Бизнес-план для открытия франшизы

Бизнес-план дает ясность перспективы открытия предприятия по конкретной франшизе.
Бизнес-план дает ясность перспективы открытия предприятия по конкретной франшизе.

Любой владелец франшизы напрямую заинтересован в успешной деятельности своих партнеров-франчайзи. От этого в значительной мере зависит уровень доверия к бренду и эффективность работы всей сети.

Бизнес-план является ключевым документом, которым подтверждается наличие у потенциального франчайзи таких возможностей. Кроме того, он важен и для самого соискателя. Детальная проработка бизнес-плана дает ему ясность относительно перспектив открытия предприятия по конкретной франшизе, возможностей его выхода на прибыль и дальнейшего развития.

Хороший бизнес начинается с отличного бизнес-плана. Бизнес-план должен стать структурированным, чтобы определить и решить ключевые области вашего бизнеса. 

Важно подчеркивать положительные моменты, а также признавать проблемы, с которыми может столкнуться бизнес, и то, как вы будете решать эти проблемы. 

Альтернативой созданию бизнес-плана с нуля является присоединение к системе франчайзинга. Франшизы предлагают свободу владения бизнесом с преимуществами системы поддержки. Система франчайзинга должна предоставлять ценную информацию и обучение, которая поможет вам создать собственный бизнес-план, который наилучшим образом соответствует вашим сильным сторонам, используя уже существующие проверенные системы. 

Документ о раскрытии информации о франшизе, предоставленный любым авторитетным франчайзером, предложит вам много важной информации, которая поможет вам завершить ваш план, включая предысторию бренда, описание целевого рынка, конкурентные преимущества и маркетинговые планы.

Разделы бизнес-плана:

  1. Описание компании. Описание вашего бизнес-плана должно включать общий обзор предыстории и целей вашего бизнеса, включая продукты или услуги, которые вы собираетесь предлагать.
  2. Описание продуктов или услуг. Здесь вы можете более подробно рассказать о том, что будет отличать ваш бизнес от других конкурентов. 
  3. Анализ рынка. Этот раздел вашего бизнес-плана заверяет ваших инвесторов или кредиторов в том, что вы сделали свою домашнюю работу и выбрали модель франшизы, которая будет иметь успех. Обратите ваше внимание на местный целевой рынок, к размеру и потенциалу рынка, чтобы спрогнозировать, как ваш коучинговый бизнес впишется в этот микс. 
  4. Управленческая структура. Рассмотрите, как ваш бизнес будет работать изо дня в день. Какова ваша роль как владельца? Будет ли у вас внешний продавец для привлечения потенциальных клиентов? Детализируйте все уровни операций, подчеркните любой предшествующий соответствующий бизнес-опыт. 
  5. Маркетинговый бизнес-план. В этом разделе вы раскрываете свой план по привлечению и удержанию клиентов.  
  6. Финансирование и будущие финансы. Вам нужно, представить более полную картину вашего финансового положения и представить реалистичные прогнозы о возврате инвестиций и погашении кредита. Ваш франчайзер может оказать здесь большую помощь, а также дать общий совет в процессе запуска. Кредиты и финансирование часто легче получить при присоединении к франшизе, а не к стартапу.  
  7. Приложения. Хотя это не является обязательной частью бизнес-плана, он дает вам возможность включить любую дополнительную информацию, которая может улучшить вашу презентацию, включая пресс-релизы, награды и отзывы франчайзи. 

Независимо от того, являетесь ли вы состоявшимся предпринимателем или просто ищете возможность поделиться своими талантами и развить собственный бизнес, эти пункты могут провести вас через все этапы того, как начать свой бизнес. 

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.