Тенденции и факты о рекламных и маркетинговых франшизах

выбор рекламной и маркетинговой франшизы дает вам мгновенный доступ к рынку
выбор рекламной и маркетинговой франшизы дает вам мгновенный доступ к рынку

Современная реклама с использованием радио, телевидения и печатных СМИ зародилась еще в 1920-х годах и постоянно развивалась как форма искусства и отрасль.

Войти в мир рекламы и маркетинга может быть чрезвычайно сложно. Независимый бизнес, как известно, рискован. Без репутации многие индивидуальные предприниматели не могут выйти на рынок. Кажется, что доверие низкое, если у вас нет опыта работы в этом бизнесе.

С другой стороны, выбор рекламной и маркетинговой франшизы дает вам мгновенный доступ к рынку. Когда вы инвестируете во франшизу, вы наследуете репутацию материнской компании, открывая доступ к устоявшейся клиентской базе, которая уже знает ваш бренд и доверяет ему.

Но ни одна фирма не возьмет новичка в отрасль, не убедившись, что у него есть навыки для поддержания репутации материнской компании. Таким образом, большинство франчайзинговых компаний предлагают всестороннее обучение, а также ряд других преимуществ, таких как кадровая поддержка и соблюдение правил ведения бизнеса.

Воспользуйтесь преимуществами опыта вашей материнской компании и учитесь у экспертов. Станьте своим собственным боссом и создайте бизнес, который высвободит ваши творческие таланты и найдет им широкое применение.

Факты о рекламных и маркетинговых франшизах

Маркетинг необходим для роста бизнеса. Однако для многих малых предприятий ориентироваться в мире рекламы и маркетинга сложно. Это создает прекрасную возможность для дружелюбных и доступных руководителей отдела маркетинга, стремящихся помочь развитию новых брендов.

Традиционные способы маркетинга включают в себя:

  • Телевизор
  • Радио
  • Фильм (и продакт-плейсмент)
  • Рекламные щиты и плакаты
  • Листовки
  • Газетная реклама

Тем не менее, наблюдается массовый рост онлайн-рекламы, которая предлагает почти бесконечную персонализацию. Конечно, двумя крупнейшими гигантами интернет-маркетинга являются Facebook и Google, которые разработали средства сбора личной информации для доставки точно таргетированной рекламы, способной влиять на своих пользователей.

Тенденции интернет-маркетинга включают в себя:

  • Поисковая оптимизация (SEO), разработанная, чтобы играть на алгоритмах, чтобы достичь вершины страницы результатов поисковой системы (SERP).
  • Возможности электронной коммерции с такими компаниями, как Amazon и Facebook. Привлечение внимания нужной аудитории — вид искусства на этих переполненных рынках.
  • Сайты обзоров электронной коммерции , такие как Yelp, где представители общественности усиливают маркетинговую деятельность. Получение 5-звездочных отзывов — это то, что делает компании узнаваемыми в наши дни.
  • Искусственный интеллект — использование ботов для мгновенного привлечения клиентов и электронных помощников, таких как Siri, Alexa и Cortana, для целевого маркетинга.

Действительно, мир электронной коммерции постоянно меняется, и маркетологи, понимающие технологические достижения, преуспевают в этой сверхконкурентной сфере.

Франчайзинг

Как и все возможности для бизнеса, франчайзинг требует первоначальных инвестиций. Но помните, что за эти инвестиции вы получаете доступ к знаниям и опыту признанных игроков в этом секторе.

Инвестиции во франшизу подходят большинству карманов, но для получения наилучшего опыта часто лучше инвестировать по-крупному.

Конечно, большинству из нас требуется источник финансирования, чтобы помочь сдвинуть с мертвой точки наше франчайзинговое предприятие, и именно здесь франчайзинг действительно вступает в свои права.

Банки склонны отдавать предпочтение франчайзинговой модели. Это связано с тем, что бизнес уже доказал свою эффективность, прибыльность и устойчивость. Это, как правило, означает, что риск ROI ниже.

С другой стороны, независимые компании часто с трудом достигают своих инвестиционных целей, потому что их бизнес-план не имеет доказательств устойчивости или рыночной жизнеспособности. К сожалению, многим независимым компаниям не удается получить первоначальное финансирование.

Половина всех независимых компаний, которые начинают бизнес без поддержки устоявшегося партнера, переходят в режим конкурсного производства в течение пяти лет после открытия. Это высокий процент компаний, которые никогда не окупают свои первоначальные инвестиции до того, как обанкротятся.

С другой стороны, франчайзинговые предприятия, как правило, берутся за дело. У них есть поддержка надежного партнера, в интересах которого успех франшизы. Большинство родителей франшизы наблюдают за начальными годами жизни франшизы, чтобы гарантировать, что владелец франшизы получает поддержку, необходимую им, чтобы оставаться на плаву и добиваться успеха.

Так что, если вы надеетесь проникнуть в мир рекламы и маркетинга, рассмотрите рекламную и маркетинговую франшизу как верный путь в этот сектор.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.