Репутация бренда — это система потребительских ожиданий и оценок, связанных с брендом.
Положительная репутация бренда в Интернете — серьёзное конкурентное преимущество, которое позволяет расширить присутствие компании на рынке, постоянно наращивать объём продаж и привлекать новых клиентов.
На что влияет репутация бренда?
1) Доверие потребителей;
2) Сила бренда и продажи;
3) Возможности для HR.
Следуйте этим пунктам, чтобы поддерживать прочную репутацию на всех основных сайтах отзывов и укреплять доверие к вашему бренду:
- Отвечайте на отзывы клиентов.
Эффективный способ наладить прочные отношения с клиентами — отвечать на онлайн-отзывы. Если вы получите отрицательный отзыв и ответите в течение одного дня, этот рецензент с большей вероятностью обновит или удалит свой отзыв на 33%. Точно так же, если довольные клиенты увидят, что вы нашли время, чтобы подтвердить положительные отзывы, они с большей вероятностью оставят вам отзыв.
Используйте ключевые слова и бизнес-категории в ответах вашего владельца, чтобы повысить свой рейтинг в локальном поиске.
2. Удалите негативные отзывы, которые можно удалить.
Что вы должны знать, но, возможно, не хотите слышать, так это то, что нет никаких гарантий, что отрицательный отзыв будет удален. Если так называемый эксперт по онлайн-репутации говорит вам обратное, поворачивайтесь и бегите. У каждого каталога есть условия обслуживания, поэтому сосредоточьтесь на удалении негативных отзывов, которые нарушают правила содержания.
Обратитесь в Google или Yelp (или в любой другой каталог, в котором находится обзор) и удалите его. Для отзывов, которые вы не можете удалить, напишите ответ и попытайтесь исправить ситуацию или используйте публичную платформу для обесценивания отзыва.
Также лучше вам устранить неприемлемые фотографии, которые были размещены в ваших списках компаний. Устарели ли они или от расстроенного клиента, фотография стоит 1000 слов. Так же, как обзоры, фото тоже можно удалить. Постоянно добавляйте новые фотографии вашего бизнеса на все основные платформы.
3. Мониторинг вашего бренда.
В рамках вашего решения защитить свой бренд регулярно следите за отзывами. Это может занять много времени, особенно учитывая несколько мест. Вот тут-то и вступает в игру управление онлайн-репутацией — целая команда, которая следит за вашими отзывами и оценками вместо вас.
Вы даже можете настроить личную панель инструментов для одновременного отслеживания всех ваших бизнес-списков. Благодаря возможности текстовых оповещений вы можете получать уведомления в режиме реального времени о появлении нового отзыва или об удалении отрицательного отзыва.
4. Мыслите позитивно.
В то время как владельцы бизнеса склонны зацикливаться на удалении негативных отзывов, они не осознают силу положительного контента. Пусть добро перевешивает зло. Создавая больше положительного контента для своих онлайн-листингов, в свою очередь, вы этим подавляете негатив.
Это начинается на домашней странице с персональным интерфейсом. Приложите усилия для улучшения обслуживания клиентов и привлеките свою команду, чтобы поощрять клиентов делиться своим опытом в Интернете.
К сожалению, большинство потребителей оставляют отзыв только в том случае, если у них плохой опыт, и часто забывают о хорошем. Напомните своим клиентам поделиться хорошими моментами, отправив напоминание в текстовом или электронном письме. Вы также можете поделиться положительными отзывами на своих сайтах в социальных сетях. Это может побудить других довольных клиентов оставить вам отзыв, если они еще этого не сделали.
Вывод:
Работайте над улучшением качества обслуживания клиентов. Тестируйте различные способы получения обратной связи, чтобы обеспечить постоянный приток свежего пользовательского контента.
Ваше решение оставаться на вершине своей онлайн-репутации — это решение добиться большего успеха и увеличения доходов.
Ответить