Современные системы торговых точек (POS) могут делать гораздо больше, чем просто принимать платежи. Теперь POS может помочь практически во всех аспектах бизнеса.
POS-система — это готовый комплект оборудования для автоматизации торговых операций.
Лучшие на сегодняшний день POS-системы могут упростить широкий спектр производственных задач, повышая эффективность и позволяя владельцам сосредоточить свою энергию на более творческих аспектах своего бизнеса.
Вот пять способов, которыми система точек продаж может помочь бизнесу или вашей франшизе.
1. Управление персоналом
Задачи управления сотрудниками, такие как планирование, могут быть необходимы, но иногда раздражают руководителей. Но современные системы торговых точек могут быстро и легко решать множество задач по управлению персоналом.
Современная POS-система может работать как часы, и сотрудникам не нужен доступ к фактическому бэк-офису POS. Это позволяет бизнесу просматривать и управлять отчетными сменами, а также распечатывать табели учета рабочего времени и табели учета рабочего времени. Оттуда менеджеры могут использовать POS для простого создания графиков, управления сверхурочной работой и расчета заработной платы.
Современная POS-система также должна обеспечивать интуитивно понятный пользовательский интерфейс, чтобы сотрудники могли быстро освоить систему. Это означает, что на обучение тратится меньше времени, а новые сотрудники будут готовы к работе как можно скорее.
2. Упрощенное ценообразование и скидки
В современной торговой точке товары могут быть сгруппированы четкими и интуитивно понятными способами, что упрощает ценообразование и скидки. Вместо того, чтобы отслеживать, например, каждую комбинацию определенной футболки по размеру и цвету, объединенная конфигурация элементов упрощает ценообразование и скидки.
Мало того, что в магазинах, которые имеют несколько отдельных мест, современная панель POS позволяет устанавливать цены по местоположению. Таким образом, если спрос на конкретный товар высок в одном месте и низок в другом, продавец может устанавливать цены на товары для продажи в одном месте и поддерживать цены на том же уровне в другом.
Современные POS-системы должны быть в состоянии обрабатывать практически любые типы цен или скидок.
3. Аналитика и отчетность
Возможности бэк-офиса современных POS-систем во многих отношениях являются решающими преимуществами почти на том же уровне, что и прием платежей. Современная аналитика и отчеты POS могут выделять важные показатели и позволяют просматривать их различными способами, включая листы PDF или Excel.
Эта аналитика позволяет продавцам лучше понять свои магазины, свои продажи, своих сотрудников и своих клиентов. Они могут оценивать производительность сотрудников, определять, как можно повысить эффективность ценообразования, работать над тем, чтобы более точно удовлетворять потребности клиентов, и многое другое. Все благодаря силе POS.
4. Периферийные устройства для любой отрасли
Современные POS-системы не только бывают разных форм-факторов, но и часто очень легко интегрируются с периферийным оборудованием для удовлетворения отраслевых потребностей.
Например, для ресторанной индустрии POS-системы могут сочетаться с кухонными принтерами, чтобы упростить процесс заказа. В розничной торговле мобильные POS-терминалы можно использовать для прохода по проходам и совершения продаж в проходах, что позволяет настроить бутики без прилавков (и без очередей).
5. Управление запасами
Оптимизация уровня запасов и управление ими — это процесс, который почти каждый бизнес всегда пытается улучшить, и современный POS может помочь. Мало того, что аналитика и отчеты помогают отслеживать, как быстро продается товар, но также можно настроить оповещения в системе POS, чтобы уведомлять бизнес, когда они заканчиваются.
Современные POS-системы могут сделать для бизнеса гораздо больше, чем просто прием платежей.
Ответить