Как служба автоответчиков может помочь вашей франшизе?

Круглосуточный охват ваших звонков гарантирует, что вы никогда не упустите лид. 
Круглосуточный охват ваших звонков гарантирует, что вы никогда не упустите лид. 

Многие компании совершают ошибку, ставя под угрозу качество обслуживания клиентов, сильно полагаясь на искусственный интеллект. Почти 4 из 5 человек предпочли бы поговорить с реальным человеком, а не с ботом. 

Итак, как вы можете гарантировать, что ваши клиенты и потенциальные клиенты всегда будут разговаривать с реальным человеком, сохраняя при этом активный образ жизни владельца франшизы? Решение: служба ответа на звонки в реальном времени, созданная реальными людьми.

Вот шесть причин, по которым тысячи франчайзинговых компаний по всей стране работают с сервисами ответов в режиме реального времени, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и завоевать больше клиентов.

  1. Ваши клиенты могут связаться с вами круглосуточно.

Служба ответа на звонки в режиме реального времени может охватывать ваши входящие звонки 24/7/365, чтобы ваши клиенты могли связаться с вами в любом месте в любое время. Без холодного ответа голосовой почты вы можете добиться большего успеха, оказывая каждому звонящему по-настоящему человеческое внимание.

Круглосуточный охват гарантирует, что вы никогда не упустите лид. 

  1. Сокращение накладных расходов.

По мере роста вашего бизнеса сокращение расходов может стать главным приоритетом. Аутсорсинг обслуживания клиентов службе ответа на звонки в режиме реального времени может предоставить вам больше гибкости. Вы могли бы сэкономить деньги, которые в противном случае могли бы быть потрачены на внутренние ресурсы администратора и обучение.

  1. Забронируйте больше встреч.

Вы можете заблаговременно назначать больше встреч с помощью облачных программных инструментов планирования. Включены автоматические напоминания, чтобы уменьшить количество неявок и оптимизировать ваше драгоценное время.

  1. Простое подключение ваших бизнес-инструментов.

Интегрируйте ваши инструмены, которые вы используете каждый день, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Подключите программное обеспечение CRM, такое как Salesforce, Slack, Freshsales, Zoho, Skype, Zapier, Google Sheets, QuickBooks, чтобы помочь вам оставаться организованным!

  1. Ведите свой бизнес где угодно.

С идентификатором бизнес-линии вы можете разделить личные и деловые звонки, чтобы работать из любого места, сохраняя при этом баланс между работой и личной жизнью.

С помощью простого и безопасного мобильного приложения для вашего бизнеса вы можете оставаться на связи со своим бизнесом. Используйте приложение для просмотра сводок звонков, контактной информации, сообщений и многого другого.

  1. Постоянство бренда.

Эксперты по обслуживанию клиентов, отвечающие на звонки в режиме реального времени, являются продолжением вашего бизнеса и могут предложить вашим абонентам высокий уровень профессионализма в каждой точке контакта. 

Они используют ваш сценарий, говорят на вашем языке и понимают ваши бизнес-цели, чтобы обслуживать абонентов на неизменно высоком уровне. Следование запротоколированному ответу гарантирует, что ваша служба поддержки клиентов останется неизменной, что поможет укрепить доверие ваших абонентов и укрепить ценности вашего бренда.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.