Как поддерживать свой бренд в социальных медиа

Публикуйте обновления в Telegram, ВКонтакте как можно чаще, включая часы, встречи и т. д.
Публикуйте обновления в Telegram, ВКонтакте как можно чаще, включая часы, встречи и т. д.

Корректируя свою стратегию и открыто общаясь, вы можете защитить присутствие своего бренда в Интернете и продолжать процветать. Стоит обратить более пристальное внимание на списки ваших компаний не только в Google, но и на Yelp, Facebook и других сайтах онлайн-обзоров. 

Ниже перечислены четыре вещи, которые владельцы бизнеса должны знать, чтобы улучшить репутацию своего бренда в Интернете.

1. Убедитесь, что вся бизнес-информация, размещенная в Интернете, актуальна, и воспользуйтесь временными функциями, предоставляемыми Google и Yelp. Если ваш бизнес остался открытым, убедитесь, что часы работы указаны точно в Google My Business и других онлайн-списках. Основные предприятия и рестораны получают приоритет с обновлениями. Фактически, теперь рестораны могут обновить свой список GMB, чтобы указать, предлагают ли они самовывоз, доставку или самовывоз. 

Компании на Yelp теперь могут информировать сообщество о важных обновлениях с помощью настраиваемого оповещения в верхней части списка Yelp , чтобы напомнить людям проверить текущие часы и доступность. Yelp даже добавил новую функцию, которая позволяет компаниям обновлять свои списки, чтобы включать любые предложения виртуальных услуг, для клиентов, практикующих безопасное социальное дистанцирование, включая виртуальные занятия, виртуальные консультации, виртуальные туры и виртуальные впечатления. Согласно Yelp, они будут отображаться на вашей бизнес-странице в качестве поисковых фильтров, чтобы клиенты могли легко вас найти.

Атрибуты страницы GMB3

2. Оставайтесь на связи со своими клиентами через социальные сети. Публикуйте обновления в Telegram, ВКонтакте как можно чаще, включая часы, встречи, информацию о доставке и т. д. Даже если ваш бизнес в настоящее время не открыт, вы все равно можете публиковать обновления статуса, чтобы клиенты были информированы. 

Если возможно, поощряйте подписчиков и клиентов покупать подарочные сертификаты на услуги, которые могут быть востребованы позже. Обновление описания компании или биографии в профилях Telegram, ВКонтакте — еще один эффективный способ предоставить полезную информацию вашим клиентам. 

IG_bizпримеры

3. Переориентируйте свою стратегию обзора. Общественность ищет способы продолжать помогать местным предприятиям, поэтому поощряйте своих клиентов поддерживать ваш бизнес, оставляя отзыв. Например: «Поддержите нас, оставив онлайн-отзыв». Также не забудьте включить отраслевые сайты, которые могут иметь отношение к вашему бизнесу.

4. Служба поддержки Google по-прежнему может помочь с вашей записью в Google My Business. Продолжайте проявлять бдительность в отношении очистки вашего списка Google My Business, прилагая усилия для удаления поддельных или незаконных отзывов.

Всплывающее окно отзывов Google

Небольшие шаги, такие как, обновление информации о вашем бизнесе, более пристальное внимание за вашими онлайн-отзывами и общение с вашими клиентами через социальные сети — помогут вашему бренду в значительной степени. 

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.