Описание франшизы «Точка красоты»

Точка красоты франшиза

Услуги в сфере бьюти-индустрии — востребованное и прибыльное направление предпринимательской деятельности. Чтобы минимизировать риски в указанном сегменте рынка, многие предпочитают приобретать готовый бизнес. «Точка красоты» — франшиза, которая позволит избежать ошибок при запуске проекта и сделать его максимально рентабельным.

Точка красоты
«Точка красоты афимолл» — рентабельное предприятие.

Описание компании «Точка красоты»

Коммерческая структура создана в 2012 г. предпринимателем Александром Глушаковым. Благодаря накопленному опыту он сумел трансформировать небольшое предприятие в разветвленную сеть салонов красоты. Основатель бренда хотел, чтобы каждая женщина могла преобразиться и поменять имидж после посещения его центра.

До открытия «Точки красоты» Александр Глушаков занимался развитием сети центров Mone, которые также специализировались на предоставлении услуг в сфере бьюти-индустрии.

Многие наработки, использованные в дебютном проекте, предприниматель стал практиковать в развитии сети «Точка красоты афимолл». В компании тщательно следят за тем, чтобы клиенты оставались довольными как качеством оказываемых услуг, так и их стоимостью.

О франшизе в индустрии красоты

Сфера бьюти-индустрии относится к категории высокоприбыльных форматов бизнеса. Но преуспевает в ней далеко не каждый. Компании, которые не имеют большого опыта работы, в целях легкой наживы стараются поскорее упаковать франшизу и продать ее с максимальной выгодой. После совершения сделки они прекращают взаимодействие с покупателями бизнеса, которые впоследствии становятся банкротами.

Выбирая франшизу «Точка красоты афимолл», партнер может рассчитывать на всестороннюю помощь и полноценную поддержку компании-бренда, поскольку она заинтересована в расширении торговой сети и развитии коммерческих проектов в регионах.

Компания Александра Глушакова открыла свыше 170 салонов красоты, ее сотрудники проходят обучение в академии Mone.

Коммерческая структура обладает собственной производственной базой, изготавливая профессиональную косметику для волос. Представительства компании работают не только в России, но и в Казахстане, Украине, Беларуси.

Вид деятельности

Компания занимается оказанием услуг в сфере бьюти-индустрии. К ним относятся: косметические процедуры, педикюр, маникюр, стрижка, укладка волос, депиляция и многое другое.

Стоимость бизнеса

Вопрос инвестиционных затрат считается одним из приоритетных для франчайзи. Стоимость пакета зависит от региона, в котором планируется развитие коммерческого проекта.

Инвестиции и паушальный взнос

Открытие салона в столичном мегаполисе и ближайшем Подмосковье минимально составит 2,3 млн ₽. Если франчайзи решит организовать центр красоты под брендом компании Александра Глушакова в локациях МО, которые удалены от Москвы, то расходы обойдутся в сумму 1,7 млн ₽.

Цена франшизы в других регионах — от 1,4 млн ₽.

Размер паушального взноса:

  • 0,6 млн ₽ — для столицы и Подмосковья;
  • 0,45 млн ₽ — для населенных пунктов с численностью более 0,5 млн человек;
  • 0,35 млн ₽ — для остальных городов.

Роялти

Величина регулярных платежей франчайзеру также зависит от географического месторасположения салона, оказывающего услуги в сегменте бьюти-индустрии:

  • 5% (минимально 0, 025 млн ₽) — Москва и МО;
  • 4% (минимально 0, 023 млн ₽) — населенные пункты с численностью более 0,5 млн человек;
  • 3% (минимально 0, 020 млн ₽) — остальные города.

Маркетинг

Рентабельность проекта варьируется в диапазоне от 22 до 25%. Точка безубыточности будет преодолена по истечении 4-5 месяцев работы салона. Период окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года. Ориентировочный размер ежемесячной прибыли — от 0,09 до 0,12 млн ₽.

Франшиза
Вложения в сферу бьюти-индустрии окупятся за 1,5 года.

Преимущества франшизы «Точка красоты»

Предприниматели выбирают проект по нескольким причинам:

  • высокая рентабельность бизнеса, на которую не влияют сезонные риски;
  • большая целевая аудитория;
  • популярность бренда;
  • система профессиональной подготовки кадров с возможностью нанимать сотрудников из профильных школ;
  • выгодные условия сотрудничества с поставщиками оборудования и расходных материалов;
  • быстрый запуск проекта (в течение 1 месяца);
  • доступность бизнеса новичкам;
  • единые стандарты качества в масштабах сети;
  • «научный подход к бизнесу» (разработана математическая модель, которая обеспечивает возвратность клиентов и создает конверсию трафика).

Франчайзинговый пакет

Покупателю франшизы предоставляются от компании-бренда:

  • архитектурно-дизайнерский проект;
  • помощь в подборе помещения и персонала;
  • обучение, аттестация сотрудников;
  • CRM-система;
  • мастер-классы от профессионалов;
  • техническая поддержка на этапе оформления салона;
  • льготные условия на приобретение оборудования у поставщиков;
  • юридическая помощь;
  • рекламно-информационные материалы.

Партнеры компании вправе воспользоваться услугами персонального менеджера, который будет курировать коммерческий проект, приобретенный в рамках франшизы.

Обучение и поддержка

Бренд обязуется обучать и аттестовывать персонал, который оформляется на работу к франчайзи. Сотрудники проходят профессиональную подготовку в международном центре PIVOT POINT (школа магистров).

Франчайзер оказывает партнеру всестороннюю поддержку в развитии бизнеса — от процедуры регистрации до установки программного обеспечения.

Требования к франчайзи

При выборе партнеров компания отдает предпочтением тем, кто:

  • нацелен на достижение высоких результатов в бизнесе;
  • готов соблюдать корпоративные правила;
  • не боится брать на себя ответственность;
  • хочет развить лидерские качества;
  • имеет стартовый капитал и желание/готовность работать в режиме 24 часа в сутки.

Наличие опыта ведения предпринимательской деятельности не влияет на принятие решения о сотрудничестве с соискателем.

Каким должно быть помещение

Коммерческая недвижимость для салона красоты может быть различной площади (зависит от локации).

Помещение может находиться в:

  • ТЦ (любая этажность, площадь — от 45 до 90 кв. м);
  • спальном районе (высокая плотность населения/застроенность домов, площадь — от 80 до 140 кв. м);
  • формате «стрит ритейла» (высокая проходимость, площадь — от 60 до 100 кв. м).

Дополнительно в торговом центре разрешается открывать ногтевую студию, но без оказания парикмахерских услуг (площадь — от 25 до 45 кв. м).

Арендуемая площадка должна граничить с пешеходными зонами, которые ведут к супермаркетам, предприятиям общественного питания (кафе, столовым), объектам транспортной инфраструктуры (авто-, ж/д вокзалы).

Есть ли формат магазина

Компания развивает франчайзинговую сеть путем открытия новых салонов красоты в регионах. В 2021 г. насчитывается более 100 центров, которые оказывают парикмахерские и косметологические услуги.

Фотогалерея «Точки красоты»

Чтобы оценить дизайн помещения и условия, в которых работают специалисты компании , достаточно просмотреть несколько фото. Сотрудники центра посещают множество публичных мероприятий, чтобы дарить людям радость и красоту.

Фото
Просторные и светлые салоны красоты с профессиональными мастерами.

Презентация франшизы

Материалы о нюансах сотрудничества с брендом «Точка красоты афимолл» публикуются на официальном сайте компании. Например, презентация содержит информацию об уникальной системе обучения сотрудников PIVOT POINT, преимуществах франшизы, форматах поддержки партнеров.

Контактная информация

Вопрос приобретения франчайзингового пакета в компании курирует Александр Касумов (глава профильного отдела). Уточнить интересующую информацию можно по телефонам: 8 (916) 994‐18‐42, 8 (926) 577‐72‐32 или написав письмо на электронную почту: ak@tochkafamily.ru.

Отзывы франчайзи

Елена, 43 года, г. Видное, 43 года

Елена

Сотрудничество с компанией позволило мне наладить прибыльный бизнес. У меня не было опыта ведения предпринимательской деятельности, но все-таки решила рискнуть. Спустя 3 недели после покупки проекта в рамках франчайзинга я стала владелицей салона с продуманной дизайнерской концепцией. Дополнительно мне предоставили квалифицированных сотрудниц, которые справлялись с работой максимально качественно и быстро. Уже через год я смогла вернуть инвестиции. Планирую продлевать партнерские отношения с франчайзером.

Антон, 30 лет, г. Калуга

АнтонАнонсируемая франчайзером помощь — это не маркетинговый ход для привлечения клиентов. Мне оказали содействие в поиске помещения и его оформлении. Бренд предоставил специалистов, которые смогли в сжатые сроки оформить регистрацию бизнеса. Возникли трудности с текучестью кадров, но франчайзер быстро выявил причину увольнения сотрудников. Парикмахеры и визажисты регулярно обучаются в столице по системе PIVOT POINT. Размер моей прибыли постепенно увеличивается, я не разочарован в сотрудничестве с брендом.

Марина, 49 лет, г. Красногорск

МаринаПрочитала множество противоречивых отзывов о франчайзере. Но по сравнению с предложениями конкурентов его проект показался мне наиболее выгодным.

После покупки франшизы я воспользовалась помощью персонального менеджера, который в короткие сроки наладил мне бизнес-процессы. Уже преодолела точку безубыточности и не планирую прекращать партнерские отношения с компанией.

Юлия, 26 лет, г. Воронеж

ЮлияНеоднократно хотела организовать бизнес в сфере индустрии красоты, но меня останавливало отсутствие опыта в предпринимательстве. Случайно натолкнулась на предложение о покупке франшизы, которая подходит даже новичкам. Заключила договор с компанией, которая помогла мне настроить все процессы. Уже 2 года я получаю ощутимую прибыль в своем бизнесе. Планирую открывать еще один салон красоты в соседнем регионе.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.