«Хлебница» — это сеть пекарен, продающая выпечку из натуральных продуктов по доступным ценам. У каждого предпринимателя есть возможность открыть представительство компании в своем городе.
Инвестиции 400 000 — 750 000
Величина инвестиций зависит от формата заведения, которое предпочитает открыть франчайзи. Если это булочная, потребуется от 400 тыс. рублей, если кондитерская — от 750 тыс. руб.
Деньги пойдут на аренду помещения, проведение коммуникаций, ремонт, покупку торгового и производственного оборудования, выплату зарплат сотрудникам, изготовление вывески, проведение рекламной кампании в городе, где будет открыто заведение. Бухгалтерию рекомендуется отдавать на аутсорсинг.
О компании
«Хлебница» появилась в Ижевске в 2014 г. Интересная концепция, высокий спрос на продукцию — все это позволило быстро окупить вложения и создать целую сеть пекарен. В 2015 г. появилась франшиза пекарни «Хлебница», заведение стало популярным на территории России и стран ближнего зарубежья. У фирмы более 30 представительств, и их количество растет с каждым годом.
Купить качественные хлебобулочные изделия могут жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, областных центров Поволжья и Центрального Федерального округа, Башкортостана, центральных городов Сибири и Урала.
Главная информация
Продукция компании — это свежая горячая выпечка, приготовленная из натуральных и безопасных ингредиентов. Торговые павильоны находятся в местах с высокой проходимостью, что обеспечивает стабильный поток посетителей. Ассортимент пекарни широк и отличается доступными ценами.
Описание франшизы
«Хлебница» продает хлебобулочные, кондитерские и кулинарные изделия, холодные и горячие напитки. Продукцию отличают хорошие вкусовые качества, отсутствие вредных добавок и консервантов. Цена рассчитывается на основании конкурентного анализа и спроса.
Компания оказывает полную и всестороннюю поддержку своим партнерам. Предприниматели могут рассчитывать на обучение, помощь в решении любых вопросов. Участие франчайзера в открытии и продвижении заведения обеспечивает стабильную прибыль и минимизацию возможных рисков.
Какой формат пекарни выбрать при покупке франшизы
«Хлебница» приглашает к сотрудничеству ИП и юридических лиц, предлагает готовый бизнес на выгодных условиях. Существует 2 формата пекарни, которые можно открыть по данной франшизе:
- Булочная. Представляет собой заведение, открытое в небольшом (25-35 кв. м) помещении на территории мини-торгового центра. Здесь продаются свежеиспеченные хлебобулочные изделия для быстрого перекуса, утоления голода. Клиенты — люди с невысоким и средним достатком.
- Кондитерская. Располагается в помещении на первой линии возле остановки общественного транспорта. Ассортимент включает багеты, круассаны, пироги с разными наполнителями. Здесь люди могут не только купить свежую выпечку, но и полакомиться ею, сидя за небольшими столиками в зоне кафетерия. Площадь производственной и торговой зоны составляет 50-60 кв. м.
Основным отличием форматов является площадь и ассортиментная матрица. К сходствам можно отнести уютный интерьер в стиле классических европейских пекарен, наличие доброжелательного персонала и духа гостеприимства.
Плюсы
Преимущества франшизы:
- Устойчивый и прибыльный бизнес. Хлебобулочные изделия пользуются спросом у всех возрастных категорий. Такую продукцию покупают всегда, даже во время кризисов.
- Хорошие финансовые показатели. Бизнес отличается высокой рентабельностью, быстрой окупаемостью. Чистая прибыль с 1 точки составляет более 100 тыс. руб. в месяц.
- Минимальные риски. Бизнес-процессы отточены до совершенства. Открывая заведение под крылом франчайзера, человек практически ничем не рискует. Подтверждением тому является опыт других предпринимателей.
- Совместное инвестирование. Обе стороны вкладываются в открытие пекарен (почти 50 на 50). Это обеспечивает экономию денежных средств, быстрое и эффективное развитие.
- Оперативный запуск. С момента покупки франшизы до момента запуска уходит не более 1,5 месяцев. Если подходящее помещение уже есть, подготовка к открытию занимает 1 неделю.
Минусы
К недостаткам относятся:
- Высокий уровень конкуренции. В крупных городах и областных центрах продажей хлебобулочных изделий занимается множество пекарен и магазинов. Придется прикладывать усилия, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.
- Зависимость прибыли от расположения помещения. Компания требует, чтобы торговые точки открывались в торговых центрах или на оживленных улицах. В противном случае заведения будут недостаточно прибыльными.
- Жесткие условия. Запустить франшизу можно в городе, где проживает не менее 100 000 человек. Предприниматель должен открывать заведения в соответствии с графиком, установленным руководством фирмы. Обзавестись 1 пекарней и на этом остановиться не получится.
Дополнительные преимущества сотрудничества
Хлебопекарный бизнес относится к одним из самых быстроразвивающихся направлений в России. Если предпринимателя интересует франчайзинг, пекарня «Хлебница» станет отличным решением. Преимущества сотрудничества:
- Получение стабильного дохода начиная с 1 месяца работы.
- Выход на чистую прибыль в 100 000 руб. через 2-3 месяца с момента открытия. Результатом становится окупаемость проекта за 7-12 месяцев.
- Небольшие вложения на старте. На покупку франшизы и открытие 2 заведений требуется не более 1,5 млн. руб.
- Постоянный спрос в любое время года при условии правильного выбора помещения.
- Отлаженный цикл запуска, гарантирующий быстрое открытие нескольких павильонов и увеличение прибыли.
Требования к покупателям франшизы
«Хлебница» — франшиза, доступная не всем. Чтобы открыть собственную пекарню, бизнесмен должен отвечать следующим требованиям:
- Наличие стартового капитала от 1,5 млн. руб. на открытие 2 заведений.
- Проживание в городе с численностью населения от 100 тыс., развитой инфраструктурой, высоким уровнем жизни.
- Положительная репутация, опыт предпринимательской деятельности.
- Готовность развиваться территориально и открывать торговые точки по установленному графику (первые 3 месяца — 3 заведения, следующие 9 месяцев — 5 заведений).
- Неукоснительное соблюдение технологии, стандартов производства и качества.
- Желание, финансовые возможности для открытия и развития торговых павильонов.
Требования к помещению
Кондитерские располагают на первых этажах зданий. Улица должна быть оживленной. Желательно, чтобы поблизости находились остановки общественного транспорта, пешеходные переходы, образовательные учреждения или бизнес-центры, популярные туристические маршруты. Размер помещения — 50-60 кв. м.
Для открытия булочной потребуется помещение в торговом центре с большой проходимостью. Площадь — от 25 до 35 кв. м.
Внешнее и внутреннее оформление должно соответствовать стандартам компании. Важно, чтобы помещение было оформлено в едином стиле классических пекарен Европы. Акцент делается на теплое цветовое решение, комфортную обстановку, хорошее освещение, стильные предметы декора.
Окупаемость франшизы
Руководство утверждает, что булочная окупается за 7 месяцев, а кондитерская — за 12. Владельцы 3 заведений получают ежемесячно от 300 000 руб. чистой прибыли. Чтобы выйти на такой уровень дохода, нужно тесно сотрудничать с франчайзером и быть заинтересованным в развитии своего бизнеса.
Стоимость франшизы и цена владения
Стоимость франшизы составляет 500 тыс. руб. Паушальный (вступительный) взнос является возвратным. Это означает, что бизнесмен получает деньги назад при открытии следующих 2 пекарен и может потратить их на покупку необходимого оснащения (торгового или производственного). Минимальный план открытия торговых точек — не менее 3 шт. в течение 2-3 месяцев.
Роялти отсутствует. Это означает, что бизнесмен освобождается от необходимости платить франчайзеру за использование бренда. Совместный бизнес ведется в следующих долях: франчайзер — 51%, франчайзи — 49%.
Обучение и поддержка
Владельцы точек, открытых по франшизе, могут рассчитывать на помощь на этапе запуска и после открытия пекарен.
Обязательства во время открытия:
- Выбор места. Специалисты оценят экономический потенциал помещения и подскажут, какое помещение лучше арендовать. Выбор подходящего места позволит обзавестись клиентами уже в первый день работы.
- Выполнение технического и дизайнерского проектов. Компания даст подробные инструкции по техническому оснащению и ремонту, даст контакты проверенных поставщиков, поможет с запуском в эксплуатацию оборудования. Опытные специалисты подскажут, где заказать те или иные услуги и как сократить расходы.
- Открытие под ключ. Команда профессионалов поможет открыть торговую точку в ближайшее время (с подписания контракта до запуска проходит максимум 1,5 месяца). Пекари и технологи обучаются производству выпечки из натуральных компонентов, управляющий персонал — эффективному и грамотному руководству, продавцы — совершению комплексных продаж и увеличению среднего чека.
- Материальная поддержка. Ранее было сказано, что бизнес подразумевает долевое участие. Владелец франшизы вкладывает в открытие пекарни 51% денежных средств, а покупатель — 49%.
- Предоставление стандартов управления, технологии производства. Торговые павильоны открываются при полной поддержке франчайзера. Обязанность последнего — предоставить руководство по управлению операционной деятельностью, технологические карты, рецепты блюд, инструкции по продвижению, методы контроля качества, брендбук, различные стандарты (мерчендайзинга, качества, общения с надзорными органами, работы персонала).
После запуска бизнеса продолжается активное сотрудничество партнеров. Помощь заключается в следующем:
- Управление ассортиментом. Специалисты занимаются мониторингом рыночной среды и спроса, что позволяет им корректировать ассортимент и увеличивать продажи. Существующие рецептуры совершенствуются, также внедряются новые товарные позиции.
- Развитие бизнеса. Фирма занимается продвижением франшиз, расширением и постоянным совершенствованием бизнеса. Это гарантирует повышение узнаваемости компании, формирование положительной репутации.
- Управление продажами. Специалисты ежемесячно анализируют финансовые показатели пекарни и конкурентов, дают советы по мерчендайзингу и ценообразованию.
- Маркетинговая поддержка. Сотрудники разрабатывают рекламные макеты, акции и маркетинговые мероприятия, занимаются продвижением в соцсетях и поддержкой единого корпоративного сайта.
- Обучение. Специалисты занимаются обучением сотрудников и повышением их квалификации, анализируют работу персонала и дают соответствующие рекомендации.
- Консультирование. Каждому франчайзи выделяется личный менеджер, который отвечает на все вопросы, возникающие в ходе работы.
Отзывы о франшизе
Константин, 49 лет: «Открывал кондитерскую по франшизе одним из первых. Моя задача заключалась в том, чтобы вложить деньги и контролировать запуск заведения. Большую часть работы руководство взяло на себя. Оно помогло найти подходящее место и поставщиков, обучить персонал, провести рекламную кампанию. Хочу отметить, что фирма не прекращает сотрудничество с франчайзи после запуска, как это бывает со многими другими партнерами. Я знаю, что всегда могу рассчитывать на помощь профессионалов, и это придает уверенности».
Алексей, 35 лет: «В 28 лет открыл собственное кафе, но из-за отсутствия опыта дело не пошло. Вторую попытку предпринял год назад, когда купил франшизу «Хлебницы». Открытие булочной обошлось примерно в 800 тыс. руб. Затраты окупились в течение 10 месяцев. Если бы открывал пекарню самостоятельно, потратил бы в 2 раза больше».
Александр, 40 лет: «Работать с владельцами «Хлебницы» понравилось. Прежде чем купить франшизу, внимательно изучил информацию с официального сайта и подробности, связанные с открытием заведений. Паушальный взнос составил 500 тысяч, но эти деньги вернулись при открытии следующих 2 пекарен. Я потратил их на закупку прилавков и оборудования. Общие вложения окупились за 1 год. Каждая точка стабильно приносит 100-120 тыс. руб. в месяц».
Дополнительная информация
Если у человека нет на руках суммы, необходимой для открытия «Хлебницы», руководство компании может оказать содействие в получении кредита.
Итоги
«Хлебница» — бизнес-проект, отработанный более чем на 30 пекарнях. Франшиза не связана с покупкой импортного оборудования и сырья, является одной из самых конкурентоспособных в этой сфере. Открывать бизнес можно в любое время года, т. к. спрос на хлебобулочные изделия не является сезонным.
Ответить