Оценка франшизы «Пицца Фабрика»

Рынок общественного питания в России быстро развивается. Тем, кто хочет создать доходную пиццерию с минимальными рисками, стоит задуматься о покупке франшизы.

пиццерия

О компании

Первое заведение «Пицца Фабрика» открылось в Вологде в 2011 г. С тех пор компания претерпела ряд изменений, усовершенствовала методы работы и заняла одно из лидирующих мест в рейтинге предприятий российского общепита. Своим успехом сеть обязана 2 ключевым преимуществам: многофункциональности и развитию IT-технологий.

Семейная пиццерия специализируется на изготовлении, доставке блюд разных стран мира — суши, роллов, пиццы, бизнес-ланчей и обедов. Высокое качество продукции обеспечивается благодаря использованию свежих ингредиентов и новейших технологий. Одним из своих главных достижений компания считает систему автоматизации — лучшее программное обеспечение управления пиццерией на территории РФ.

Сервис продуман до мелочей. Доказательство тому — удобное мобильное приложение с широким функционалом. С его помощью клиенты могут менять состав блюд по своему усмотрению, оплачивать заказы онлайн, отслеживать их статус. Особого внимания заслуживает единый call-центр, который принимает звонки, поступающие из разных городов России.

Описание франшизы

Франшиза «Пицца Фабрика» — это бизнес-модель, проверенная годами. Франчайзи может открыть предприятие в любом из доступных форматов: фуд-корт, экспресс-кафе, семейное кафе, семейный ресторан.

помещение

Деньги, которые предприниматель вкладывает в бизнес, идут на паушальный взнос, аренду и ремонт помещения, закупку продуктов и оборудования, рекламу. Оплата вступительного взноса дает право на использование бренда и корпоративного дизайна, получение консультаций по ведению бизнеса, трехнедельное обучение персонала, доступ к колл-центру, адаптивному сайту, мобильным приложениям и облачной системе автоматизации.

«Пицца Фабрика» — франчайзинг, который предлагает готовые решения для всех задач, возникающих на этапе открытия заведения и после запуска. Среднемесячный оборот каждого филиала сети превышает 8 млн руб.

Готовые решения открытия бизнеса по франшизе

Франчайзи может открыть предприятие в одном из следующих форматов:

  1. Прилавок на фуд-корте. Располагается в крупных торговых центрах. Клиенты могут заказать доставку по нужному адресу или перекусить на месте, в зоне фуд-корта. Меню — полноценное, предусмотрено специальное предложение «Суп дня». Открыть заведение можно в помещении 150 кв. м. Общие инвестиции составляют 7086000 руб. Доход с 14 месяца работы — 900 тыс. руб.
  2. Экспресс-кафе. Располагается в спальных районах города, в помещениях от 200 кв. м. Заведение делится на 2 зоны: кухня и зал. Предусмотрен детский уголок. В зале имеется от 10 до 30 посадочных мест. Основным требованием является наличие стартового капитала в размере 7696000 руб. Франчайзер утверждает, что через 14 месяцев пиццерия выходит на доход 880 тыс. руб.
  3. Семейное кафе с детской комнатой. Может находиться как в центре, так и в спальном районе. Предусмотрены особые условия для маленьких клиентов: детское меню и игровая комната. В продаже есть бизнес-ланчи. Заведение состоит из 30-75 посадочных мест и открывается в помещении от 250 кв. м. Общие вложения на старте составляют чуть больше 10 млн руб. Доход с 14 месяца — 900000 руб.
  4. Семейный ресторан. Располагается на главных улицах города на площади от 400 кв. м, имеет бар и собственную парковку. За сервис в зале отвечают официанты. Чтобы открыть заведение, потребуется 14,5 млн руб. Через 1 год и 2 месяца доход превысит 1500000 руб.

Вступительный взнос во всех случаях одинаков — 550 тыс. руб. Роялти с 1 до 6 месяц составляет 3,5%, а начиная с 7 месяца — 5%. Срок окупаемости вложений — от 14 месяцев.

Преимущества покупки франшизы

Существует несколько причин, по которым предприниматели выбирают франшизу компании «ПиццаФабрика»:

  1. Фирма предлагает широкий перечень услуг: полноценное меню, доставку курьером и самовывоз, обслуживание в ресторанах и кафе, бизнес-ланчи, вечернее меню. В заведениях созданы комфортные условия для детей (есть игровые комнаты, детское меню). Возможна бронь залов для проведения мероприятий.
  2. Люди узнают пиццерию, благодаря фирменному стилю, высокому качеству блюд. Партнеры сети могут использовать зарегистрированный товарный знак фирмы и отработанные технологии. Широкая известность бренда позволяет свести к минимуму расходы на рекламу.
  3. Франчайзи получает поддержку как во время запуска заведения, так и после его открытия. Компания помогает с выбором и оформлением помещения, участвует в подготовке и обучении сотрудников, предоставляет макеты для рекламы, корпоративную форму, брендбук.
  4. «ПиццаФабрика» использует облачную систему автоматизации, позволяющую быстро готовить и доставлять продукцию. Партнер получает доступ к адаптивному сайту, мобильным приложениям на iOS и «Андроид», единому телефонному центру.
  5. Компания имеет распределительный центр, поставляющий во все заведения сети фирменную упаковку, качественные и свежие продукты. Еще одно преимущество — единые цены на сырье для всех франчайзи.

Условия для покупателей

Существует несколько условий, которые нужно учитывать потенциальным партнерам:

  1. Франчайзи должен использовать как минимум 50% собственных средств (другую половину можно взять в кредит или у инвестора).
  2. Директором предприятия может быть только его соучредитель.
  3. Предпринимателю, который является представителем конкурирующего бизнеса, нет смысла оставлять заявку на франшизу.
  4. Открыть первое заведение можно только в небольшом городе. Если все пройдет хорошо, франчайзи получит право запустить следующую пиццерию в городе-миллионнике.

Требования

Основные требования к франчайзи:

  • регистрация юридического лица — ООО или другой организационно-правовой формы;
  • наличие собственного капитала (не менее 50% от общего объема инвестиций);
  • лояльность к бренду, готовность придерживаться установленных стандартов;
  • наличие собственного или арендованного помещения (высота потолков — от 2,4 м, площадь — от 150 кв. м).
документ

Франшиза «ПиццаФабрика» в России

Компания ищет партнеров для длительного и плодотворного сотрудничества. Она оказывает комплексную поддержку на всех этапах работы, позволяющую франчайзи развиваться и не останавливаться на открытии одной точки. Новости о франшизе от Татьяны Маклаковой и других авторов представлены на официальном сайте сети.

Обучение и поддержка

Владельцы собственных франшиз стараются помогать франчайзи, и «ПиццаФабрика» не исключение. Поддержка оказывается сразу в нескольких направлениях:

  1. Подготовка помещения. Франчайзер озвучивает требования к месту, в котором будет расположено заведение. Когда подходящая площадь найдена, компания предлагает концепцию дизайна и различные чертежи, дает рекомендации по выполнению строительных работ, высылает спецификации на инвентарь и оборудование. Также предприниматель получает проект зала для гостей, кухни, фасада, подсобных помещений.
  2. Персонал. Фирма помогает в поиске и обучении руководящего персонала, продавцов, официантов и т. д. Тренинги проходят на производстве и в центральном офисе, также для сотрудников организуется практика в кафе и ресторанах компании. Франчайзи может рассчитывать на получение должностных инструкций, руководства по оперативному управлению, шаблонов договоров с персоналом.
  3. Производство. Специалисты помогают с установкой и настройкой необходимого оборудования. Франчайзи получает рецепты блюд и технологии их приготовления, доступ к системе снабжения продуктами, систему автоматизации с поддержкой. Последняя способствует повышению качества услуг, увеличению скорости выполнения и доставки заказов. В компании разработаны рабочие модули повара, оператора, курьера, логиста. Франчайзи может контролировать деятельность персонала из любой точки мира.
  4. Маркетинг. Бренд имеет узнаваемый фирменный стиль и пользуется популярностью, что позволяет сократить затраты на рекламу. Отдел маркетинга оказывает франчайзи необходимую помощь во время работы, отвечает на возникающие вопросы. Партнер получает базу предприятий-партнеров, модели рекламно-маркетинговых мероприятий, руководство по применению фирменного стиля (для заказа своих рекламных материалов), готовую полиграфию и одежду для персонала. Дополнительным преимуществом является участие в совместных промоакциях и рекламных кампаниях.
  5. Контроль качества. Единый информационный центр сети обрабатывает информацию, поступающую от клиентов, и передает ее партнерам. Качество работы заведения проверяется ежемесячно, согласно чек-листам и действующим стандартам (в т. ч. при помощи тайных покупателей и камер видеонаблюдения). Ежегодно предприниматели встречаются, чтобы подвести итоги и подумать о том, как сделать бизнес еще более прибыльным.
персонал

Сотрудничество с сетью «Пицца Фабрика» является выгодным для обеих сторон, т. к. способствует получению стабильного дохода и перспектив для развития.

Бизнес-модель совершенствуется с каждым годом, учитывает накопленный опыт и допущенные ошибки. Предприниматели, собирающиеся приобрести франшизу, могут не сомневаться в правильности принятого решения, т. к. риски сведены к минимуму. Примером прибыльного франчайзингового предприятия служит заведение в Череповце. На протяжении 3 лет оно существовало в виде цеха, занимавшегося доставкой, и маленького кафе. Со временем франчайзи смог переехать в центр города, открыть большой цех, пиццерию и ресторан с детской комнатой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector