Как улучшить ценность бренда среди франчайзи

Согласованность бренда создается с помощью единой стратегии маркетинговых коммуникаций.
Согласованность бренда создается с помощью единой стратегии маркетинговых коммуникаций.

Предоставление согласованных ценностей бренда и обмена сообщениями между вашими франчайзи может:

1. Улучшить внутренние операции;

2. Помочь вам создать узнаваемый бренд;

3. Завоевать доверие ваших клиентов и потенциальных клиентов.

Согласованность бренда создается с помощью единой стратегии маркетинговых коммуникаций, чтобы создать единообразный опыт в разных местах вашего франчайзинга.

Стандартизированные средства связи

Простое начало создания согласованности бренда — использование одних и тех же инструментов делового общения для всех франчайзи. Если франчайзи будут использовать одни и те же инструменты коммуникации, им будет легче следовать схожим протоколам. Это также поможет вам оставаться организованным в том, как вы доставляете информацию в разные места.

Благодаря централизации всех сообщений компании в одной системе все обновления компании можно легко интегрировать во все филиалы франчайзи. Еще одним бизнес-преимуществом является плавный переход в процессе адаптации любых новых клиентов или сотрудников.

ответподключить

Поддержание ценных отношений

Возможности роста связаны с тем, как ваш бренд заботится о своих клиентах. Хотя вы не всегда можете быть доступны, вы можете поддерживать ценные отношения, сообщая своим клиентам, что вы всегда доступны. Используя инструмент планирования, клиенты могут связаться с вами в самое подходящее время, которое лучше всего подходит для вас обоих.

Вы хотите казаться ориентированным на клиента и быть доступным 24/7/365, но это невозможно ни для кого: инструменты планирования и виртуальные администраторы могут помочь вам казаться доступным для ваших клиентов, когда это необходимо.

Для стандартных вопросов и ответов служба ответов может предоставить вашим потенциальным клиентам информацию о компании через заранее определенные часто задаваемые вопросы. Этот немедленный ответ на запрос может определить, конвертируется ли лид или переходит к вашему конкуренту.

ответподключить

Создание положительного клиентского опыта

Одна из первых точек соприкосновения с клиентом — это голос администратора. Как и устное рукопожатие, голос вашей компании должен быть сильным и профессиональным. Каждый звонок, на который отвечает каждый франчайзи, должен быть последовательным, чтобы установить знакомство с вашими клиентами и потенциальными клиентами. Опередите конкурентов, создав голос своей компании.

AnswerConnect использует сценарии, чтобы ваши клиенты получали точную информацию, используя согласованные сообщения бренда. Сценарии могут помочь вам разработать последовательный тон голоса, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.