Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются франчайзи, является укомплектование их офисов и обучение новых сотрудников. Менеджеры по найму должны нанимать привлекательных и уникальных сотрудников, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов.
Кроме того, им необходимо нанять сотни сотрудников в разных местах, которые обеспечат аналогичное качество обслуживания клиентов, чтобы повысить лояльность к бренду. Как же менеджеры могут нанимать в больших количествах людей и находить тех, кто может привнести свои уникальные качества в бизнес, обеспечивая при этом стабильное обслуживание клиентов во всех местах?
- Найдите людей с желаемыми основными характеристиками.
Определите, какие характеристики необходимы для успеха вашего бизнеса. В какой отрасли вы работаете? Каких франчайзи вы ищите? Будут ли вашим сотрудникам доверять большие объемы наличных денег или товарно-материальных запасов? Если у вашего бренда отличная репутация, то ваши сотрудники должны соответствовать бренду.
2. Включите личностные тесты сотрудников в процесс найма.
Тесты личности сотрудников позволяют вам задавать вопросы в процессе подачи заявки, чтобы определить, соответствует ли кандидат характеристикам, жизненно важным для вашего бизнеса.
Проверяя кандидатов на предмет успешности вашего бизнеса, вы можете быстро выявить самых сильных кандидатов для собеседования и быть уверенными в том, что они обладают качествами, необходимыми для обеспечения надежного и последовательного обслуживания клиентов.
3. Начните искать индивидуальные качества.
Сотрудники должны дополнять сильные стороны друг друга и работать слаженно в команде. Выделите черты соискателя, которые сделают каждого нового сотрудника уникальным дополнением к вашему бизнесу. Конечным результатом будут сотрудники или офисы с индивидуальными личностями и с теми же основными характеристиками, которые определяют ваш бренд.
Определение нескольких основных характеристик для ваших сотрудников и создание этих предпосылок для трудоустройства поможет вам создать рабочую силу из единомышленников, которые, хотя каждый из них будет привносить свою индивидуальность, укрепят ваш бренд и обеспечат постоянный опыт.
Ответить