Как франчайзерам работать с клиентами

Надежный способ связаться с посетителем веб-сайта — использовать контактную форму сайте. 
Надежный способ связаться с посетителем веб-сайта — использовать контактную форму сайте. 

1. Удержание потенциальных клиентов, которые посещают ваш сайт.

Ваш веб-сайт является одним из ваших лучших маркетинговых инструментов. Это обеспечивает доверие, ценность и доступность для вашей компании. Через свой веб-сайт вы можете продемонстрировать сильные стороны и возможности вашей франшизы, а также соответствующую контактную информацию для более широкой аудитории. И хотя вы, возможно, знаете об объеме трафика, который вы получаете на свой веб-сайт, точно определить, кто эти лиды и где они находятся, — непростая задача. 

Один из надежных способов связаться с посетителем веб-сайта — использовать контактную форму на вашем веб-сайте. Включение обязательных полей, таких как имя, адрес электронной почты и номер телефона, поможет вам собирать информацию от будущих франчайзи. Контактные формы помогают создать надежный список потенциальных клиентов, поскольку все участники, заполнившие его, согласились получать от вас сообщения.  

Но как насчет тех, кто проявил интерес, посетив ваш сайт, но до сих пор не связался? Ретаргетинг с помощью прямой почтовой рассылки решает загадку обнаружения этих когда-то «анонимных» потенциальных клиентов, чтобы вы могли привлечь их через другой канал. 

Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг — рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях.

С помощью ретаргетинга вы можете пикселизировать свой веб-сайт, ориентированный на франчайзи, и захватывать онлайн-лиды одним щелчком мыши. Потенциальные клиенты сопоставляются по IP-адресам с вашего веб-сайта с физическим адресом посетителя, и в течение 48–72 часов эти же самые потенциальные клиенты получат от вас индивидуальную открытку, чтобы повысить конверсию.

2. Быстрое предложение индивидуальных, профессиональных и безупречных презентаций.

Первые впечатления имеют большое значение в вашей отрасли, особенно потому, что ваши потенциальные клиенты ежедневно видят предложения от ваших конкурентов. Если вы хотите оставаться в центре внимания и выглядеть профессионально, вам необходимо представить достойную презентацию. В мире франшизы обязательно, чтобы вы продемонстрировали сильные стороны вашего бренда и потенциал для роста таким образом, чтобы это было информативно, красиво и могло стать началом разговора.

С помощью доступной презентации вы можете улучшить ваш имидж и повысить ценность ваших документов, что в конечном итоге привлечет потенциальных франчайзи.

Эту фирменную обложку можно использовать, чтобы подчеркнуть свой бренд, когда вы предоставляете информацию о своей франшизе текущим партнерам или документы, раскрывающие информацию о франшизе, потенциальным новым партнерам. 

3. Выделиться среди конкурентов.

В зависимости от потенциального клиента, традиционные печатные материалы могут быть упущены из виду среди других печатных сообщений, а длина вашего сообщения может быть воспринята как чрезмерно читаемая. Стоит для начала убедиться, что ваше сообщение услышано и сохранено потенциальными покупателями вашей франшизы. Ваше сообщение или предложение должно удерживать внимание потенциальных клиентов, для этого вы можете использовать видеомаркетинг.

Видеомаркетинг включает в себя набор подходов, приемов и мероприятий для продвижения товаров и услуг на основе использования видеоматериалов в средствах массовой информации. Эти настраиваемые маркетинговые материалы можно использовать для показа видео-отзывов от счастливых франчайзи или короткого видео о преимуществах вашей франшизы.

Вывод

Найдите и проанализируйте конкурентов, изучите потребности аудитории и посмотрите, что упускают ваши соперники. Ошибки и недоработки конкурентов — это точки роста вашей франшизы.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.