Что следует учитывать при найме сотрудников для вашей франшизы

Рекрутинг — основная обязанность HR менеджеров по подбору персонала.
Рекрутинг — основная обязанность HR менеджеров по подбору персонала.

Разбейте процесс найма на этапы, чтобы сделать эту задачу более управляемой и определите потребности своего бизнеса.  

  • Какие позиции вам нужно заполнить? 
  • Сколько сотрудников вам нужно для поддержания операций и обеспечения положительного опыта клиентов и сотрудников? 
  • Как вы будете платить своим сотрудникам? 
  • Какие преимущества вы предоставите? 
  • Какие есть возможности для продвижения по службе и повышения заработной платы?  

Передовой опыт рекрутинга франшизы. Что такое рекрутинг? Рекрутинг — это бизнес процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR менеджеров по подбору персонала.

При поиске качественных членов команды, учтите следующее:

1. Используйте материалы для найма, предлагаемые франшизой. 
Часто вы можете сэкономить бесчисленное количество часов, используя материалы для найма, предоставляемые для франшиз: шаблоны объявлений, описания вакансий, программы обучения и другие материалы для адаптации.  

2. Напишите подробные и четкие описания вакансий.
Подробные и информативные описания вакансий могут помочь привлечь талантливых специалистов самого высокого уровня, обладающих навыками, интересом и опытом, необходимыми для достижения успеха на этой должности. 

3. Рассмотрите возможность найма изнутри.
Существующему персоналу может потребоваться меньше обучения. Продвижение изнутри демонстрирует сотрудникам, что франшиза ценит приверженность сотрудников и предоставляет возможности карьерного роста и продвижения. 

4. Используйте новейшие инструменты рекрутинга. 

  • Занимайтесь социальным рекрутингом, продвигая открытые вакансии в своих социальных сетях.
  • Максимально используйте страницу вакансий на своем франчайзинговом сайте. Если вы можете, обновите его живыми изображениями и описаниями того, что ваша франшиза делает, чтобы помочь своим сотрудникам.
  • Запланируйте 15-минутную видеоконференцию для первого собеседования, чтобы сэкономить время, а затем приведите окончательных кандидатов в офис. 

5. Разработайте структуру собеседования. 
Установите надежный и воспроизводимый процесс собеседования, обеспечивающий последовательность и справедливость. 

  • Вопросы: разработайте определенный набор вопросов, чтобы задать потенциальным клиентам, чтобы оценить их уровень опыта. Убедитесь, что вы не задаете вопросы, запрещенные федеральными, государственными или местными законами. Сосредоточьтесь на вопросах, которые помогут вам определить, обладает ли кандидат нужными качествами, чтобы добиться успеха, если вы проведете обучение. 
  • Процедура собеседования: после первого собеседования попросите многообещающих кандидатов встретиться с другими квалифицированными специалистами в бизнесе, чтобы полностью оценить их уровень опыта и знаний. 

6. Проверьте резюме работника на наличие опыта франчайзинга.
Часто наиболее успешными франчайзинговыми работниками являются те, кто выполнял различные работы в своем учреждении. Ищите людей с опытом работы в сфере обслуживания клиентов или руководителями смен.  

7. Проверяйте потенциальных кандидатов на надежность.
Посмотрите на уровень надежности и ответственности кандидата. Будут ли они постоянно прибывать вовремя? Надежны ли они? Можно ли им доверять доступ к деньгам?

8. Стремитесь к позитивному настрою.
Воспитание позитивного настроя, побуждающего всех работать в команде на благо компании, помогает привлечь лучших франчайзинговых сотрудников.  

9. Используйте технологию найма. 
Вы можете использовать программное обеспечение для отслеживания кандидатов, чтобы автоматизировать ключевые задачи.  

Как ваша франшиза может удержать своих лучших сотрудников? 

Потеря сотрудников может дорого обойтись, нарушить работу и нанести ущерб моральному духу команды. 

  • Обеспечьте тщательную подготовку. Обучение дает сотрудникам навыки и знания, необходимые им для достижения успеха, а также может привести к повышению удовлетворенности работой и удержанию сотрудников. 
  • Создайте культуру командной работы. Сильное чувство командной работы дает сотрудникам чувство цели продолжать совершенствоваться. 
  • Отмечайте и поощряйте хорошую работу. Проявите творческий подход — от благодарственной записки, отведенного места для парковки или билетов на мероприятие.  
  • Стимулируйте успех. Создание пути восходящей мобильности демонстрирует другим сотрудникам, что вы серьезно относитесь к предоставлению возможностей для роста. 
  • Спросите совета у других владельцев франшизы. У вас есть обширная сеть людей, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и вы. Обратитесь к ним и учитесь на их успехах и ошибках. 
Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.