Рынок общественного питания в России быстро развивается. Тем, кто хочет создать доходную пиццерию с минимальными рисками, стоит задуматься о покупке франшизы.
О компании
Первое заведение «Пицца Фабрика» открылось в Вологде в 2011 г. С тех пор компания претерпела ряд изменений, усовершенствовала методы работы и заняла одно из лидирующих мест в рейтинге предприятий российского общепита. Своим успехом сеть обязана 2 ключевым преимуществам: многофункциональности и развитию IT-технологий.
Семейная пиццерия специализируется на изготовлении, доставке блюд разных стран мира — суши, роллов, пиццы, бизнес-ланчей и обедов. Высокое качество продукции обеспечивается благодаря использованию свежих ингредиентов и новейших технологий. Одним из своих главных достижений компания считает систему автоматизации — лучшее программное обеспечение управления пиццерией на территории РФ.
Сервис продуман до мелочей. Доказательство тому — удобное мобильное приложение с широким функционалом. С его помощью клиенты могут менять состав блюд по своему усмотрению, оплачивать заказы онлайн, отслеживать их статус. Особого внимания заслуживает единый call-центр, который принимает звонки, поступающие из разных городов России.
Описание франшизы
Франшиза «Пицца Фабрика» — это бизнес-модель, проверенная годами. Франчайзи может открыть предприятие в любом из доступных форматов: фуд-корт, экспресс-кафе, семейное кафе, семейный ресторан.
Деньги, которые предприниматель вкладывает в бизнес, идут на паушальный взнос, аренду и ремонт помещения, закупку продуктов и оборудования, рекламу. Оплата вступительного взноса дает право на использование бренда и корпоративного дизайна, получение консультаций по ведению бизнеса, трехнедельное обучение персонала, доступ к колл-центру, адаптивному сайту, мобильным приложениям и облачной системе автоматизации.
«Пицца Фабрика» — франчайзинг, который предлагает готовые решения для всех задач, возникающих на этапе открытия заведения и после запуска. Среднемесячный оборот каждого филиала сети превышает 8 млн руб.
Готовые решения открытия бизнеса по франшизе
Франчайзи может открыть предприятие в одном из следующих форматов:
- Прилавок на фуд-корте. Располагается в крупных торговых центрах. Клиенты могут заказать доставку по нужному адресу или перекусить на месте, в зоне фуд-корта. Меню — полноценное, предусмотрено специальное предложение «Суп дня». Открыть заведение можно в помещении 150 кв. м. Общие инвестиции составляют 7086000 руб. Доход с 14 месяца работы — 900 тыс. руб.
- Экспресс-кафе. Располагается в спальных районах города, в помещениях от 200 кв. м. Заведение делится на 2 зоны: кухня и зал. Предусмотрен детский уголок. В зале имеется от 10 до 30 посадочных мест. Основным требованием является наличие стартового капитала в размере 7696000 руб. Франчайзер утверждает, что через 14 месяцев пиццерия выходит на доход 880 тыс. руб.
- Семейное кафе с детской комнатой. Может находиться как в центре, так и в спальном районе. Предусмотрены особые условия для маленьких клиентов: детское меню и игровая комната. В продаже есть бизнес-ланчи. Заведение состоит из 30-75 посадочных мест и открывается в помещении от 250 кв. м. Общие вложения на старте составляют чуть больше 10 млн руб. Доход с 14 месяца — 900000 руб.
- Семейный ресторан. Располагается на главных улицах города на площади от 400 кв. м, имеет бар и собственную парковку. За сервис в зале отвечают официанты. Чтобы открыть заведение, потребуется 14,5 млн руб. Через 1 год и 2 месяца доход превысит 1500000 руб.
Вступительный взнос во всех случаях одинаков — 550 тыс. руб. Роялти с 1 до 6 месяц составляет 3,5%, а начиная с 7 месяца — 5%. Срок окупаемости вложений — от 14 месяцев.
Преимущества покупки франшизы
Существует несколько причин, по которым предприниматели выбирают франшизу компании «ПиццаФабрика»:
- Фирма предлагает широкий перечень услуг: полноценное меню, доставку курьером и самовывоз, обслуживание в ресторанах и кафе, бизнес-ланчи, вечернее меню. В заведениях созданы комфортные условия для детей (есть игровые комнаты, детское меню). Возможна бронь залов для проведения мероприятий.
- Люди узнают пиццерию, благодаря фирменному стилю, высокому качеству блюд. Партнеры сети могут использовать зарегистрированный товарный знак фирмы и отработанные технологии. Широкая известность бренда позволяет свести к минимуму расходы на рекламу.
- Франчайзи получает поддержку как во время запуска заведения, так и после его открытия. Компания помогает с выбором и оформлением помещения, участвует в подготовке и обучении сотрудников, предоставляет макеты для рекламы, корпоративную форму, брендбук.
- «ПиццаФабрика» использует облачную систему автоматизации, позволяющую быстро готовить и доставлять продукцию. Партнер получает доступ к адаптивному сайту, мобильным приложениям на iOS и «Андроид», единому телефонному центру.
- Компания имеет распределительный центр, поставляющий во все заведения сети фирменную упаковку, качественные и свежие продукты. Еще одно преимущество — единые цены на сырье для всех франчайзи.
Условия для покупателей
Существует несколько условий, которые нужно учитывать потенциальным партнерам:
- Франчайзи должен использовать как минимум 50% собственных средств (другую половину можно взять в кредит или у инвестора).
- Директором предприятия может быть только его соучредитель.
- Предпринимателю, который является представителем конкурирующего бизнеса, нет смысла оставлять заявку на франшизу.
- Открыть первое заведение можно только в небольшом городе. Если все пройдет хорошо, франчайзи получит право запустить следующую пиццерию в городе-миллионнике.
Требования
Основные требования к франчайзи:
- регистрация юридического лица — ООО или другой организационно-правовой формы;
- наличие собственного капитала (не менее 50% от общего объема инвестиций);
- лояльность к бренду, готовность придерживаться установленных стандартов;
- наличие собственного или арендованного помещения (высота потолков — от 2,4 м, площадь — от 150 кв. м).
Франшиза «ПиццаФабрика» в России
Компания ищет партнеров для длительного и плодотворного сотрудничества. Она оказывает комплексную поддержку на всех этапах работы, позволяющую франчайзи развиваться и не останавливаться на открытии одной точки. Новости о франшизе от Татьяны Маклаковой и других авторов представлены на официальном сайте сети.
Обучение и поддержка
Владельцы собственных франшиз стараются помогать франчайзи, и «ПиццаФабрика» не исключение. Поддержка оказывается сразу в нескольких направлениях:
- Подготовка помещения. Франчайзер озвучивает требования к месту, в котором будет расположено заведение. Когда подходящая площадь найдена, компания предлагает концепцию дизайна и различные чертежи, дает рекомендации по выполнению строительных работ, высылает спецификации на инвентарь и оборудование. Также предприниматель получает проект зала для гостей, кухни, фасада, подсобных помещений.
- Персонал. Фирма помогает в поиске и обучении руководящего персонала, продавцов, официантов и т. д. Тренинги проходят на производстве и в центральном офисе, также для сотрудников организуется практика в кафе и ресторанах компании. Франчайзи может рассчитывать на получение должностных инструкций, руководства по оперативному управлению, шаблонов договоров с персоналом.
- Производство. Специалисты помогают с установкой и настройкой необходимого оборудования. Франчайзи получает рецепты блюд и технологии их приготовления, доступ к системе снабжения продуктами, систему автоматизации с поддержкой. Последняя способствует повышению качества услуг, увеличению скорости выполнения и доставки заказов. В компании разработаны рабочие модули повара, оператора, курьера, логиста. Франчайзи может контролировать деятельность персонала из любой точки мира.
- Маркетинг. Бренд имеет узнаваемый фирменный стиль и пользуется популярностью, что позволяет сократить затраты на рекламу. Отдел маркетинга оказывает франчайзи необходимую помощь во время работы, отвечает на возникающие вопросы. Партнер получает базу предприятий-партнеров, модели рекламно-маркетинговых мероприятий, руководство по применению фирменного стиля (для заказа своих рекламных материалов), готовую полиграфию и одежду для персонала. Дополнительным преимуществом является участие в совместных промоакциях и рекламных кампаниях.
- Контроль качества. Единый информационный центр сети обрабатывает информацию, поступающую от клиентов, и передает ее партнерам. Качество работы заведения проверяется ежемесячно, согласно чек-листам и действующим стандартам (в т. ч. при помощи тайных покупателей и камер видеонаблюдения). Ежегодно предприниматели встречаются, чтобы подвести итоги и подумать о том, как сделать бизнес еще более прибыльным.
Сотрудничество с сетью «Пицца Фабрика» является выгодным для обеих сторон, т. к. способствует получению стабильного дохода и перспектив для развития.
Бизнес-модель совершенствуется с каждым годом, учитывает накопленный опыт и допущенные ошибки. Предприниматели, собирающиеся приобрести франшизу, могут не сомневаться в правильности принятого решения, т. к. риски сведены к минимуму. Примером прибыльного франчайзингового предприятия служит заведение в Череповце. На протяжении 3 лет оно существовало в виде цеха, занимавшегося доставкой, и маленького кафе. Со временем франчайзи смог переехать в центр города, открыть большой цех, пиццерию и ресторан с детской комнатой.
Ответить