Самая большая угроза корпоративной культуре — непоследовательность. Здоровые организации растут благодаря общему видению и четко изложенным целям и вознаграждениям.
Корпоративная культура прямо или косвенно влияет на каждый элемент бизнеса. Создание и поддержание здоровой культуры должно быть в числе главных приоритетов любой компании. Однако в индустрии франчайзинга проблемы заключаются в эффективном формировании и реализации видения здорового рабочего места и качества обслуживания клиентов на нескольких рынках.
Нам всем знакомо чувство выгорания, но наша работа как руководителей состоит в том, чтобы подготовить наших сотрудников к успешной работе в офисе. Подумайте о здоровье вашей организации, оценив, насколько рады ваши команды приступить к работе.
Как растущее франчайзинговое предприятие может сохранить культуру здоровой и видение живым среди проблем выхода на новые рынки?
В нашей области цель состоит в том, чтобы взять относительно травматический опыт и сделать его беспроблемным как для наших команд, так и для наших клиентов.
Вот три способа создать и сохранить корпоративную культуру и единый опыт во всех франшизах.
№ 1: Общение культивирует здоровую культуру
Здоровая культура компании катализирует цепную реакцию здоровых деловых операций в магазинах и на рынках, что приводит к более высокому качеству обслуживания клиентов. Хорошие отношения с клиентами позволяют бизнесу процветать, тем самым доказывая итоговую ценность здоровой культуры. Если вы сможете сообщать об ожиданиях и отслеживать производительность своих сотрудников, которые взаимодействуют на потребительском уровне, вознаграждая их по пути, ваша команда возьмет на себя личную ответственность за общекорпоративные цели и достигнет их, полагая, что их работа имеет значение.
Начните с четких ожиданий. Основой любой здоровой корпоративной культуры являются кристально чистые ожидания. Если ваша команда не знает о стандартах производительности, видение будет шататься. Ваша компания становится хрупкой структурой с непоследовательным и несогласованным фундаментом.
Как лидер, вы можете создать веселую, неподвластную времени корпоративную культуру, сообщая о своем видении с самого начала. Определите свои надежды и мечты для своей компании и найдите способы вдохновить на подобные мечты всех заинтересованных лиц на самом высоком и самом низком уровнях.
Если вы выполните быстрый поиск в Интернете по корпоративной культуре Google, вы найдете изображения лаунджей, станций для сна, игровых центров и многого другого. Вы можете подумать: «Как они выполняют работу в такой веселой обстановке?» Google заранее установил четкие требования к производительности, и теперь они придерживаются культуры свободы и творчества, зная, что производительность не пострадает за счет здорового и веселого рабочего места.
Однако важно помнить, что свободой трудно управлять без методов подотчетности. Когда ожидания ясны и есть показатели эффективности, вы даете сотрудникам возможность контролировать свою работу и экономите время и энергию в качестве лидера, поскольку вам не нужно контролировать свои команды на микроуровне.
Спросите себя, установил ли я четкие ожидания и какие показатели я использую для измерения вовлеченности моей команды?
Расширяйте возможности сотрудников с помощью поощрений и вознаграждений. Если сотрудники работают в соответствии с заявленными стандартами или выше, они должны быть вознаграждены возможностями роста и продвижения в организации. Это будет выглядеть по-разному в зависимости от отрасли, частью которой вы являетесь, и роли человека в вашей компании. Однако конечная цель состоит в том, чтобы корпоративная культура была настолько мощной, чтобы сотрудники думали: «Эта организация великолепна, и я хотел бы сделать ее еще лучше». Команды, которые воплощают в себе видение, выходящее за рамки чистой прибыли, уникальны и сильны.
№ 2: совместите свой бренд с правильными франчайзи
Рост не должен влиять на культуру. Для франчайзинговой компании рост может представлять угрозу для культуры, если корпоративное руководство не предпримет шагов для сохранения основных ценностей и видения на нескольких рынках. Корпоративная команда может быть слишком большой, чтобы контролировать культуру каждой франчайзинговой команды на микроуровне, но, объединяя себя с нужными лицензиатами и поддерживая их, вы прививаете им видение и создаете согласованность на разных рынках. Будьте избирательны в процессе получения лицензии на франчайзинг и выбирайте людей, которые не только обладают ресурсами, но и разделяют общее видение и ценности. Это сохранит культуру по мере роста рынков и распространения бренда.
Развивайте веселую корпоративную культуру и поддерживайте осведомленность о целях компании посредством личных встреч для сотрудников, таких как ежегодный корпоративный выезд или саммит. Эти мероприятия — отличная возможность для группы людей, объединенных общей страстью, сплотиться вокруг общей цели и вдохновить друг друга. Это также хорошее время для обратной связи с корпоративным руководством и сотрудничества на уровне франшизы.
№ 3 Делиться успехом
Каждый должен стремиться к успеху. Когда приходят проблемы, общее видение и здоровая культура будут определять, насколько устойчивой будет команда. Все восходит к общей цели: если каждая сторона стремится к успеху, берет на себя ответственность и использует имеющиеся в ее распоряжении инструменты, неудача — это возможность преодолеть ее вместе.
Если один лицензиат не справляется с поставленными задачами, чаще всего ответственность распределяется между корпоративным руководством и лицензиатом. Когда обе стороны стремятся к успеху в трудные времена, эта поддержка вдохновляет культуру. Эффект выходит за рамки отношений между руководством и лицензиатом и распространяется на уровень отдельных команд.
Расти вместе
Знайте своих людей, инвестируйте в них и стремитесь к успеху. Здоровые организации растут благодаря общему видению и четко изложенным целям и вознаграждениям.
Ответить