Мы все знаем, что сильная корпоративная культура является отличительным признаком для брендов, но знаете ли вы также, что культура может быть отличным инструментом для развития франшизы?
Культура служит как вашим самым большим преимуществом, так и эталоном для развития сильной маркетинговой персоны и выбора кандидатов, которые лучше всего впишутся в вашу франшизу.
Культура отражает ценности, стандарты и убеждения компании и ее членов. В системе франчайзинга крайне важно, чтобы франчайзи не только верили в культуру компании, но и действовали так, чтобы культура развивалась таким образом, чтобы это соответствовало миссии и основным ценностям компании.
Как культура вашей компании может помочь в развитии франшизы?
Привлекайте единомышленников-франчайзи.
Видение франчайзера для компании просачивается вниз, и в идеале это видение должно отражаться в вашей культуре. Общесистемная приверженность культуре помогает привлекать кандидатов на получение франшизы, ценности и интересы которых совпадают с ценностями и интересами франчайзера.
Например, франшиза, культура которой построена на страсти к определенному продукту или услуге, вероятно, привлечет людей, которые хотят превратить свое любимое времяпрепровождение в предпринимательское предприятие. Некоторые франчайзинговые компании обнаруживают, что их самые восторженные франчайзи — это бывшие клиенты, ставшие их самыми большими поклонниками.
Поиск правильных франчайзи требует синергии между тем, что заботит франчайзера, и тем, чем увлечен франчайзи.
Дождитесь нужного франчайзи.
С точки зрения франчайзера, особенно в первые дни, заманчиво попытаться работать с любым, кто может позволить себе плату за франшизу, вместо того, чтобы ждать своего идеального кандидата.
Но не менее важно знать, с кем не следует работать. Вы встречаете людей, у которых, которые не хотят следовать вашей бизнес-модели. Когда кандидаты говорят, что хотят внести в концепцию свой собственный поворот. Вы им должны сказать: «Извините, но мы знаем, что у франчайзи больше шансов на успех, если они будут следовать нашим рекомендациям.»
Есть ли недостатки в найме людей из-за их нежелания? Может быть. Возможно, они не считают себя продавцами. Они могут позволить уйти клиентам из их магазина с тремя продуктами, когда им действительно нужно семь, потому что франчайзи боятся показаться назойливыми. Вот тут-то и начинается обучение. Помогите владельцам франшизы научиться предлагать все, что нужно клиенту и работать над другими навыками, которые им нужны.
Фильтруйте кандидатов.
Ваша культура также может помочь вам отсеять потенциальных кандидатов, которые не соответствуют видению франчайзера. Особенно для новых брендов очень важно выбрать франчайзи, которые согласны с вашим видением, так как первые франчайзи бренда могут существенно повлиять на развитие его культуры.
Соответствие культуре должно быть требованием для кандидатов, которые хотят стать франчайзи.
Держите свою команду на правильном пути.
Наконец, культура может быть контрольной точкой для сохранения единства вашей команды. И франчайзеры, и франчайзи мостабак могут ссылаться на культуру компании, чтобы взвешивать решения с далеко идущими последствиями или отменять решения, выходящие за рамки стандартов бренда. Лидеры могут использовать культуру, чтобы возвысить компанию и привлечь друг друга к ответственности.
Позитивная корпоративная культура может помочь вам привлечь правильных франчайзи мостабак , а также может сделать нынешних франчайзи счастливыми и соответствовать видению франчайзера мостабак. Это огромная победа, потому что счастливые франчайзи будут неустанно работать над развитием бизнеса и над рекомендациями бренда, которые они любят и в которые верят.
Ответить