Пять лучших маркетинговых ресурсов для франшиз

“OPTI” предлагает инструменты, помогающие франшизам управлять локальными маркетинговыми усилиями.
“OPTI” предлагает инструменты, помогающие франшизам управлять локальными маркетинговыми усилиями.

Маркетинг является жизненной силой любого бизнеса, и в конкурентной среде франшизы, возможно, даже важнее, чем когда-либо.

Исследования показали, что у брендов, которые прекращают маркетинг, доходы падают на 16% в первый год и на 20% — во второй. Если вы новый или меньший бренд, эти цифры еще хуже.

Например, исследование Marketing Evolution показало, что перед покупкой в магазине 70% владельцев смартфонов используют свои устройства для проведения дополнительных исследований. Исследование также показало, что онлайн-покупатели на 80% чаще посещают физический магазин, если они могут просматривать свой ассортимент в Интернете, а 88% потребителей со смартфонов, которые ищут магазин на Google Maps, посещают похожий магазин в течение недели.

Подобные данные подтверждают, насколько важна для франшиз локальная реакция поиска. 🙇‍♂️

Ниже приведены пять лучших ресурсов по франчайзинговому маркетингу, готовых помочь в 2022 году. 👇

🔻Ответы на вопросы по франшизе.

В течение последних 25 лет AnswerConnect предоставляет круглосуточные услуги ответа на звонки в режиме реального времени и услуги виртуального приема, чтобы помочь франшизам реагировать на клиентов и взаимодействовать с ними, сохраняя при этом тональность бренда.

Компания AnswerConnect, базирующаяся в США, предоставляет отраслевых экспертов по приему франшизам в таких отраслях, как юриспруденция, здравоохранение, технологии, недвижимость, финансы, маркетинг, СМИ и другие.

🔻Информация о франшизе.

Franchise Update Media предоставляет контент-маркетинг, исследования данных и отраслевой анализ через ряд журналов, веб-сайтов, конференций, электронных бюллетеней, программ онлайн-обучения и т. д., обслуживающих индустрию франчайзинга. Бренд компании привлекает более 3 миллионов уникальных посетителей в Интернете и достигает более 10 000 читателей-франчайзи и 6000 читателей-франчайзеров.

🔻Группа компаний “OPTI”.

“OPTI” предоставляет маркетинговые технологии и услуги как для франчайзинговым, так и не франчайзинговым предприятий. “OPTI” предлагает креативный дизайн, генерацию потенциальных клиентов, маркетинговую стратегию и руководство по планированию, а также инструменты, помогающие франшизам управлять локальными маркетинговыми усилиями, такими как SEO, обзоры, реклама, маркетинг по электронной почте, социальные сети и многое другое.

🔻Silvercrest Advertising Inc.

Silvercrest Advertising Inc — это маркетинговая и медиа-платформа для брендов, которая специализируется на многоквартирных и франчайзинговых категориях. Маркетинговый портал компании Local Marketing Automation Platform помогает франшизам продвигать свой бренд как на национальном уровне, так и на уровне франчайзи через социальные сети, цифровой маркетинг и платные СМИ.

🔻Определенные бренды по франшизам.

Unleashed Brands сосредотачивает свою маркетинговую поддержку на франшизах, ориентированных на STEAM, используя маркетинговую платформу и стратегии развития бизнеса для конкретных франшиз, чтобы помочь этим компаниям ускорить рост и помочь владельцам сосредоточиться на повседневных задачах управления франшизой.

Разработано в
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.