короткие сроки наладил мне бизнес-процессы. Уже преодолела точку безубыточности и не планирую прекращать партнерские отношения с компанией.

Юлия, 26 лет, г. Воронеж

ЮлияНеоднократно хотела организовать бизнес в сфере индустрии красоты, но меня останавливало отсутствие опыта в предпринимательстве. Случайно натолкнулась на предложение о покупке франшизы, которая подходит даже новичкам. Заключила договор с компанией, которая помогла мне настроить все процессы. Уже 2 года я получаю ощутимую прибыль в своем бизнесе. Планирую открывать еще один салон красоты в соседнем регионе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector