Любой владелец франшизы напрямую заинтересован в успешной деятельности своих партнеров-франчайзи. От этого в значительной мере зависит уровень доверия к бренду и эффективность работы всей сети.
Бизнес-план является ключевым документом, которым подтверждается наличие у потенциального франчайзи таких возможностей. Кроме того, он важен и для самого соискателя. Детальная проработка бизнес-плана дает ему ясность относительно перспектив открытия предприятия по конкретной франшизе, возможностей его выхода на прибыль и дальнейшего развития.
Хороший бизнес начинается с отличного бизнес-плана. Бизнес-план должен стать структурированным, чтобы определить и решить ключевые области вашего бизнеса.
Важно подчеркивать положительные моменты, а также признавать проблемы, с которыми может столкнуться бизнес, и то, как вы будете решать эти проблемы.
Альтернативой созданию бизнес-плана с нуля является присоединение к системе франчайзинга. Франшизы предлагают свободу владения бизнесом с преимуществами системы поддержки. Система франчайзинга должна предоставлять ценную информацию и обучение, которая поможет вам создать собственный бизнес-план, который наилучшим образом соответствует вашим сильным сторонам, используя уже существующие проверенные системы.
Документ о раскрытии информации о франшизе, предоставленный любым авторитетным франчайзером, предложит вам много важной информации, которая поможет вам завершить ваш план, включая предысторию бренда, описание целевого рынка, конкурентные преимущества и маркетинговые планы.
Разделы бизнес-плана:
- Описание компании. Описание вашего бизнес-плана должно включать общий обзор предыстории и целей вашего бизнеса, включая продукты или услуги, которые вы собираетесь предлагать.
- Описание продуктов или услуг. Здесь вы можете более подробно рассказать о том, что будет отличать ваш бизнес от других конкурентов.
- Анализ рынка. Этот раздел вашего бизнес-плана заверяет ваших инвесторов или кредиторов в том, что вы сделали свою домашнюю работу и выбрали модель франшизы, которая будет иметь успех. Обратите ваше внимание на местный целевой рынок, к размеру и потенциалу рынка, чтобы спрогнозировать, как ваш коучинговый бизнес впишется в этот микс.
- Управленческая структура. Рассмотрите, как ваш бизнес будет работать изо дня в день. Какова ваша роль как владельца? Будет ли у вас внешний продавец для привлечения потенциальных клиентов? Детализируйте все уровни операций, подчеркните любой предшествующий соответствующий бизнес-опыт.
- Маркетинговый бизнес-план. В этом разделе вы раскрываете свой план по привлечению и удержанию клиентов.
- Финансирование и будущие финансы. Вам нужно, представить более полную картину вашего финансового положения и представить реалистичные прогнозы о возврате инвестиций и погашении кредита. Ваш франчайзер может оказать здесь большую помощь, а также дать общий совет в процессе запуска. Кредиты и финансирование часто легче получить при присоединении к франшизе, а не к стартапу.
- Приложения. Хотя это не является обязательной частью бизнес-плана, он дает вам возможность включить любую дополнительную информацию, которая может улучшить вашу презентацию, включая пресс-релизы, награды и отзывы франчайзи.
Независимо от того, являетесь ли вы состоявшимся предпринимателем или просто ищете возможность поделиться своими талантами и развить собственный бизнес, эти пункты могут провести вас через все этапы того, как начать свой бизнес.
Ответить