Описание франшизы «Суши Шоп»

логотип

Популярность азиатской кухни растет, а количество ресторанов, работающих в этом направлении, увеличивается.

«Суши Шоп» — франшиза для тех, кто хочет открыть бизнес с минимальными рисками и под руководством крупной компании.

Описание франшизы

Первый магазин Sushi Shop появился в 2011 г. Команда выбрала формат, новый для рынка и удобный для потребителя, — начала торговать едой навынос. Это означало, что каждый человек мог прийти в магазин и купить готовый обед или ужин. Данная стратегия позволила компании быстро вырасти и занять свою нишу среди других гигантов азиатской кухни. Торговля едой навынос является визитной карточкой фирмы.

магазин
Магазин «Суши Шоп»

В 2014 г. компания начала продавать франшизу в России, что привело к быстрому росту сети. Франчайзер предлагает готовую бизнес-концепцию, позволяющую быстро окупить вложения и выйти на чистую прибыль. Отлаженные технологии, проверенные временем, большой опыт управления собственными магазинами — все это гарантирует узнаваемость бренда, стабильное получение дохода, предотвращение возможных ошибок. Команда открывала торговые точки более 250 раз и готова сделать это снова. Партнеры получают комплексную поддержку как на старте, так и после запуска.

Сеть магазинов фирменного питания имеет собственный неповторимый стиль. Меню составлено из блюд японской и европейской кухни, приготовленной по фирменным рецептам, с соблюдением традиций других стран. Высокий спрос обусловлен доступными ценами, простыми и понятными названиями, использованием качественных ингредиентов, неповторимым вкусом. Благодаря этому случайные гости магазинов становятся постоянными клиентами.

Компания предлагает широкий ассортимент блюд на любой вкус.

Меню регулярно пополняется, что позволяет соответствовать тенденциям и удовлетворять запросы самых требовательных покупателей.

меню
Меню.

В магазинах продаются следующие блюда:

  • роллы (классические, запеченные, мини, фаст, темпура);
  • горячая еда (куриный шницель, креветки, мидии);
  • классические и запеченные суши;
  • лапша и рис с различными наполнителями;
  • салаты и поке;
  • супы;
  • десерты (чизкейк, сладкие роллы);
  • бизнес-ланчи;
  • готовые наборы;
  • напитки (морс, чай, пунш, мохито);
  • соусы.

Главная информация

Организация была основана в 2011 г., но программу франчайзинга запустила только в 2014 г. Компания sushishop присутствует на рынке России и стран СНГ, имеет множество собственных и дочерних предприятий. Это стремительно растущая сеть и прибыльный бизнес-проект, простой в осуществлении.

Магазины компании «Суши Шоп» работают в формате «возьми с собой», или takeaway.

Отсутствие официантов снижает расходы, позволяет продавать качественную продукцию по доступным ценам. Это существенно расширяет целевую аудиторию, привлекает людей с разным уровнем дохода (школьников, студентов, офисных сотрудников, домохозяек, пенсионеров и т. д.).

Стоимость франшизы и цена владения

Прежде чем соглашаться на предложение компании sushishop, стоит изучить детали франшизы, в т. ч. ее стоимость. Под ценой понимается паушальный (вступительный) взнос, который предприниматель вносит за право пользоваться торговой маркой, наработками, услугами и сервисами компании, а также получать всю необходимую помощь.

Цена на официальном сайте не указана. В интернет-источниках можно найти информацию о том, что она составляет 430 тыс. руб.

Франчайзер утверждает, что стоимость франшизы рассчитывается в индивидуальном порядке, зависит от выбранного формата и численности населения. Чем меньше город, тем ниже цена.

Следует помнить о существовании роялти, которое выплачивается 1 раз в месяц. Регулярные платежи определяются выбранным форматом (минимум 16 тыс. руб.) и являются фиксированными. Это означает, что величина роялти не зависит от выручки и товарооборота.

Рекламные и другие отчисления отсутствуют.

Преимущества работы по франшизе суши «Сушишоп»

Причины открывать магазины по франшизе:

  1. Сильный бренд, развитая сеть. Бизнес-модель проверена в городах России и ближнего зарубежья. Накопленный опыт позволил сделать вывод о том, что прибыль не зависит от населенного пункта. Продукт понятен для конечного потребителя, а популярность формата takeaway растет с каждым годом.
  2. Наличие разных форматов и размеров инвестиций. Потенциальным партнерам предлагается 5 вариантов, они могут выбрать тот, который подходит им больше всего. Сумма вложений тоже отличается. Предусмотрена возможность рассрочки на срок до 2 лет. Компания помогает с оформлением кредита, избавляет от необходимости ходить по банкам, собирать множество документов и искать поручителей.
  3. Быстрый старт. Команда имеет большой опыт работы и может запустить бизнес в любой точке России. Минимальное время, которое проходит с момента подписания договора до открытия, составляет 1 месяц.
  4. Отсутствие сезонности. Формат «возьми с собой» обеспечивает продажи в любое время года. Люди покупают еду по пути на работу или по дороге домой, избавляя себя от необходимости готовить.
  5. Быстрая окупаемость. Сроки возврата инвестиций индивидуальны. Франчайзер и его партнеры утверждают, что бизнес окупается в течение 3-12 месяцев.
  6. Маркетинговая поддержка. Компания привлекает клиентов в магазин быстрого питания и стимулирует повторные покупки. Этому способствует накопительная дисконтная система, проведение рекламных кампаний (в т. ч. в интернете и социальных сетях), разработка сезонных предложений (проведение акций, расширение меню, создание новых наборов).
  7. Помощь во всех возникающих вопросах. Руководство помогает не только с рекламой, но оказывает комплексную поддержку и минимизирует возможные риски. Открыть магазин может не только опытный предприниматель, но и тот, у кого никогда не было собственного бизнеса. Главное — иметь желание учиться и развиваться.

Несмотря на большое количество преимуществ, у данного предложения есть несколько недостатков:

  1. Зависимость дохода от месторасположения. Если открыть магазин в месте с низким трафиком, прибыль будет небольшой. Поэтому сэкономить на аренде помещения не получится.
  2. Наличие роялти. Предприниматель должен ежемесячно платить руководству компенсацию. Хорошая новость заключается в том, что платежи являются фиксированными.
  3. Необходимость обучения сотрудников. Нанять людей и сразу поставить их за прилавок не удастся. Весь персонал обязан проходить обучение и аттестацию.

Почему стоит купить франшизу «Суши Шоп»

Основная причина, по которой стоит купить франшизу «Сушишоп», — популярность бренда, хорошая репутация и доверие потребителей. Если новым компаниям приходится работать какое-то время, не получая дохода и даже в убыток, то владельцы магазинов Sushi Shop получают прибыль с первых месяцев работы.

Компания предлагает недорогую и качественную продукцию, которая пользуется спросом у потребителей. Бизнес-формат take away выделяет фирму, снижает уровень конкуренции (заведений, работающих по тому же принципу, мало).

Фирма развивает систему дисконтов и регулярно проводит акции, что позволяет людям экономить и делает магазины более популярными.

Формат - "takeaway"
Формат «takeaway»

Как купить франшизу Sushi Shop

Чтобы приобрести франшизу, нужно связаться с руководством компании любым удобным способом. Сделать это можно на официальном сайте (заполнить форму обратной связи, дождаться звонка), в социальных сетях или по номеру телефона 8 (800) 775-11-91. Если цели франчайзера и потенциального партнера совпадут, сотрудничество перейдет в следующую стадию.

Выделяют 9 этапов открытия:

  1. Подписание документов. Стороны составляют, согласовывают и подписывают все необходимые бумаги (договоры поставки, Коммерческой Концессии и пр.). После заключения договора будущий партнер вносит паушальный взнос.
  2. Обучение. Партнер отправляется в Санкт-Петербург, чтобы пройти учебный курс в образовательном центре. Продолжительность данного этапа — 20 суток.
  3. Выбор места. Компания оказывает помощь в выборе помещения. Вначале составляется список подходящих локаций, затем они подвергаются тщательному анализу (включая трафик, уровень конкуренции, арендные платежи). По результатам выполненной работы выбирается оптимальный вариант.
  4. Разработка дизайн-проекта. Специалисты компании создают проект интерьера, отталкиваясь от выбранного формата и особенностей помещения. Благодаря их действиям даже небольшая площадь становится функциональной и вместительной.
  5. Поиск персонала. Руководство предоставляет франчайзи инструменты для формирования эффективной и сплоченной команды.
  6. Выполнение ремонтных работ, покупка оборудования. Когда дизайн-проект согласован, составляется план ремонта и перечень оборудования. Помощь руководства освобождает предпринимателю большое количество времени.
  7. Установка ПО. Внедряются программы для автоматизации работы магазина, эффективного управления бизнесом.
  8. Подготовка к запуску. За 2-6 суток до старта в магазин приезжают ведущие специалисты компании. Их задача — провести обучение сотрудников, проверить готовность торговой точки, исправить возможные ошибки.
  9. Открытие. Магазин принимает первых клиентов. Предприниматель получает контакты персонального менеджера, к которому может обращаться с любыми возникающими вопросами.
персонал
Персонал.

Сколько денег необходимо для открытия

Инвестиции рассчитываются в индивидуальном порядке и зависят от того, в каком формате будет открыто заведение. Компания предлагает 5 вариантов на выбор:

  1. Доставка с пунктом выдачи. Клиентская зона ожидания отсутствует. Минимальное количество сотрудников — 4 шт. Роялти и вступительный взнос снижены, вложения начинаются от 1250000 руб.
  2. Стандартный магазин. Для работы требуется 3 или более сотрудников. Есть зона, в которой клиенты могут ожидать приготовления заказов. Размер инвестиций — от 1475000 руб.
  3. Фуд-корт. Представляет собой точку, расположенную в зоне общественного питания торгового или развлекательного центра. Требует наличия 3 сотрудников и стартового капитала в размере 1485000 руб.
  4. Суши-бар. Есть зона, в которой гости могут поесть. Минимальное количество персонала — 4 человека, вложения — от 1960000 руб.
  5. При желании можно купить готовый бизнес, не требующий поиска помещения, выполнения ремонтно-строительных работ, закупки оборудования. В этом случае минимальная стоимость составит 1800000 руб.

Денежные средства, которые бизнесмен вкладывает в открытие, расходуются на аренду и ремонт, сертификацию предприятия, закупку первой партии продукции. До запуска придется купить, установить и подключить оборудование, приобрести спецодежду и необходимый инвентарь.

Что получает франчайзи

Уплата вступительного взноса дает партнеру право на использование популярной торговой марки sushishop, опыта и наработок компании. Обучение проводится очно (в образовательном центре фирмы) и заочно, с помощью фото- и видеоматериалов.

Также партнер получает следующее:

  1. Анализ региональных особенностей. Специалисты тщательно изучают рынок, формируют представление о конкурентах и потребительском спросе. Это позволяет сделать торговую точку прибыльной настолько, насколько это возможно.
  2. Помощь с поиском локации. Франчайзер принимает участие в данном процессе, ищет варианты, подходящие под санитарные и маркетинговые требования.
  3. Создание дизайн-проекта. Специалисты компании создают дизайн, планируют размещение мебели и оборудования. Благодаря этому помещение становится удобным как для сотрудников, так и покупателей.
  4. Разработка стратегии продвижения. Фирма предоставляет маркетинговый план, выбирает лучшие каналы продвижения с учетом местоположения точки и целевой аудитории.
  5. Готовое меню. Франчайзи получает меню и технологии приготовления различных блюд. Более 80% позиций в ассортименте являются разработками компании.

Требования к покупателям

Многие франчайзеры тщательно выбирают партнеров и предъявляют завышенные требования, но к компании «Суши Шоп» это не относится. Условия покупки лояльные. Главное, чтобы франчайзи проживал в городе с населением от 300 тыс. человек, имел стартовый капитал на оплату паушального взноса и запуск магазина. Обязательным является нацеленность на долгосрочное сотрудничество, желание расти и развиваться, готовность соблюдать правила и стандарты компании.

Прежде чем подписывать договор, стоит внимательно ознакомиться со всеми его пунктами. Если опыта недостаточно, можно задать вопросы франчайзеру или посоветоваться с юристом.

Требования к помещению

От правильности выбора места зависит доход торговой точки и срок ее окупаемости. Поэтому подходить к поиску помещения нужно со всей ответственностью. Если возникают сложности доставки суши шоп , можно обратиться за помощью к руководству.

Площадь зависит от того, в каком формате будет работать заведение. Для организации пункта выдачи и доставки хватит 20 кв. м. в отдаленном районе, стандартного магазина — 35-40 кв. м., суши-бара с посадочными местами — 50 кв. м.

Обязательным условием является наличие канализации, водоснабжения, электрической сети мощностью от 15 кВт. Минимальное потребление воды в месяц составляет 8 кубометров.

Следует помнить о том, что магазины принимают заказы суши шоп через интернет. Поэтому должна быть возможность проведения высокоскоростного интернета.

Площадь
Помещения.

Обучение и поддержка

Заключая договор с компанией, предприниматель может рассчитывать на помощь во всех сферах деятельности. Поддержка заключается в тщательном анализе рыночной ситуации, поиске помещения, создании планировки, разработке рекламной стратегии с учетом выбранной локации.

Дополнительным преимуществом является бесплатное обучение персонала и аттестация, которая проходит каждые полгода.

Что касается самого партнера, то для него предусмотрена 20-дневная программа «Курс управления магазином», разработанная ведущими специалистами отрасли. Обучение проходит в очной форме на территории образовательного центра компании (Санкт-Петербург). Результатом становится получение теоретических знаний, а также их практическая отработка.

Заключение

Специалисты по развитию франчайзинговой сети «Сушишоп» утверждают, что окупаемость вложений составляет 6 месяцев. Предприниматель должен понимать, что все цифры примерные. Срок возврата инвестиций зависит от множества факторов, среди которых — местоположение торговой точки. Чем лучше локация, тем больше клиентов и тем выше доход. Если магазин находится в неудачном месте, окупаемость может занять 1 год и больше.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.