Создание возможностей в трудные времена

Поддержание открытой и постоянной связи с вашими франчайзи имеет первостепенное значение. 
Поддержание открытой и постоянной связи с вашими франчайзи имеет первостепенное значение. 

Предприятия во всем мире сталкиваются с беспрецедентными трудностями. В то время как франчайзинговые бренды также испытывают трудности, одна вещь, от которой выигрывает эта уникальная бизнес-модель, — это сообщество. Франчайзеры, франчайзи и поставщики готовы делиться передовым опытом и ресурсами со своими коллегами, и именно это делает франчайзинг таким ярким и особенным. 

Три совета для руководителей франшиз:

  1. Поддержание открытой и постоянной связи с вашими франчайзи имеет первостепенное значение. Регулярно звоните каждому из открытых франчайзи, чтобы связаться с ними и узнать, как они себя чувствуют. Крайне важно убедиться, что наши владельцы знают, насколько они поддерживаются. Конечно, это означает не просто сказать им, что они поддерживаются, но фактически обеспечить высочайший уровень индивидуального внимания и поддержки. Не менее важно общение с вашей внутренней командой. Крайне важно, чтобы ваши внутренние сообщения были четкими, дальновидными и частыми. 
  2. Франчайзи обращаются к франчайзерам за комплексной поддержкой и руководством. Сделайте все возможное в таких областях, как рекомендации различных вариантов финансирования, которые могут быть им доступны, способы взаимодействия с новыми и существующими участниками, как работать удаленно и как общаться со своими сотрудниками.
  3. Определите стратегию выхода из кризиса. Составляйте тактические планы, чтобы убедиться, что когда вы будете готовы к открытию и ваши франчайзи будут готовы воспользоваться преимуществами изменений, которые произойдут на рынке. 
  4. Продолжайте маркетинг для новых франчайзи. Инвестируя в маркетинг новых франчайзи, вы можете не только использовать большой пул квалифицированных франчайзи, но и продемонстрировать своим существующим франчайзи, что вы по-прежнему ориентированы на будущее и готовы поддерживать рост.
  5. Адаптируйтесь к кризису. Если основной поток доходов ваших франчайзи был затруднен из-за закрытия предприятий, вам может потребоваться предложить новые потоки доходов для поддержки франчайзи. И помните, некоторые из лучших инноваций разрабатываются во времена кризиса.
  6. Обеспечьте поддержку недвижимости. Одной из самых больших проблем для многих обычных франчайзи будет не отставать от ипотечных или арендных чеков. Вы можете помочь своим франчайзи держать голову над водой, предложив рекомендации по ведению переговоров с арендодателями или даже по отсрочке арендной платы для тех, кто в ней нуждается.
  7. Смотрите в будущее. Ваши франчайзи ищут уверенности в том, что у франчайзинга есть будущее. Впишите их в свои планы. Покажите им свои стратегии маркетинга и роста. Напомните им, что они присоединились к вашей системе, потому что вы готовы пережить эти бури.

В зависимости от размера, сегмента, модели и целей вашего бренда некоторые из вышеперечисленных стратегий могут работать для вашей франшизы, а другие — нет. Важно, чтобы вы помнили, что ваши франчайзи — самый ценный актив. 

Важно продолжать заниматься своим бизнесом и делать все возможное, чтобы поддержать своих коллег. Ищите во всем возможности и преимущества. Всякий раз, когда происходят крупные события, которые негативно сказываются на многих предприятиях, вместе с ними появляются и возможности. 

Научите франчайзи хорошо относиться к своему персоналу и команде. Команда должна знать, что вы откровенны с ними. Вы должны ясно представлять себе путь вперед, даже когда предстоит принять трудные решения, и дать им понять, что вы сосредоточены на том, что важно как для них, так и для бизнеса. Работайте вместе, чтобы защитить своих людей, принять изменения и сохранять оптимизм.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.